ТО 2.0 JTDM 170лс

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение demooon87 » Вс янв 05, 2014 10:31 pm

Юрич писал(а):
srxfour писал(а):
Юрич писал(а):
srxfour писал(а):Селеспид-кал, дизель-кал, все -кал
Как по мне, так 2.0 дизель с хорошим моментом-это намного лучше, чем малообъемный бензин, который будет реагировать на каждого человека в салоне и пакет с молоком. У меня у самого бензин, но 2.2-это не 1.75 и без ям

Трепло! Извини :oops: С начало прокатись, а потом заявляй! :smt0052 Тоже мне автоэксперт :evil:

Я так сильно обидел вас своим мнением?) это сугубо личное ощущение. Что за словечки такие?) вроде форум не тазоводов :?

Я езжу на 1,8TBi, правда на Джульке , хотелось бы узнать где яма?
Недостаток этого двигателя только в том что после 6000 оборотов не едит.
Турбина начинает дуть с 1800, а на 159 с 2200, так в каком диапазоне оборотов Вы почувствовали яму? С моментом на этих движках все в порядке, он такой же как на дизеле.


Поляки очень жалуются на яму 159 в сравнении с аудюхами 1.8т.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Юрич » Вс янв 05, 2014 10:53 pm

demooon87 писал(а):
Поляки очень жалуются на яму 159 в сравнении с аудюхами 1.8т.

Поляки не показатель, те еще тошноты на убитых альфах.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение demooon87 » Вс янв 05, 2014 11:35 pm

Юрич писал(а):
demooon87 писал(а):
Поляки очень жалуются на яму 159 в сравнении с аудюхами 1.8т.

Поляки не показатель, те еще тошноты на убитых альфах.



В России не менее убитые альфы. На английском альфа форуме тоже писали про это. В принципе, для фанатов все не показатель. Главное, чтоб у вас не было этой самой ямы :smt006
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Typhoon » Пн янв 06, 2014 12:53 am

Турболаг есть на всех турбомоторах-это аксиома и никуда его еще не научились убирать, поскольку это чистая физика (а именно инерция масс турбокомпрессора). Его можно только минимизировать различными способами. Другое дело, что многие пишут о каких-то "турболагах" в диапазоне оборотов 900-1800! Ну это же курам на смех! Товарищи, вы вообще переключать передачи и жать на дроссель в состоянии? )) Хватит ковыряться, как блондинистым домохозяйкам на девчачьих холостых! Будьте мужчинами, шифтуйте на 5000-7000 об и никаких турбоям в помине не увидите! Не становитесь старыми рваными матрасами, помните, что рабочие обороты турбодвигателя, канонизированные православием, начинаются с 4000!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение demooon87 » Пн янв 06, 2014 12:55 am

Typhoon писал(а):Турболаг есть на всех турбомоторах-это аксиома и никуда его еще не научились убирать, поскольку это чистая физика (а именно инерция масс турбокомпрессора). Его можно только минимизировать различными способами. Другое дело, что многие пишут о каких-то "турболагах" в диапазоне оборотов 900-1800! Ну это же курам на смех! Товарищи, вы вообще переключать передачи и жать на дроссель в состоянии? )) Хватит ковыряться, как блондинистым домохозяйкам на девчачьих холостых! Будьте мужчинами, шифтуйте на 5000-7000 об и никаких турбоям в помине не увидите! Не становитесь старыми рваными матрасами, помните, что рабочие обороты турбодвигателя, канонизированные православием, начинаются с 4000!



На 7000 на 159 ти-би-ай просто не выйдет переключится. Но согласен. Обороты нужно держать куда выше 2000к для активной езды. И вообще, езда на оборотах "около холостых" не приводит ни к чему хорошему
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Аэроплан » Пн янв 06, 2014 1:37 am

Лучший способ убрать яму — пятилитровый камаро. :D
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Аэроплан » Пн янв 06, 2014 1:38 am

А то сплошной дроч. 1.75 турбо...

0.89 турбо епт.. :D
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Typhoon » Пн янв 06, 2014 1:40 am

Аэроплан писал(а):Лучший способ убрать яму — пятилитровый камаро. :D


Z06 о 7 литрах мач бетте! )) Ну или SRT-10 ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение BuonGiorno » Пн янв 06, 2014 1:45 am

И че теперь - костьми лечь ???...
У меня 19 км/ч средней передвижения по городу, это ГУД кстати...
22жтс - 15,5лтрв*сотня, 19жтдм - 11,5лтрв*сотня...
На трассе все по бумагам...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение denissimus » Пн янв 06, 2014 4:08 am

demooon87 писал(а):Ну не сказал бы.. То что нужно - факт. То что не раскаляется - на бывшей 156 ( с хорошо задранным давлением) после "гонок" на трассе летом турбина аж немного светилась в темноте. Раскаляется она солидно.


Ни один производитель дизельных турбомоторов не требует этого ( в отличие от бензиновых). Если почитать мануал, там будет даже требование проверять давление в колесах перед каждой поездкой, но ни слова про охлаждение турбы. Они себе не враги, если бы был хоть малейший риск - обязали бы всех, ведь столько косяков и брака можно списать на невыполнение этого правила..
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение denissimus » Пн янв 06, 2014 3:34 pm

demooon87 писал(а):Ну не сказал бы.. То что нужно - факт. То что не раскаляется - на бывшей 156 ( с хорошо задранным давлением) после "гонок" на трассе летом турбина аж немного светилась в темноте. Раскаляется она солидно.


Когда турбина действительно раскаляется на бензиновых моторах, она светится не "немного" а, блин,реально ночью подкапотное пространство освещает)))
Да в любом случае несравнимая температура выхлопа у дизельных моторов и у бензиновых. А материал и конструкция турбины одинаковые.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Typhoon » Пн янв 06, 2014 4:39 pm

denissimus писал(а): А материал и конструкция турбины одинаковые.


Разные, если говорить про современные с VTG.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Юрич » Пн янв 06, 2014 4:58 pm

denissimus писал(а):
demooon87 писал(а):Ну не сказал бы.. То что нужно - факт. То что не раскаляется - на бывшей 156 ( с хорошо задранным давлением) после "гонок" на трассе летом турбина аж немного светилась в темноте. Раскаляется она солидно.


Когда турбина действительно раскаляется на бензиновых моторах, она светится не "немного" а, блин,реально ночью подкапотное пространство освещает)))
Да в любом случае несравнимая температура выхлопа у дизельных моторов и у бензиновых. А материал и конструкция турбины одинаковые.

Современные турбины все с жидкостным охлаждением.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Typhoon » Пн янв 06, 2014 5:16 pm

И не только с жидкостным, так же распространены системы охлаждения турбин/мотора и после остановки двигателя, когда электронасосы еще какое-то время прокачивают ОЖ через подшипники турбин или мотор для снятия остатков локального нагрева.

Кстати, был очень удивлен, когда в начале 90-х купил 745-ю БМВ, где двигатель 3,2л был с турбиной. И после каждого глушения мотора я слышал легкий свист, как от фена для волос, под капотом еще некоторое время. Оказалось, что на машине 80-х годов разработки уже тогда стояла система охлаждения турбины и состояла она из отдельного вентилятора с кожухом, который направлял на турбину воздух еще минут 5 после остановки мотора )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение demooon87 » Пн янв 06, 2014 10:30 pm

denissimus писал(а):
demooon87 писал(а):Ну не сказал бы.. То что нужно - факт. То что не раскаляется - на бывшей 156 ( с хорошо задранным давлением) после "гонок" на трассе летом турбина аж немного светилась в темноте. Раскаляется она солидно.


Ни один производитель дизельных турбомоторов не требует этого ( в отличие от бензиновых). Если почитать мануал, там будет даже требование проверять давление в колесах перед каждой поездкой, но ни слова про охлаждение турбы. Они себе не враги, если бы был хоть малейший риск - обязали бы всех, ведь столько косяков и брака можно списать на невыполнение этого правила..


Так, к слову. Коксование масла никто не отменял.

Двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра!! И эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении!! На самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. Это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше.
Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо вращается с частотой до 150 тысяч оборотов в минуту (иногда и больше) и нагревается до 800-900 градусов. Энергия выхлопных газов срабатывается на турбинном колесе, и после колеса температура газов резко снижается (до 400-500 градусов и ниже). На холостом ходу температура выхлопных газов дизельного двигателя едва ли достигает 100 градусов, скорость их также невелика, поэтому турбинное колесо получает очень мало энергии. Этой энергии недостаточно для работы компрессора , ее хватает только лишь для того, чтобы вращать компрессор настолько, чтобы он не оказывал большого сопротивления впуску воздуха в цилиндры.
Турбинное колесо изготавливается из жаропрочной стали, а компрессорное колесо (для снижения момента инерции) из алюминиевого сплава. Масса ротора ТКР в двигателях с рабочим объемом 1,5-2 литра составляет около 300 граммов. Вал вращается в специальных плавающих подшипниках скольжения или иногда в высокоточных шариковых подшипниках. Подшипники смазываются специально подводимым из системы смазки мотора маслом. Как и в любом узле трения, масло выполняет двойную функцию – разделяет трущиеся поверхности и отводит тепло из зоны трения.
А с теплом в подшипниковых узлах турбокомпрессора дело обстоит особо напряженно. Мало того, что при вращении вала с частотой полторы сотни тысяч оборотов в минуту в узлах трения выделяется масса теплоты, так еще и сам вал нагревается от выхлопных газов до очень высокой температуры. Пока двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу. Как сказано выше, температура выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу составляет примерно 100 градусов Цельсия. Количество выхлопных газов довольно велико. У двухлитрового дизеля на ХХ выбрасывается не менее 1,2 кубометра выхлопных газов в минуту. Если после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты, то турбинное колесо (а с ним и вал) очень интенсивно охладится и температура подшипниковых узлов не достигнет температуры коксования масла. В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора.
Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро.

Но дело ваше. Спорить не буду. Видел турбину крайслера, которая умерла из-за коксования масла.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика