K писал(а):Роберт писал(а):K писал(а):Роберт писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто поставщик оригинальных маховика и сцепления для 159 с дизелем 1.9?
Sachs
И то, и другое?
Ну да.
Спасибо)
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
K писал(а):Роберт писал(а):K писал(а):Роберт писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто поставщик оригинальных маховика и сцепления для 159 с дизелем 1.9?
Sachs
И то, и другое?
Ну да.
Роберт писал(а):.
Роберт писал(а):диагностика сажевого фильтра (забит на 50%) — 400
denissimus писал(а):Роберт писал(а):диагностика сажевого фильтра (забит на 50%) — 400
еще можно сделать диагностику топливного бака (пуст на 40%)
А еще есть диагностика лампочек поворотников (горит, не горит, горит, не горит)
Интересно, что тебе дала полученная за 400 рублей цифра в 50%? Открою секрет, через некоторое время она бы превратилась в 50.1%, потом в 50.2%, и т.д., потом дошла бы почти до 100%, а потом оп-па и снова уменьшилась... Такая же фигня и с баком. Надо постоянно делать диагностику топливного бака. Или диагностику температуры ОЖ. Она то высокая (когда поездишь), то низкая (после стоянки). С этим надо что-то делать...!!! Я уж молчу про диагностику спидометра, который постоянно показывает какие-то меняющиеся цифры. У меня вот недавно показывал 20, потом 100, потом вообще 0!!!... Фигня какая-то, надо пацанам на форуме сообщить эту инфу!
Вообще, если подключить фиатэкускан и за каждый из 50 показываемых параметров (о которых не надо знать юзеру), брать по 400 рублей, можно неплохой бизнес сделать.
Я прям представляю - диагностика коррекции первой форсунки (и всех остальных отдельно) , диагностика напряжения в бортовой сети, диагностика количества регенераций сажевого фильтра, диагностика холостых оборотов...
В общем, готов оптом сделать 50 таких диагностик по демпинговым 300 р за каждую. С тебя отчет пацанам на форуме!
Роберт писал(а):Судя по количеству желчи,у тебя много свободного времени. Тебя кто-то обидел?
Valera_ писал(а):Полагаю, denissimus лишь наглядно расписал факт, что некоторые действия и, как следствие, финансовые вложения Роберта нерациональны
Ну а так, молодец, что за машиной ухаживаешь, но без фанатизма, поспокойнее
Typhoon писал(а):Valera_ писал(а):Полагаю, denissimus лишь наглядно расписал факт, что некоторые действия и, как следствие, финансовые вложения Роберта нерациональны
Ну а так, молодец, что за машиной ухаживаешь, но без фанатизма, поспокойнее
Он вправе делать со своей машиной все то, что сам считает нужным и рациональным для себя. И никто его в этом не вправе ограничить или осудить. Человек выложил кучу полезной информации, а его запинали сразу. Так нельзя. Учитесь пользоваться любой полезной информацией (даже которая вам кажется лишней), а не заплевывать ее источники.
Роберт писал(а):На закате июля 2013 года моя жизнь изменилась — я стал владельцем одного из самых красивых автомобилей, который только создавала рука человека. Сколько было слов про то, что я упырь, что она меня разденет, что придётся перейти на воду и хлеб. Ну что, я с тех пор голодаю? Хожу в трусах да носках, ибо больше ничего нет? Понимаю, какие-то серьёзные выводы пока рано делать, ведь с покупки прошло всего пять месяцев, за которые я успел накатать лишь 8000 км. Но всё же поделюсь с вами кое-какими результатами.
Итак, за время владения 159-ой я потратил 40 033 рубля плюс затраты на дизтопливо, которое за пять месяцев обошлось мне примерно в 26 тысяч рублей.А теперь подробней о первой сумме, точнее о том, что в неё входит (суммы в рублях):
диагностика сажевого фильтра (забит на 50%) — 400
удаление защитной плёнки с капота, переднего бампера, передних крыльев и фронтальной оптики — 2000
удаление битума с крышки багажника — 670
замена левой ступицы — 6200
замена переднего логотипа над клювом — 2080
замена лампы правого стоп-сигнала — 100
замена левого переднего габарита — 200
замена трапеции левого переднего стеклоподъёмника — 4000
мобильный шиномонтаж — 3000
правка диска — 2500
диагностика подвески — 500
покраска двух сколов на пороге и крышке багажника — 6183
оклейка антигравийной плёнкой арок колёс и частично порогов — 3750
реанимация моторчика омывателя лобового стекла феном — 500
плановое ТО (масло и фильтры) — 5850
переобувка на зиму (R19) — 3000
диагностика опор двигателя, подвески, сажевого фильтра и замена лампы освещения номерного знака — 1500
Как видно, никакого криминала пока нет. К тому же, много тысяч рублей из этого списка относятся не к ремонту автомобиля, а к приведению его в ещё лучшее состояние. Плюс сильно подпортила статистику яма на Дмитровке, в которую я попал двумя левыми колёсами. Впереди 159-ую ждёт лишь замена задних сайлент-блоков нижних передних рычагов (по 2500 за штуку), а в среднесрочной перспективе — замена маховика и сцепления. Не мешало бы покрасить капот, а то есть крупные сколы. В остальном — порядок.
С Новым годом вас! И не пугайтесь осуществлять свои мечты.
linkoln писал(а):Роберт писал(а):На закате июля 2013 года моя жизнь изменилась — я стал владельцем одного из самых красивых автомобилей, который только создавала рука человека. Сколько было слов про то, что я упырь, что она меня разденет, что придётся перейти на воду и хлеб. Ну что, я с тех пор голодаю? Хожу в трусах да носках, ибо больше ничего нет? Понимаю, какие-то серьёзные выводы пока рано делать, ведь с покупки прошло всего пять месяцев, за которые я успел накатать лишь 8000 км. Но всё же поделюсь с вами кое-какими результатами.
Итак, за время владения 159-ой я потратил 40 033 рубля плюс затраты на дизтопливо, которое за пять месяцев обошлось мне примерно в 26 тысяч рублей.А теперь подробней о первой сумме, точнее о том, что в неё входит (суммы в рублях):
диагностика сажевого фильтра (забит на 50%) — 400
удаление защитной плёнки с капота, переднего бампера, передних крыльев и фронтальной оптики — 2000
удаление битума с крышки багажника — 670
замена левой ступицы — 6200
замена переднего логотипа над клювом — 2080
замена лампы правого стоп-сигнала — 100
замена левого переднего габарита — 200
замена трапеции левого переднего стеклоподъёмника — 4000
мобильный шиномонтаж — 3000
правка диска — 2500
диагностика подвески — 500
покраска двух сколов на пороге и крышке багажника — 6183
оклейка антигравийной плёнкой арок колёс и частично порогов — 3750
реанимация моторчика омывателя лобового стекла феном — 500
плановое ТО (масло и фильтры) — 5850
переобувка на зиму (R19) — 3000
диагностика опор двигателя, подвески, сажевого фильтра и замена лампы освещения номерного знака — 1500
Как видно, никакого криминала пока нет. К тому же, много тысяч рублей из этого списка относятся не к ремонту автомобиля, а к приведению его в ещё лучшее состояние. Плюс сильно подпортила статистику яма на Дмитровке, в которую я попал двумя левыми колёсами. Впереди 159-ую ждёт лишь замена задних сайлент-блоков нижних передних рычагов (по 2500 за штуку), а в среднесрочной перспективе — замена маховика и сцепления. Не мешало бы покрасить капот, а то есть крупные сколы. В остальном — порядок.
С Новым годом вас! И не пугайтесь осуществлять свои мечты.
Моховик подбивать начал или так для профилактики?
Typhoon писал(а):Он вправе делать со своей машиной все то, что сам считает нужным и рациональным для себя. И никто его в этом не вправе ограничить или осудить. Человек выложил кучу полезной информации, а его запинали сразу. Так нельзя. Учитесь пользоваться любой полезной информацией (даже которая вам кажется лишней), а не заплевывать ее источники.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]