Отчет.
Хотел? Да.
Долго? Достаточно.
Искал? Да.
Понимал, что выбор будет из 1 машины? Да.
Понимал, что обслуживание есть и будет ни разу не бюджетным? Да.
Nero и Rosso – разные цвета. Но 155-ой Nero идет.
Учет РБ? Вообще не в напряг.
Далеко? Да. Проснулся на Сахалине. Завтрак в Хабаровске. Первый обед над Байкалом, второй обед над Уралом. Ранний ужин в Москве. Поздний ужин в Минске.
25 часов сквозь 8 часовых поясов и я смотрю на то, что частично было оплачено в мае до начала доработок и полностью в июне. И лишь спустя 3 месяца я увидел ее.
Она черная и низкая. Она маленькая по сравнению с современными одноклассниками, так и я не слон. Ее клин называют архаизмом, но если с большинства нынешних выпускников конвейера снять эмблемы, ни за что не поймешь, чья это унифицированная скорлупа. Она жесткая, так и я не сенатор. Она любит хорошие, нет - отличные дороги, коих у нас «ёпс и нету!!!» Она питается 98-м бензином и требует внимания, взамен отдаваясь по полной.
Я не сидел «…за чашечкой эспрессо в небольшой таверне, грустно глядя сквозь моросящий дождь и понимая, что вечер ни к черту, как вдруг мимо промелькнула тень знакомого силуэта …». У меня была 155 1.7; 155 2.5. Я распилил 155 2.5 и почти распилил 75 1.6. Я прагматик и режу железо по живому. Но… иногда… во мне просыпается «старушка сентиментальность»… и кузов 75 1.6 до сих пор стоит в сухом гараже (может собрать на его основе что-нибудь?); 75 1.8 восстановлена; и неоднократно посещала мысль пересадить большую часть своей семьи на «клин с охрененной задницей».
Поэтому сейчас, сидя в тепле, в небольшом поселке в окружении заснеженного леса, там, где дороги не посыпают мерзкой соляно-песчанной смесью, попивая кофе, в голову приходит мысль: «широкая укатанная дорога со снежно-ледяным покрытием, расчищенная и с минимальным трафиком, с горками, нырками, поворотами разной кривизны и длины… самое то для полного привода» Прокатимся?