killing me softly

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: killing me softly

Сообщение LEXX » Сб дек 28, 2013 5:07 pm

max_pershin писал(а):Я просто не могу понять, для чего ты ее купил. Мои мысли были бы такими:
1. Эту машину уже практически нельзя будет кому-то продать, то есть она будет жить у меня безвременно, и должна приносить радость от владения.


так оно и есть. Я это знаю, и мне неинтересна продажа данной машины, даже 75 не была продана, хотя и стоИт все больше. Не продана - потому что в нее вложена часть моей души и это первая прокачка машины.

2. Машина должна быть как можно близкой к оригиналу, чтобы почувствовать ее первоначальный характер, привитый ей инженерами
3. Машина должна быть в наилучшем техническом состоянии, так как устранение текущих болячек, поиск оригинальных запчастей, приведет к потере времени и необоснованным затратам.


машина близка к оригиналу. Увеличенная мощность двигателя путем прошивки мозгов, других валов, форсунок и еще чуть-чуть - это некритично, чтобы говорить "абсолютно неоригинален", т.к. даже у производителя 2.0 турбо в различных конфигурациях и на различных марках выдает от 169 до 221??? л.с. Все остальное - полный сток.

Этот экземпляр, с моей точки зрения, абсолютно не оригинален, в него нужно вкладывать средства сопоставимые со стоимостью машины, или гораздо большие. Множество запасных частей уже не доступны в оригинале, зачатую можно будет купить или хлам или тюнинг, но никак не новый оригинал.


все что нужно сейчас - кран радиатора печки. 1248 руб. Это никак не сопоставимо со стоимостью машины.

Если же задача была купить машину и относиться к ней как к корчу, ставить на нее все что в голову взбредет и т.д., тогда конечно, лучшего варианта не найти.

К примеру ты хочешь на нее поставить диски антрацит. Да, для этого кузова они предлагались на рынке Германии в виде аксессуара, но.... на них должна быть надпись Speedline :)

Она на них есть. Это те самые антрацитовые звезды Speedline.

Я знаю парня у которого была кушка, он привез ее из Германии в идеальном состоянии, он вез на нее только оригинальные аксессуары, он любил эту машину. Но в конечном итоге он так и не смог сделать ее идеальной на 100%, в силу своего перфекционизма он вынужден был ее продать. Он не мог ездить на машине, которая была не идеальной.


не нужно дрочить на машину. Люби ее и пользуй!!!

Ведь хочется чтобы машина выглядела так :)
Изображение


Хочется, но моя кушка - для того чтобы ездить, а не под стеклом в музее стоять. После НГ поеду на полигон, попробую познать границы непознанного
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: killing me softly

Сообщение cоlombо » Сб дек 28, 2013 5:27 pm

Видимо у нас разные представления о том, что из себя представляет оригинальное состояние машины.

В любом случае желаю получать от нее удовольствие! :idea:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: killing me softly

Сообщение Typhoon » Сб дек 28, 2013 5:30 pm

Я все же не такой оголтелый фанат "безупречного первоначального состояния" автомобиля-это не должно быть единственной правильной самоцелью при покупке олдскула. Тем более в случае с вивсектированным Фиатом, путем издевательств и вживлению органов от Грали превращенного в черт знает что. Тем более что в голом стоке 155Q4 унылый и холодцеобразный автомобиль-смысл что-то там "прочувствовать" из задумки инженеров "двадцатилетней давности", если настоящие инженеры в постройке этого авто и не участвовали? Там вообще нет никакой задумки по большому счету. Поэтому, как говорил Кларксон, я люблю старые авто, но ездить на них сегодня каждый день-это мучение и тоска, так надо их приспособить и улучшить! Что такое 187 старых потных лошадей на полторы тонны веса в убогом хлипком кузове и разгоном 7+ сек до сотни сегодня? Смех и слезы!

Поэтому не надо впадать с этим наследием (с маленькой буквы) в православный транс, а желательно улучшить тачку и привести в соответствие сегодняшним реалиям. Да, внешность можно не трогать-это дань мужским квадратным и треугольным формам. Но мотор не должен выдавать менее 320 лс, КПП все равно усиливать и переделывать, потому что дешевый некачественный металл быстро изнашивается внутри. И колеса можно ставить современные красивые и легкие, а не возиться с поисками оригинального убогого тяжелого Спидлайна с дизайном Пирелли, например-смысл?

Эта тачка несомненно по-своему прекрасна и священна для фаната, но ее "культовость" лишь в пришитых волей случая донорских органах к тусклому тельцу Фиата от Интеграле, по-настоящему знаменитого и намоленного авто у итальянцев того времени. Я никогда не боялся менять под себя то, что меня не устраивает в олдскульных авто, будь то кушка или граля эво-это намного лучше и кайфовее, чем мучать себя стоковостью ради непонятно какой идеи и превращать в общем-то довольно заурядный авто в полумузейную мумию с кучей затрат и невозможностью полностью оттянуться на ней и слиться с ней в экстазе на современных дорогах и треках.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: killing me softly

Сообщение Tigra » Сб дек 28, 2013 6:23 pm

Я не соглашусь, пожалуй. Мне больше позиция Першина ближе.

Покупка старой тачки, плохое решение для машины на каждый день, ибо как верно заметил Кларксон, именно про это
я люблю старые авто, но ездить на них сегодня каждый день-это мучение и тоска


Покупка конкретно Q4, плохое решение решение для корчевания, ибо "кузов из фольги" - "вес как у бегемота" - "унылый и холодцеобразный" это все так, поэтому в результате всего этого
а желательно улучшить тачку и привести в соответствие сегодняшним реалиям. ... Но мотор не должен выдавать менее 320 лс, КПП все равно усиливать и переделывать, потому что дешевый некачественный металл быстро изнашивается внутри. И колеса можно ставить современные красивые и легкие, а не возиться с поисками оригинального убогого тяжелого Спидлайна с дизайном Пирелли, например-смысл?

ты получишь в лучшем случае, +20 секунд на полигоне в сравнение с компрессорной брерой или косоглазой турботелегой, а скорее всего очередной дымящий мотор, плюс эвакуатор до Виталика. Пройдено неоднократно. Плюс к этому, нереальный гемор с поиском и ожиданием запчастей, слабо у меня сочетается с образом боевой машиныю
Если уж тянет затюнячить пенсию, ну хотя-бы на базе купе, дельта-2, а лучше грала, что угодно, только не этот кузов. А самое правильное решение, это конечно, что-нибудь посовременнее.

Покупка Q4 хорошо, для ощущения владения чем-то незаурядным, и соответственно для поддержания в оригинальном виде, и очень интересна именно с точки зрения
смысл что-то там "прочувствовать" из задумки инженеров "двадцатилетней давности"

если настоящие инженеры в постройке этого авто и не участвовали?

Было-бы интересно почитать ссылки на инфу, кто в чем учавствовал.

и в том числе выгнать её на полигон, для ощущения прогресса за 20 лет.
Это вообще очень интересные ощущения, когда катаешь на старых тачках.

Не надо забывать, что помимо этого, есть каста членов кружка "очумелые ручки". Им надо обязательно в чем ковырятся, это успокаивает нервы и компенсирует застой кровообращения в области малого таза от сидячей работы -:) причем чем сложнее и безнадежнее объект ковыряния, тем он более ценен. Q4/33/75 подходят идеально, всегда есть куда влить свой потенциал -:) Для этой цели, покупка Q4 идеальна.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: killing me softly

Сообщение LEXX » Сб дек 28, 2013 6:41 pm

Изображение

Изображение
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: killing me softly

Сообщение Typhoon » Сб дек 28, 2013 6:47 pm

Хондатюнинг? :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: killing me softly

Сообщение LEXX » Сб дек 28, 2013 7:26 pm

Typhoon писал(а):Хондатюнинг? :D

это филиал Икзибита :D
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: killing me softly

Сообщение oz » Сб дек 28, 2013 7:51 pm

LEXX не слушай их, у них такой нет. Тут все обычно на автомате на трек дей ездят. )))
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: killing me softly

Сообщение ershov » Сб дек 28, 2013 8:50 pm

Господа, вы вообще о чем? Чел взял то, что хотел. Техзадание было простое: чтобы нравилось. Оно выполнено? На 100%. Оценивать эту покупку можно только с этой позиции: получил ли человек то, что хотел?

Мне тоже многие говорили, зачем ты "это" взял? Возраст, надёжность, запчасти, бла-бла-бла. Они не могут понять, что эта машина взята для кайфа: я кайфую, когда смотрю на неё, кайфую, когда еду, кайфую, когда копаюсь в ней. Нах мне что-то другое? :what
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: killing me softly

Сообщение oz » Сб дек 28, 2013 8:52 pm

Женщину.
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: killing me softly

Сообщение yura piter » Сб дек 28, 2013 10:09 pm

oz писал(а):Женщину.

у него их есть :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: killing me softly

Сообщение cоlombо » Вс дек 29, 2013 1:03 pm

Я бы прежде всего рассматривал покупку такой машины с целью приведения ее в оригинальное состояние, для получения сертификата Asi или RIAR, чтобы была возможность гарантированно доехать раз в год до Италии и обратно, для участия в мероприятиях международного клуба Альфа Ромео. По моему общение с такими же альтистами на родине марки, пробеги, лучшие дороги, это воплощение идеального летнего или осеннего отпуска
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: killing me softly

Сообщение Cheetah » Вс дек 29, 2013 2:54 pm

oz писал(а):LEXX не слушай их, у них такой нет.

У кого? У Тигры... или Тая :D Ну отправь их устрицы покушать :D
LEXX все правильно сделал - осознанный выбор. Ему не нужны советы, он и так все знает. А Атцам движения эта ветка как ламповый радиоприемник, теплый и родной - и потрясти можно, и поумничать. Градус настроения здесь правильный, LEXX это знает.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: killing me softly

Сообщение ershov » Вс дек 29, 2013 2:59 pm

max_pershin писал(а):Я бы прежде всего рассматривал покупку такой машины с целью
выработки эндорфинов :-)
Так уж сложилось, что у Макса они лезут на свет от
max_pershin писал(а):получения сертификата Asi или RIAR, участия в мероприятиях международного клуба Альфа Ромео.

Но если LEXX не клон Макса, то и тараканы в его голове тоже свои, особенные.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: killing me softly

Сообщение ershov » Вс дек 29, 2013 5:27 pm

LEXX писал(а):сзади я поменял аммо, стало жестче

Кстате, присоветуйте помягше аммортизаторы. До лета подумываю что-то более комфортное поставить, но не знаю что.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика