пару вопросов по корчеванию

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Чт янв 09, 2014 6:04 pm

vaaaster писал(а):
finishstolb писал(а):А зачем тебе момент поднимать на низких оборотах? Может проще керамическое сцепление и стартовать с 4-5тр?


она и неплохо стартует и с 3-х без керамики

а вот от 1- до -3-х неочень (провалов никаких нет,плавно набирает) а если в машине не один еще и ветер навстречу то ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТНО, есть вариант тахометр ложить но так дела не делаются

Режеш без ножа :)
В 64103 мотор? Максимальный момент на 5000 об, максимальная мощность на 5800 об. Вот между ними и надо ехать, выше крутить смысла нет - кривая мощности идёт на спад. Поставив турбину машина станет бодрее конечно, но заметна прибавка будет с 3000 об и выше, до этих оборотов турба крутится вяло и дует соответственно не фонтан, тем более б.у. Хочеш с 1000 набирать - поставь дизель.
Не в том направлении идёш вообщем.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Чт янв 09, 2014 6:18 pm

у меня была идея поставить компрессор из турбины :) примерно 0.3-0.4 бар. для низов самый раз! вопрос про стоковые поршни, выдержат? допустим камеру сгорания до 9 снизить!
Последний раз редактировалось vaaaster Чт янв 09, 2014 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Typhoon » Чт янв 09, 2014 6:20 pm

vaaaster писал(а):у меня была идея поставить компрессор из турбины :) примерно 0.3-0.4 бар. для низов самый раз! вопрос про стоковые поршни, выдержат? допустим камеру сгорания до 9 снижу!


А что им там выдерживать? Поршни осыпаются только от детонации. Не будет детонации-не будет поломок ЦПГ.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Чт янв 09, 2014 7:05 pm

vaaaster писал(а):у меня была идея поставить компрессор из турбины :) примерно 0.3-0.4 бар. для низов самый раз! вопрос про стоковые поршни, выдержат? допустим камеру сгорания до 9 снизить!

Овчинка выделки не стоит.На твоём мотронике датчик детонации не предусмотрен, зажигание рулится по картам. Поставиш турбину, надо больше топлива лить (это ты ещё реализуеш может) а зажигание раньше делать что будет? Бедная смесь - сметрь. Поставленную тобой задачу лучше решить альтернативными мозгами без какой либо турбины.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Чт янв 09, 2014 9:05 pm

я так понимаю мотроник не прошьешь,и никак не настроишь зажигание :smt0052 другого варианта как замена ЕБУ нет, а если перейти на Январь много там переделок с проводкой?
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение allari » Чт янв 09, 2014 9:12 pm

vaaaster писал(а):если перейти на Январь много там переделок с проводкой?

Если ты задаешь такой вопрос, то тебе это не нужно :D
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Чт янв 09, 2014 9:30 pm

vaaaster писал(а):я так понимаю мотроник не прошьешь,и никак не настроишь зажигание :smt0052 другого варианта как замена ЕБУ нет, а если перейти на Январь много там переделок с проводкой?

http://motroniconline.ru/
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Чт янв 09, 2014 10:01 pm

finishstolb писал(а):
vaaaster писал(а):я так понимаю мотроник не прошьешь,и никак не настроишь зажигание :smt0052 другого варианта как замена ЕБУ нет, а если перейти на Январь много там переделок с проводкой?

http://motroniconline.ru/

Во первых читаем какие блоки поддерживает!
Во вторых для бмв.это как линукс виндой обновить :D железо(мозги)могут быть одинаковыми а вот софт разный с альфой не прокатит
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Чт янв 09, 2014 10:16 pm

Typhoon писал(а):
vaaaster писал(а):у меня была идея поставить компрессор из турбины :) примерно 0.3-0.4 бар. для низов самый раз! вопрос про стоковые поршни, выдержат? допустим камеру сгорания до 9 снижу!


А что им там выдерживать? Поршни осыпаются только от детонации. Не будет детонации-не будет поломок ЦПГ.

Они ещё и плавятся :smt0052 .вообще на них днище тонкое.0,7бара потолок при хорошей настройке и не дай бог на бенз галимый нарваться
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Чт янв 09, 2014 10:25 pm

romcon писал(а):
Typhoon писал(а):
vaaaster писал(а):у меня была идея поставить компрессор из турбины :) примерно 0.3-0.4 бар. для низов самый раз! вопрос про стоковые поршни, выдержат? допустим камеру сгорания до 9 снижу!


А что им там выдерживать? Поршни осыпаются только от детонации. Не будет детонации-не будет поломок ЦПГ.

Они ещё и плавятся :smt0052 .вообще на них днище тонкое.0,7бара потолок при хорошей настройке и не дай бог на бенз галимый нарваться


какие 0.7 :smt0052 читайте чего я хочу добиться 0.3 потолок, 0.1 на низах уже ощутимо, я не самолет хочу построить!
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Чт янв 09, 2014 10:47 pm

какие 0.7 :smt0052 читайте чего я хочу добиться 0.3 потолок, 0.1 на низах уже ощутимо, я не самолет хочу построить![/quote]
да ни о чём 0.3 вообще поверь.овчинка выделки не стоит.у меня сейчас без нагрузки 0.6 http://rutube.ru/video/65a97f1dd28a8f0d ... ed2cf412d/ так 1.4 и то уже мало
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Пт янв 10, 2014 12:02 am

romcon писал(а):какие 0.7 :smt0052 читайте чего я хочу добиться 0.3 потолок, 0.1 на низах уже ощутимо, я не самолет хочу построить!

да ни о чём 0.3 вообще поверь.овчинка выделки не стоит.у меня сейчас без нагрузки 0.6 http://rutube.ru/video/65a97f1dd28a8f0d ... ed2cf412d/ так 1.4 и то уже мало[/quote]

видел эту GTV 200лс не сказал бы что мало, я много пересмотрел кто как делает, у каждого по разному.

а что даст керамический маховик? и есть ли смысл делать холодный впуск? :?
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Пт янв 10, 2014 12:36 am

romcon писал(а):
finishstolb писал(а):
vaaaster писал(а):я так понимаю мотроник не прошьешь,и никак не настроишь зажигание :smt0052 другого варианта как замена ЕБУ нет, а если перейти на Январь много там переделок с проводкой?

http://motroniconline.ru/

Во первых читаем какие блоки поддерживает!
Во вторых для бмв.это как линукс виндой обновить :D железо(мозги)могут быть одинаковыми а вот софт разный с альфой не прокатит

Кто мешает списаться с производителем? ПЗУ-ху создали и поддерживают Питерские парни. Спрос рождает предложения.Хотя с другой стороны результат не оправдает надежд,денёк другой поиграется с картами и захочет большего.А так как мотроник от 64103 не имеет ДД, то турбину уже не втулить.Все старания коту под хвост.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Zerg » Пт янв 10, 2014 9:43 am

Какой бюджет мероприятия? Если за три копейки, то лучше нулевик хороший купить и выпуск прямой сварить, эффект будет достигнут, а турбу лепить это дорого и ехать она будет с 3х тыс., от чего автор и пытается уйти. Не нравиться этот мотор -> свап на дизель или три литра или меняй машину.
ЗЫ: Не верю, что может нехватать 2х литров, просто нужно взбодрить старичка или покататься недельку на жигулях, очень помогает :D
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Slavan » Пт янв 10, 2014 10:28 am

Парни, да, что вы тут распинаетесь то?
На лицо, бабла, нет, хочет поставить компрессор http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13 ( хотя конечно, это Г, с натяжкой можно назвать таким), который бы дул, ему с низов, что в принципе не возможно, т.к эта система дует только на верхах, а если сделать чтоб дуло с низов, то к 4 тыс подшипники развалятся ( я это пишу, т.к представляю какие обороты должны быть у компрессорного колеса). И опять настройка, форсы, охлаждение= Бабло.
Совет, нет бабок, нечего засматриватся на всякого рода тюнячки. Лучше перебери по человечески, мотор, ведь часть лошадок уже давно разбежалсь.
:smt006
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика