
Нижний длинный болт (из двух) соединяющий цапфу, аммортиатор, поперечную тягу и рычаг укорел внутри так,, что выбить я его не смог даже кувалдой.
Думаю ладно, сниму цапфу с аммортизатором там уже и выбью, да и размах можно взять побольше. Срезаю шляпку и конец с резьбой и х..й там, внутренняя обойма сайлентов что в тяге, что в рычаге тоже прикорели к этому болту, такое ощущение что его перед установкой спецом водой залили, а сбить рычаги не получается, т.к. пружинит майлент а подлезть к внутренней обойме никак..
Вообщем делема, болт уже в любом случае под замену, но как его достать?
снять с авто месте с аммортизатором не могу, т.к. не могу снять рычаги. Думал отсоединить рычаги от балки но там бл...ть снова длинный болт и его никак не достать из-за бака, т.к он в него упрется.
Снимать бак геморно, т.к. ямы нет, а там походу ещё и балку опускать придется.
Сейчас есть вариант выжечь сайлентблоки и скинуть рычаги, но по каталогу их в продаже нет отдельно, а рычаги только в оригинале и стоят

Теперь вопрос, есть ли в продаже отдельно сайленты поперечного рычага и подскажите их номера.
наконечник на тягу вроде как нашел RUVILLE 917608.
В руках вертел сайлент от продольного рычага, но он чуть толще.
И может то знает длину болта?