A45AMG-история звереныша с нуля )

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение oz » Пт дек 27, 2013 2:16 am

Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение zeth » Пт дек 27, 2013 10:22 am

Это-же не более чем концепт.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение oz » Пт дек 27, 2013 12:25 pm

Хороший :8
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Typhoon » Пт дек 27, 2013 7:24 pm

oz писал(а):Хороший :8


Полностью бестолковый неуправляемый концепт ) Создан для поддержки и причины гордости миллионов фанатов безликих Гольфов ) Как авто-совершенно уныл.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение oz » Пт дек 27, 2013 9:01 pm

Typhoon писал(а):
oz писал(а):Хороший :8


Полностью бестолковый неуправляемый концепт ) Создан для поддержки и причины гордости миллионов фанатов безликих Гольфов ) Как авто-совершенно уныл.

Так точно. Машина абсолютное непропорциональное уг. Верил до последнего в Ваш здравый смысл. Само это идолопоклонничество меня улыбнуло.)))
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение oz » Пт дек 27, 2013 9:02 pm

Вот достойный вариант на мой взгляд и то дсг

Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Роберт » Сб дек 28, 2013 2:25 pm

Мы тут готовим новогодний материал для своих читателей. Мне выпало писать про А 45 AMG. Покатался я на нём несколько дней и получилось следующее (в таком виде это должно было пойти в публикацию):

Mercedes A 45 AMG - хот-хэтч года по мнению Драйва

Видели бы вы моих коллег, когда главред раздавал автомобили для новогоднего материала. “Я буду писать про Jaguar F-Type!” - с пеной у рта кричит один. “Дайте мне Porsche 911 Turbo S!” - неистово и громко сотрясая воздух, заявляет другой. А я просто сидел и молчал, положившись на судьбу. И вот когда дым баталий рассеялся, и войны стихли, без пары остался только один автомобиль - победитель номинации “Хот-хэтч года” Mercedes A 45 AMG. Будто бы я написал Деду Морозу письмо с просьбой подарить возможность покататься на “заряженном” A-классе. И владыка зимы услышал меня. Технологичная “четвёрка” 2.0 с невероятными 360 силами и изощрённой системой охлаждения мотора, переделанная на 80% подвеска донора, мощные тормоза, классный дизайн и голосистый выпуск - мы не устояли и включили A 45 AMG в наш итоговый список.

Но почему после того, как я прокатился или, образно говоря, распаковал презент, появилось ощущение обманутых ожиданий? Я не проникся проектом, которому грозит коммерческий успех. Думал, 360-сильный полноприводный хэтчбек гольф-класса будет деформировать асфальт своей мощью, будет продолжением тебя на дороге, будет разжигать чувство голода, которым живут автомобильные энтузиасты. Безусловно, это быстрый автомобиль, но только после 2500 об/мин. Электроусилитель руля просто отбывает свой номер, а подвеске, которая недурно потряхивает на неровностях, в виражах не хватает собранности. И ещё эти дёрготня и задержки при работе преселективного “робота”...В связи с этим я бы хотел пожелать вам, дорогие читатели, чтобы всё в этой жизни превосходило ваши даже самые смелые ожидания.

Итог таков: по мне, A 45 AMG производит приятное впечатление только тогда, когда едешь на ушах. Этот автомобиль, как электронный прибор, который или включен, или выключен. На нём нужно ебошить, чтобы чем-то насладиться. А ещё во многих бедах виноват "робот" с двумя сцеплениями. Он такой же тупой, как на обычных А- и B-классах, хотя для версии AMG его нужно было сделать более расторопным. А так больше всего мне понравился звук выпускной системы, особенно когда разгоняешься в пол в спортивном режиме силового агрегата, и классная внешность.

P.S. Сергей, напиши, пожалуйста, почему ты купил именно A 45 AMG?
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Typhoon » Сб дек 28, 2013 2:36 pm

Роберт писал(а):А ещё во многих бедах виноват "робот" с двумя сцеплениями. Он такой же тупой, как на обычных А- и B-классах, хотя для версии AMG его нужно было сделать более расторопным.


Тупой робот? Хм... Мне понравилась скорость его работы (в спорт-режиме, на норм. не ездил) и никаких претензий к времени переключений не возникло у меня. Может я мало поездил для оценки работы преселектива, не спорю. На трек бы его минут на 30 хотя бы...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Suspense » Сб дек 28, 2013 3:38 pm

Роберт писал(а):в таком виде это должно было пойти в публикацию
Роберт писал(а):На нём нужно ебошить
:smt017
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Роберт » Сб дек 28, 2013 4:03 pm

Suspense писал(а):
Роберт писал(а):в таком виде это должно было пойти в публикацию
Роберт писал(а):На нём нужно ебошить
:smt017

Не переживайте, это итог, который я написал только здесь. В публикацию должны были пойти два верхних абзаца. Но не пошли - A 45 AMG мы заменили Гольфом GTI.
Последний раз редактировалось Роберт Сб дек 28, 2013 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Роберт » Сб дек 28, 2013 4:11 pm

Typhoon писал(а):
Роберт писал(а):А ещё во многих бедах виноват "робот" с двумя сцеплениями. Он такой же тупой, как на обычных А- и B-классах, хотя для версии AMG его нужно было сделать более расторопным.


Тупой робот? Хм... Мне понравилась скорость его работы (в спорт-режиме, на норм. не ездил) и никаких претензий к времени переключений не возникло у меня. Может я мало поездил для оценки работы преселектива, не спорю. На трек бы его минут на 30 хотя бы...

На мой взгляд, между обычным и спортивным режимом - пропасть. В режиме Comfort реакции на нажатие акселератора слишком растянута - чтобы тронуться с места, нужно давить чуть ли не на половину хода педали. Вот в спортивном режиме всё намного лучше, но и тут скорость работы устраивает не всегда. Тогда уж сделали Sport+ какой-нибудь. Ко всему прочему, удивили базовые передние кресла - почти такие же стояли на B200, который был когда-то у нас на тесте. Я, конечно, понимаю, можно доплатить за ковши, но даже в начальной комплектации AMG-автомобиль обязан иметь сиденья с более выраженной боковой поддержкой (особенно это касается подушки, которая вовсе лишена боковых упоров). Расстроила меня и подвеска - степень её жёсткости не соответствует уровню управляемости. Удивительное дело, в этом автомобиле 360 сил, а по эмоциональности разгона ему далеко даже до 250-сильного Мегана RS. Но это всё субъективное мнение. Не больше)
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Typhoon » Сб дек 28, 2013 5:46 pm

Роберт писал(а):На мой взгляд, между обычным и спортивным режимом - пропасть. В режиме Comfort реакции на нажатие акселератора слишком растянута - чтобы тронуться с места, нужно давить чуть ли не на половину хода педали. Вот в спортивном режиме всё намного лучше, но и тут скорость работы устраивает не всегда. Тогда уж сделали Sport+ какой-нибудь. Ко всему прочему, удивили базовые передние кресла - почти такие же стояли на B200, который был когда-то у нас на тесте. Я, конечно, понимаю, можно доплатить за ковши, но даже в начальной комплектации AMG-автомобиль обязан иметь сиденья с более выраженной боковой поддержкой (особенно это касается подушки, которая вовсе лишена боковых упоров). Расстроила меня и подвеска - степень её жёсткости не соответствует уровню управляемости. Удивительное дело, в этом автомобиле 360 сил, а по эмоциональности разгона ему далеко даже до 250-сильного Мегана RS. Но это всё субъективное мнение. Не больше)


Да, мы все ездили на режиме "спорт", потому что иметь АМГ и катать в "комфорте"-это извращение почище Сангянг Кайрона и Понтиак Ацтека ) Режим "спорт" должен быть включен по умолчанию на этой тачке, а режим "комфорт" должен быть нещадно кастрирован вообще-это маркетологический ход с настройками рассчитан для многочисленных подарков пап дочерям на окончание школы, скорее всего. Педаль в начале хода действительно имеет демпфирование, и даже резко утопив ее в пол с места, имеем 0.8 секундный гап отзывчивости движка, т.е. тачка не сразу катапультируется вслед за педалью, а сначала немного задумывается и слегка страгивается с места. Мне кажется, таким образом инженеры продлили ресурс КПП-для МБ это важный аспект даже в ущерб клиентским ощущениям. Про сиденья ничего не могу сказать, мы ездили на опциональных ковшах. Подвеска понравилась, хотя я ездил преимущественно по достаточно ровной дороге, но сидя на пассажирском удивила ее упругость, похоже на Субарную Стайную, никаких пробоев и ударов, все жестко и упруго проглатывается. Вот по эмоциональности разгона согласен-ее мало, точнее внутренние ощущения разгона не соответствуют реальной мощности. Такие же похожие ощущения в S63AMG например-тачка реально быстрая, а внутри как в поезде ощущается-ровно и плавно. Хотя по фактическим цифрам разгона (4,7 до 100) это действительно быстрый авто. Но, например, та же Субару тюненая с таким же временем разгона до 100 по ощущениям рвет и мечет и в ней больше драйва за рулем.
Но мне лично понятно, зачем это сделано в МБ. Стиль и имидж обязывают настройщиков думать о комфорте в любом случае, среди покупателей АМГ от МБ настоящих экстремальщиков мало, все они трутся в салонах Мицу и Субы. Кроме того, машина расчитана на ежедневное использование, в отличии от тех же японских омологаторов, которых удалось причесать под примерного обычного кастомера типа "дом-офис-магазин-дом" только в 10-м поколении.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Роберт » Сб дек 28, 2013 6:49 pm

Typhoon,это правда - инженеры берегут сцепления робота) но он работает так,будто это преселектив с сухимисцеплениями,хотя фрикционы там в масляной ванне. А поводу оостального. Я ездил на многих мерседесах - старых и новых,унылых и спортивных,больших и маленьких. И выделил для себя следующее. Есть настоящие мерседесы. Это те,что начинаются от цешки и выше. Это модели с характером и настроением,которые издавна выделяют машины из Штутгарта. А есть новодел: модели,построенные на новой переднеприводной платформе. Это A,B-классы,CLA,GLA и прочие производные. Они не имеют ничего общего с настоящими мерседесами. Это нервные,дерганые и шумные автомобили,у которых нет своего характера. К сожалению, такая же тенденция прослеживается и в AMG-ряду. C 63,E 63 и S 63 стали мощнее,быстрее,плотнее, эмоциональнее,но они остались мерседесами. А у А 45 проблемы с самоидентификацией. На треке ему нечего делать из-за робота и неважно настроенного электроусилителя руля,а в городе он слишком жёсткий, дерганный из-за того же робота,который еще мешает управлять тягой в городском режиме движения. Я вижу одну причину покупки - просто нравится и всё. Это,на мой взгляд,важнейшая причина - так и надо покупать автомобили)
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Mur » Сб дек 28, 2013 7:02 pm

Не знаю, не знаю. Я бы на 45-м по треку вкатился бы, интригует. Там надо специфично ездить в духе эвиков, прямыми углами, но время было бы хорошее, кмк
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение oz » Сб дек 28, 2013 7:10 pm

Интересно узнать мнение автора темы по машине. Уверен была бы там механическая коробка на полном приводе впечатления были бы другие. Я вот не ездил на таком мерседесе, но внешне и внутренне мне все в нем нравится, кроме дисплея с навигацией, который торчит из торпеды как в бумере трешке. У всех машин спортивного класса жесткая подвеска, тяжелый руль и резкая подача топлива. Если взять этот класс хот хетчей, то этот мерседес будет флагманом, за ним пойдет ауди s3, потом думаю гольф R, потом мини, а уже после рено и форд и прочая шляпа. )))

З.Ы Кто читает авто журналы и хавает весь этот шлак - тот вафельный корж. )))
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика