Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Сб дек 28, 2013 11:59 am

max_pershin писал(а):Бекман:
Двигатель без наддува работает с более высоким механическим КПД и высокой степенью сжатия, поэтому здесь обеспечены хорошее теплоиспользование и малый удельный расход топлива, мощность двигателя ограничена более низким коэффициентом наполнения.

Двигатель с наддувом работает с более низким механическим КПД и низкой степенью сжатия, обуславливающей посредственное теплоиспользование и повышенный удельный расход топлива, вместе с тем он имеет высокий коэффициент наполнения, чем определяется значительный общий расход топлива в единицу времени. Больший расход энергии (топлива) в данном случае обеспечивает высокую литровую мощность, несмотря на плохое теплоиспользование.


Дальше, термический КПД зависит от степени сжатия.При степени сжатия 9 термический КПД 0,594, при 12 0,639, при 14 0,661 при 20 - 0,707.

Так как у двигателя Отто с наддувом степень сжатия заведомо ниже, то его термический КПД меньше, чем у атмосферного двигателя Отто, и тем более ниже, чем у двигателя работающего по циклу Дизеля.


Современные технологии, прямой послойный многоразовый впрыск за такт и тп. ваносы и проч. почти уравняли степени сжатия наддувных и NA моторов. В той же линейке БМВ, для примера, разница в CR около 1. Наддувные 10-10,4, атмосферки 10.7-11. Так что твоя инфа выше частично устарела.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Сб дек 28, 2013 12:01 pm

Кирилл, в линейке Мазды и Феррари моторы со степенью сжатия 13-14. У Мазды, если не ошибаюсь, степень сжатия равна стехиометрическому числу.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Сб дек 28, 2013 12:12 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, в линейке Мазды и Феррари моторы со степенью сжатия 13-14. У Мазды, если не ошибаюсь, степень сжатия равна стехиометрическому числу.


Я мазды не смотрел даже, может там и 14 CR, да только век атмосферников все равно подходит к концу. Феррари сейчас не обсуждаем, это хайтек моторов за много денег, хотя даже у нее уже планируют турбовый мазеровский мотор на Калифорнию вместо атмо.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Сб дек 28, 2013 1:32 pm

Все же останусь при мнении, что турбо это вмего лишь мода. Послойный впрыск? Ванос? Мультиэир? Все это не может быть применено на атмосфернике?
Думаю ни для кого не открою тайны, что степень сжатия определяется детонационной стойкостью топлива в первую очередь. Как не открою тайны, если скажу что реальная степень сжатия отличается от геометрической и, для турбомоторов, напрямую зависит от давления наддува. Степень сжатия 10 на турбодвижке? На каком давлении простите? При этом намного большая начальная температура смеси у турбо двигателя немного портит вид T-S диаграммы, что напрямую отражается на термическом кпд.
Вот в свое время много было слов про обедненность смеси на моторах с впрыском. Но пардон, лямбда-то показывала хоть и обедненную, но не на столько , на сколько гласили рекламные проспекты смесь. Маркетинг? Да. Изначально на боевых немецких самолетах непосредственный впрыск появился совсем с другой целью, с целью снизить температуру в конце такта сжатия за счет поглащения тепла испаряющимся топливом и, за счет этого, поднять реальную степень сжатия. Развитие этой идеи-непосредственный впрыск нонешних формульных моторов. Ну и поисковые работы по гомогенному обьемному горению. Кстати эксперименты различных компаний показывают слабую совместимость гомогенного обьемного сгорания и турбины. Что до со2-эта газовина напрямую зависит от обьема сжигаемого. В том числе на переходных режимах. Экономия в выбросах на этих режимах говорит только об одном-ну вы помните характер отзывчивости турбо мотора. Это как с расходом топлива у подзаряжаемых гибридов. На бумаге одно, в реальности малость другое.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Сб дек 28, 2013 3:46 pm

tri_litra писал(а):Все же останусь при мнении, что турбо это вмего лишь мода.


Причем тут мода? Горадо проще запилить турбо, которое потом можно будет доработать напильником под нужды конечного гедониста, нежели полировать текущие (достаточно не совершенные) моторы. Пример тому весь мир моторов супротив скай в исполнении Мазды. Вся штука в том, что каждый делает то, что ему проще и дешевле.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Сб дек 28, 2013 5:31 pm

_Lonely_ писал(а):
tri_litra писал(а):Все же останусь при мнении, что турбо это вмего лишь мода.


Причем тут мода? Горадо проще запилить турбо, которое потом можно будет доработать напильником под нужды конечного гедониста, нежели полировать текущие (достаточно не совершенные) моторы. Пример тому весь мир моторов супротив скай в исполнении Мазды. Вся штука в том, что каждый делает то, что ему проще и дешевле.


Сейчас основная задача - удовлетворение экологическим нормам. Причем различным на каждом из рынков, в частности Европы, Японии и США. Турбины не проще и не дешевле, чем атмосферник.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Сб дек 28, 2013 10:31 pm

tri_litra писал(а):Все же останусь при мнении, что турбо это вмего лишь мода. Послойный впрыск? Ванос? Мультиэир? Все это не может быть применено на атмосфернике?
Думаю ни для кого не открою тайны, что степень сжатия определяется детонационной стойкостью топлива в первую очередь. Как не открою тайны, если скажу что реальная степень сжатия отличается от геометрической и, для турбомоторов, напрямую зависит от давления наддува. Степень сжатия 10 на турбодвижке? На каком давлении простите? При этом намного большая начальная температура смеси у турбо двигателя немного портит вид T-S диаграммы, что напрямую отражается на термическом кпд.
Вот в свое время много было слов про обедненность смеси на моторах с впрыском. Но пардон, лямбда-то показывала хоть и обедненную, но не на столько , на сколько гласили рекламные проспекты смесь. Маркетинг? Да. Изначально на боевых немецких самолетах непосредственный впрыск появился совсем с другой целью, с целью снизить температуру в конце такта сжатия за счет поглащения тепла испаряющимся топливом и, за счет этого, поднять реальную степень сжатия. Развитие этой идеи-непосредственный впрыск нонешних формульных моторов. Ну и поисковые работы по гомогенному обьемному горению. Кстати эксперименты различных компаний показывают слабую совместимость гомогенного обьемного сгорания и турбины. Что до со2-эта газовина напрямую зависит от обьема сжигаемого. В том числе на переходных режимах. Экономия в выбросах на этих режимах говорит только об одном-ну вы помните характер отзывчивости турбо мотора. Это как с расходом топлива у подзаряжаемых гибридов. На бумаге одно, в реальности малость другое.

а как же двигатели по циклу ибадуллаева со степенью сжатия около 30? http://www.youtube.com/watch?v=UQz-mz12M9I
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт янв 09, 2014 9:32 pm

На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания BMW показала новую систему активной помощи водителю, которая вмешивается в управление машиной в сложных ситуациях и помогает уйти от столкновения с препятствием. Кроме того, электроника может даже вести автомобиль в управляемом скольжении по заданной траектории.

В опубликованном BMW видеоролике показано, как прототип выполняет «змейку» на высокой скорости без участия водителя, едет по треку в гоночном темпе и самостоятельно удерживает автомобиль в управляемом заносе.



http://motor.ru/news/2014/01/09/bmwautonom/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Serg_GT » Чт янв 09, 2014 9:51 pm

Скоро домохозяйки будут бочком по магазинам кататься :D
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт янв 09, 2014 9:57 pm

И да, водитель - не нужен!
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Чт янв 09, 2014 10:10 pm

Собсно парой страниц ранее...
Тенденция изьятия человека из транспортной системы наметилась даже не пару лет назад-ранее, много ранее. И таки я останусь при своем мнении-автороботы убьют часные автомобили, превратив транспорт в чисто корпоративные игрушки.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт янв 28, 2014 2:38 pm

Когда мир впервые услышал новость о том, что седан Mercedes S-класса обзаведётся четырёхцилиндровым мотором, многие не поверили ушам. Позже появилась информация о Ягуарах XJ с «четвёрками» под капотом. Теперь процесс добрался и до компании BMW. На днях на официальном сайте компании ненадолго появилась ссылка на автомобиль BMW 720i. Появилась ненадолго, по ошибке, которую тут же исправили, но в Интернете такое незамеченным не проходит, так что новинка тут же стала достоянием общественности.

Изображение

Скорее всего, мотор в «семьсот двадцатой» — тот же, что можно увидеть на седане BMW 520i. В пятой серии он выдаёт 184 л.с., но вполне возможно, что для «семёрки» его отдачу повысят, благо наддув позволяет сделать это без особых проблем. Разумеется, никакой информации о сроках выхода машины на рынок пока нет, но сам факт появления её на сайте компании намекает на скорую премьеру.

http://www.drive.ru/news/bmw/52e6577a94 ... 00021.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн фев 03, 2014 7:39 pm

Китайские одноразовые технологии на марше! Католический немецкий инжиниринг за много денег )

Закрывайте инстаграмы, распродавайте вещи, бейте зеркала, будущего нет!


http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Пн фев 03, 2014 8:40 pm

Перекрестился и пошел погладил мыло на ночь. Ну а еще теперь понятно, где можно достать себе турбо на халяву.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт фев 06, 2014 6:18 pm

О 911 Турбо Эс. http://www.autonews.ru/test_drive/news/1774803/

Машина настолько безопасна и невозмутима, что прощает наглость перестроений на высокой скорости с одной рукой на руле. Невозмутимость эта, кстати, дорогого стоит. По сложности механической и электронной начинки 911-й даст фору даже космическим челнокам. Кроме грамотно настроенного полного привода, здесь еще предусмотрена хитрая система Torque Vectoring, управляющая межколесными дифференциалами для лучшей стабильности.

Изображение

Вот и выходит, что вывод делать не из чего. Да и рано, по всей видимости. Porsche 911 Turbo S – один из самых прогрессивных, технически совершенных автомобилей. Однако то, куда ведет этот прогресс, меня очень беспокоит. Того адреналина, который я испытывал за рулем 911 Turbo в 2007 году, нет и в помине. Нет той шикарной механической коробки, которая могла поспорить по четкости привода с затвором снайперской винтовки – в новом поколении возможен только «робот» PDK. Нет злости и в самом автомобиле. Есть только безопасность и заоблачная цена. Ну и внешность, разумеется. Правда, зимой те же шикарные воздухозаборники по бокам моментально превращаются в карманы для снега, а грязь моментально покрывает почти весь кузов, стоит только выехать из мойки.

Но я верю, что машина реабилитируется летом, когда я вывезу ее на Moscow Raceway. А пока можно ездить в режиме «дом-работа-дом» и ловить взгляды прохожих. Работать на имидж. ©

Ну и вдогонку, от Вальтера Рерля, отсюда http://www.pistonheads.com/doc.asp?c=52&i=29197

It would have to be the first GT3 in 1999, the one in which I set first [Nurburgring] time under eight minutes, a 7:56. I think that car was like a 2.7 RS from 1973; a pure Porsche. Today it's easier to drive the new GT3. On the Nuerburgring, to go 7:35 is nothing any more. It's so easy to drive, it's so perfect; you don't even have to shift any more. You just put down the throttle and brake and everything is going automatically. Really the newest one is always the best one. But for myself, I always want that it is my talent to make the car fast, and in the old one you really need more talent than with the new one. But I still thinkthe 997, with 435hp, it is a fantastic car. In it, everyone can go fast."
©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика