Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пт дек 27, 2013 10:45 am

alex5 писал(а):А мне всё-таки кажется что вы путаете тёплое с мягким. Проблема не в технологии, а в реализации. Молодые технологии реализованны ненадёжно. Так всегда было.
Да сегодня эти новые технологии не лучше (не дешевле) уже отработанных, но благодаря "богатеньким буратинам" накапливается опыт и со временем эти технологии станут надёжными и дешёвыми и станут помогать всем.
Многие из этих технологий нам ненравятся просто потому что они новые и неизвестные. Появляюся внезапные проблемы в области где мы привыкли что старая технология никогда не подводила. И эта неприятная внезапность психологически перебивает все плюсы (кто хоть раз менял всю систему ТНВД на Common Rail-е, понимает). Мы так устроенны - мы не любим перемены.

Но мир вокруг меняется вне зависимости от нашего выбора. Каждые 12 лет население планеты прирастает на 1 миллиард человек, около 15% к современному количеству. Старые технологии не смогут обеспечить такое количество людей. Новые технологии плохи для вас лично, но хороши для населения планеты. Так что тот же электро-мобиль приобритает смысл, если вы хотите иметь детей и внуков. http://www.census.gov/popclock/

Скрытый текст

Вопрос в том, что новые технологии не то чтоб новы. Например найти самолет, управляемый механическими тягами-если только легкий. Турбо, непосредственный впрыск, дизельэлектрика-все это уже было. И это не возвращение изобретенного ранее на новом качественном уровне-если бы. Это новизна ради новизны. Ради продаж. Какой, скажите, толк в турбомикромоторчиках для голодающей африки или перенаселенной индии? Как "вершина человеческих технологий айфон 5с" помогает справится с природными катаклизмами? Никак. Нужны не "новые технологии", нужна смена экономической модели. А этого ждать не приходится.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Пт дек 27, 2013 11:43 am

tri_litra писал(а):Какой, скажите, толк в турбомикромоторчиках для голодающей африки или перенаселенной индии?

Возможность ездить на машинах в целом, по-моему. Если бы технологии не менялись то мы быстрее бы выжигали запасы нефти на планете. Это привело бы к ценам гораздо выше нынешних. Европейцы бы это себе ещё может и позволили, а вот страны третьего мира...

tri_litra писал(а):Турбо, непосредственный впрыск, дизельэлектрика-все это уже было. И это не возвращение изобретенного ранее на новом качественном уровне-если бы.

Я не согласен. Та же турбина прошла в своём развитии через очень многое! Подшибники качения, металлокерамические подшибники, системы автономной смазки, сверх-лёгкие жаропрочные материялы для крыльчатки, изменяемая геометрия, итд. каждый раз КПД возрастало.
Это процесс инженерного поиска, нельзя сразу изобрести правильный двигатель. Пробы и ошибки, технологии которые доводятся годами. Это никак не приявзанно к автомобильной отрасли и наблюдается везде в конкурентном производстве.

Насчёт айфона согласен, но это частный случай. Если взять смартфон в целом, то это не так.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пт дек 27, 2013 12:04 pm

Не забываем, одна и главных задач маркетинга - создание добавочной стоимости. Шариковые и керамические турбины из этой области. Потребителю нужно обосновать повышение цены - иначе будет непонятно, почему он должен платить больше. К сожалению большинство "современных" технологий используются для этих целей. Согласен с Три_литра - все новое, это хорошо забытое старое (если говорить о ДВС). Прорыв идет через материалы - а их пока не ожидается.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пт дек 27, 2013 2:09 pm

alex5 писал(а):
tri_litra писал(а):Какой, скажите, толк в турбомикромоторчиках для голодающей африки или перенаселенной индии?

Возможность ездить на машинах в целом, по-моему. Если бы технологии не менялись то мы быстрее бы выжигали запасы нефти на планете. Это привело бы к ценам гораздо выше нынешних. Европейцы бы это себе ещё может и позволили, а вот страны третьего мира...

tri_litra писал(а):Турбо, непосредственный впрыск, дизельэлектрика-все это уже было. И это не возвращение изобретенного ранее на новом качественном уровне-если бы.

Я не согласен. Та же турбина прошла в своём развитии через очень многое! Подшибники качения, металлокерамические подшибники, системы автономной смазки, сверх-лёгкие жаропрочные материялы для крыльчатки, изменяемая геометрия, итд. каждый раз КПД возрастало.
Это процесс инженерного поиска, нельзя сразу изобрести правильный двигатель. Пробы и ошибки, технологии которые доводятся годами. Это никак не приявзанно к автомобильной отрасли и наблюдается везде в конкурентном производстве.

Насчёт айфона согласен, но это частный случай. Если взять смартфон в целом, то это не так.

Волшебная фраза "кпд возрастало". Мне вот одному не понятно почему при неудержимом и стремительном росте кпд в рекламных брошюрах среднестатистический авто как жег в городе 8 литров бензина или 6 литров солярки, так и жжет? Я то ответ знаю, вопрос знаете ли его вы?
Кстати апофеоз бредовости " современных технологий" продемонстрировал один из сотрудников, сменивший 1.2 литровую етти на 2х литровую не турбовую субару иксви на вариаторе сильно удивился разнице в расходе не в пользу йети.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Пт дек 27, 2013 2:11 pm

tri_litra писал(а):
alex5 писал(а):
tri_litra писал(а):Какой, скажите, толк в турбомикромоторчиках для голодающей африки или перенаселенной индии?

Возможность ездить на машинах в целом, по-моему. Если бы технологии не менялись то мы быстрее бы выжигали запасы нефти на планете. Это привело бы к ценам гораздо выше нынешних. Европейцы бы это себе ещё может и позволили, а вот страны третьего мира...

tri_litra писал(а):Турбо, непосредственный впрыск, дизельэлектрика-все это уже было. И это не возвращение изобретенного ранее на новом качественном уровне-если бы.

Я не согласен. Та же турбина прошла в своём развитии через очень многое! Подшибники качения, металлокерамические подшибники, системы автономной смазки, сверх-лёгкие жаропрочные материялы для крыльчатки, изменяемая геометрия, итд. каждый раз КПД возрастало.
Это процесс инженерного поиска, нельзя сразу изобрести правильный двигатель. Пробы и ошибки, технологии которые доводятся годами. Это никак не приявзанно к автомобильной отрасли и наблюдается везде в конкурентном производстве.

Насчёт айфона согласен, но это частный случай. Если взять смартфон в целом, то это не так.

Волшебная фраза "кпд возрастало". Мне вот одному не понятно почему при неудержимом и стремительном росте кпд в рекламных брошюрах среднестатистический авто как жег в городе 8 литров бензина или 6 литров солярки, так и жжет? Я то ответ знаю, вопрос знаете ли его вы?
Кстати апофеоз бредовости " современных технологий" продемонстрировал один из сотрудников, сменивший 1.2 литровую етти на 2х литровую не турбовую субару иксви на вариаторе сильно удивился разнице в расходе не в пользу йети.



Очень многим стоит почитать Бекмана, в особенности маркетологам :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Пт дек 27, 2013 3:27 pm

tri_litra писал(а):Волшебная фраза "кпд возрастало". Мне вот одному не понятно почему при неудержимом и стремительном росте кпд в рекламных брошюрах среднестатистический авто как жег в городе 8 литров бензина или 6 литров солярки, так и жжет?

:) А вот тут уже пора винить маркетинг. Вы ождиаете взрывного роста там где его быть не может. Двигатель внутреннего сгорания, за всю свою 100 летнюю историю дай бог чтоб 20% КПД набрал. Да каждое из этих изменений в турбине давало свои 1-5%. И КПД турбины не транслируется напрямую в КПД двигателя. Например изменяемая геометрия может изменять кривые мощности и момента не затрагивая максимальные цифры. Ну и в прошлом посте я забыл упомянуть долговечность.

tri_litra писал(а):Кстати апофеоз бредовости " современных технологий" продемонстрировал один из сотрудников, сменивший 1.2 литровую етти на 2х литровую не турбовую субару иксви на вариаторе сильно удивился разнице в расходе не в пользу йети.

Каждый сам кузнец своего счастья, если экономить и подбирать мотор не соответствующий автомобилю, то и расход не будет соответствовать ожиданиям. 105 лошадок на паркетнике с большими колёсами? Против более соответствующего движка в 150 л.с.? На таких машинах двигатели наверное до 250 лошадей будут уменьшать расход. Сравнивать надо моторы с одинаковими кривыми мощности/момента с турбиной и без. И лучше на одной машине. К примеру Ford Focus 3 1.0 turbo 105 лошадок против 1.6 105 лошадок. А лучше такие же объёмы по 125 лошадок, потому что 105 для этой машины маловато.

Но можно взглянуть на это подругому. Я подозреваю что Йети стоит существенно дешевле иксви. Иначе говоря, тот у кого не хватает денег на хороший иксви всё равно не останется без машины, и всё равно сможет ездить (к вопросу об африке :)).

А ещё предположу что упомянутый сотрудник водил Йети в Москве и подмосквье? Вот например бабушка в маленьком городке под Берлином показала бы расход получше и поближе к пасспортному, на автомобиле которому не хватает мощности. ;)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Пт дек 27, 2013 3:42 pm

Gundesvan писал(а):Не забываем, одна и главных задач маркетинга - создание добавочной стоимости. Шариковые и керамические турбины из этой области. Потребителю нужно обосновать повышение цены - иначе будет непонятно, почему он должен платить больше. К сожалению большинство "современных" технологий используются для этих целей. Согласен с Три_литра - все новое, это хорошо забытое старое (если говорить о ДВС). Прорыв идет через материалы - а их пока не ожидается.

Их сложно отделить. Инженеры создают сложные конструкции с маленькой пользой, которые на первый взгляд не нужны. А маркетологи начинают выжимать из этого небылицы.
Надо разбираться в технике и не верить маркетологам.

Кстати как показывает история, если на производство не давить, то основное развитие идёт экстенсивным путём (больше мегапикселей матрицы, больше объём американских двигателей) без внедрения новых технологий. А европарламент давит на производителей "дурацкими" экологическими законами, вот инженеры и экспериментируют, сами бы они врядли за это взялись.

Кстати хорошо вспомнил пример с америкой. Вот вам двигатели которые отстали на пару поколений в "рюшчках", и они снимают по 200-250 лошадей с 5-тилитрового V8. Альфа берёт Крайслеровский 2.2 добавляет в него своременные европейские технологии и снимает на 20% больше мощности (185 лс против 150 в оригинале).

А ещё сегодня на каждое полезное изменение в машине в выхлоп вставляют лишюю мешающую банку и мощность падает назад. Экология. Берлускони их срезает - спросите его насколько он доволен турбиной на своём дизеле?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Пт дек 27, 2013 3:50 pm

И да, я не пытаюсь с вами спорить! :-) Я просто выразил точку зрения. И так много пишу чтоб пояснить что именно я имел ввиду. Я честно не преследую цель чтоб вы согласились со мной. :-) :smt0050
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пт дек 27, 2013 4:55 pm

Дорогой алекс. Так сложилось, что проектировать всякие самобеглые коляски-моя работа. И если я выражаю мысль метафорично, то это не означает, что я не владею вопросом.
Рост кпд на 20 процентов за 100 лет? Замечательно. Назовите о новные составляющие потерь в двигателе, сопоставте порядки малости и вы поймете, что на фоне остающегося практически неизменным термического кпб все остальное-ловля блох. Что до турбонаддува-он никоим разом не влияет на кпд. И какие там подщипники тоже не сильно важно с точки зрения кпд. Задача турбонаддува увеличить удельные показатели двигателяпутем насильного запихивания в него дополнительного воздушного заряда. Кпд от этого не зависит. При этом увеличивая удельную отдачу ты увеличиваешь удельные нагрузки. Что, при некотором ступоре в метериаловедении приводит к современным проблемам с дывыэс.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пт дек 27, 2013 5:11 pm

И да, времена, когда инженеры диктовали маркетологам, что продавать прошли годах наверно в 60х. Далее все изминилось ровно до наоборот. Инженерное исскуство как раз и состоит в том, что бы делать сложные вещи максимально простыми методами. Кстати именно поэтому японские изделия зачастую достойны во схищения. Уж больно поиск инженерной простоты и гармонии пересекается с японской философией.
Впрочем нонешнее поколение ( мои ровесники или чуть старше), мыслящее категориями айфона и прочих гаджетов вполне себе пренебрегают искуством. Изящество конструкции давно сменилось "навороченностью"и "креативностью".
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пт дек 27, 2013 5:41 pm

alex5 писал(а):Надо разбираться в технике и не верить маркетологам.



Это ключевая проблема! Некомпетентность большинства потребителя. А маркетологи опираются именно на это большинство, в процессе создания чего - либо.

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт дек 27, 2013 5:43 pm

Капитализм не может существовать без экспансии. Глобальному бизнесу нужны новые и новые рынки сбыта. И эти рынки были найдены. Они были найдены не за морями (там уже было к тому времени нечего ловить), а В ДУШАХ ЛЮДЕЙ.

Капитализм начал уже не удовлетворять, а создавать всё новые, и новые потребности. И триумфально их удовлетворять. Так, операторами сотовой связи создана потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями – потребность постоянно глотать таблетки, фабрикантами одежды – менять её чуть не каждый день и уж во всяком случае – каждый сезон.

Можно также создавать новые опасности – и защищать от них с помощью соответствующих товаров. Защищают от всего: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона. Как маркетолог могу сказать, что на российском рынке лучше всего идёт модель «бегство от опасности».

На первый план вышел маркетинг. Что такое маркетинг? В сущности, это учение о том, как впендюрить ненужное. То есть как сделать так, чтобы ненужное показалось нужным и его купили. Почему маркетинга не было раньше, в ХIХ, положим, веке? Да потому, что нужды в нём не было. Тогда производились нужные товары и удовлетворялись реальные потребности. А когда нужно стало выдумывать потребности ложные – вот тогда и понадобился маркетинг. Такова же роль тотальной рекламы.

Маркетологи испытывают профессиональную гордость: мы не удовлетворяем потребности – мы их создаём. Это в самом деле так.

Для того чтобы люди покупали что попало, разумные доводы отменили. Поскольку речь идёт о навязанных и ложных потребностях – рационально обсуждать их опасно. Очень легко может оказаться, что они – ложные, а то, о чём, говорят, не существует в природе и вообще не может существовать в силу законов приоды. Навязывание потребностей происходит строго на эмоциональном уровне. Реклама апеллирует к эмоциям – это более низкий пласт психики, чем разум. Ниже эмоций – только инстинкты. Сегодня реклама всё больше апеллирует прямо к ним.

Для того, чтобы процесс шёл бодрее, необходимо устранить препятствие в виде рационального сознания, привычек критического мышления и научных знаний, распространённых в массах. Очень хорошо, что эти привычки и знания стали расшатываться ещё на предыдущем этапе. Всё это мешает глобальной экспансии капитализма! Это мешает продавать горы ненужных и пустых вещей.

Вообще, включать критическое и рациональное мышление сегодня – не требуется. Это не модно, не современно, не trendy. С.Г. Кара-Мурза постоянно говорит о манипуляции сознанием (собственно, одноимённая книжка и принесла ему известность). Это не совсем так. Глобальный капитализм замахивается на задачу более амбициозную, чем манипуляция сознанием. Манипуляция сознанием – это всё-таки точечное жульничество, разовая подтасовка. А сейчас речь идёт о глобальном формировании идеального потребителя, полностью лишённого рационального сознания и научных знаний о мире. Известный философ Александр Зиновьев верно сказал, что идеальный потребитель – это что-то вроде трубы, в которую с одного конца закачиваются товары, а из другого они со свистом вылетают на свалку.

Кто такой идеальный потребитель? Это абсолютно невежественный, жизнерадостный придурок, живущий элементарными эмоциями и жаждой новизны. Можно сказать, не придурок, а деликатнее – шестилетний ребёнок. Но если в тридцать лет у тебя психика шестилетнего – ты всё рано придурок, как ни деликатничай. У него гладкая, не обезображенная лишними мыслями физиономия, обритая бритвой «жилет», белозубая улыбка, обработанная соответствующей зубной пастой. Он бодр, позитивен, динамичен и всегда готов. Потреблять. Что именно? Что скажут – то и будет. На то он и идеальный потребитель. Он не будет ныть: «А не что мне новый айфон, когда я старый-то не освоил? И вообще мне это не надо». Ему должно быть надо – всё. Схватив новую игрушку, он должен немедленно бросать прежнюю.

Он должен постоянно перекусывать, испытывая «райское наслаждение» и при этом героически бороться с лишним весом. И при этом не замечать идиотизма своего поведения. Он должен постоянно болтать по телефону, и при этом исступлённо экономить на услугах сотовой связи. Он должен (это уже скорее – она) непрерывно защищать своих близких от микробов, что вообще-то совершенно не требуется и даже вредно. И главное, он должен верить – верить всему, что ему скажут, не требуя доказательств. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Пт дек 27, 2013 7:09 pm

tri_litra писал(а):Дорогой алекс. Так сложилось, что проектировать всякие самобеглые коляски-моя работа. И если я выражаю мысль метафорично, то это не означает, что я не владею вопросом.

Я же напротив, инженер в другой области и все знания почерпнул из непроверенных источников в интернете. Так что моё мне ние мало что значит. :-) Кроме шуток. :-) Поэтому же я и часто путаю термины и неясно выражаюсь. :oops:

tri_litra писал(а):Что до турбонаддува-он никоим разом не влияет на кпд.

Мне всё-тки кажется что потери на трение в турбированном движке на волосок меньше чем в таком же не турбированном... и соответственно кпд на волосок больше. А ещё массы инерции ШПГ... :-) Но это всё разговоры о сферическом ДВС в вакууме: нет двух движков с одинаковыми кривыми с турбиной и без. Напрямую ничего сравнивать нельзя. А если посмотреть на КПД всего авто? Турбированный движок легче (теоретически).

Конечно это всё мизерные приросты, моя мысль в том что мы продвигаем новые технологии на будущее. Сегодня оно всё не имеет смысла. :oops:

tri_litra писал(а):И да, времена, когда инженеры диктовали маркетологам, что продавать прошли годах наверно в 60х. Далее все изминилось ровно до наоборот.

Согласен, но всё же не маркетологи же выдумывают технологии? Я не думаю что маркетологи сидят просматривая довоенные журналы и выискивая забытые технологии, а потом приходят к инженерам и говорят "А ну ка срочно прикрутите нам тут непосредственны впрыск, и не волнует!"... :-) Максимум что они могут требовать это сделать технологии как у остальных конкурентов.

tri_litra писал(а):Инженерное исскуство как раз и состоит в том, что бы делать сложные вещи максимально простыми методами. Кстати именно поэтому японские изделия зачастую достойны во схищения. Уж больно поиск инженерной простоты и гармонии пересекается с японской философией.

+100500
Мне кажется стоит добавить сюда и русских инженеров. Дизайн автомата Калашникова, дизайн самолёта ЯК-3 (7, 9) и много ещё простых, но гениальных решений которые мне сейчас не вспоминаются. Это я не из патриотизма, а потому что меня действительно восхищают эти решения как инженера.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Сб дек 28, 2013 10:47 am

alex5 писал(а):Мне всё-тки кажется что потери на трение в турбированном движке на волосок меньше чем в таком же не турбированном... и соответственно кпд на волосок больше. А ещё массы инерции ШПГ... :-) Но это всё разговоры о сферическом ДВС в вакууме: нет двух движков с одинаковы


— Раньше у нас не было стимулов экологического плана, — объясняет доктор Михаэль Шварц, руководитель проекта нового мотора N20. — А теперь каждый лишний кубик рабочего объема означает лишние граммы СО2...

По словам Шварца, максимально возможный КПД турбонаддувного мотора N20 не выше, чем у моторов без наддува, — чуть больше 35%. Но в реальной жизни важен КПД «в динамике», то есть на частичных режимах — именно­ они дают 16-процентную экономию топ­лива в смешанном цикле. И тут турбомоторам альтернативы нет. Пройдет несколько лет, и звук баварских шестицилиндровых атмосферников мы будем прокручивать детям на записях в интернете. «Папа, а чем еще были хороши эти рядные «шестерки», кроме звука?» — спросят наши чада. И мы ответим им: «Отзывчивостью, сынок».

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Сб дек 28, 2013 10:59 am

Бекман:
Двигатель без наддува работает с более высоким механическим КПД и высокой степенью сжатия, поэтому здесь обеспечены хорошее теплоиспользование и малый удельный расход топлива, мощность двигателя ограничена более низким коэффициентом наполнения.

Двигатель с наддувом работает с более низким механическим КПД и низкой степенью сжатия, обуславливающей посредственное теплоиспользование и повышенный удельный расход топлива, вместе с тем он имеет высокий коэффициент наполнения, чем определяется значительный общий расход топлива в единицу времени. Больший расход энергии (топлива) в данном случае обеспечивает высокую литровую мощность, несмотря на плохое теплоиспользование.


Дальше, термический КПД зависит от степени сжатия.При степени сжатия 9 термический КПД 0,594, при 12 0,639, при 14 0,661 при 20 - 0,707.

Так как у двигателя Отто с наддувом степень сжатия заведомо ниже, то его термический КПД меньше, чем у атмосферного двигателя Отто, и тем более ниже, чем у двигателя работающего по циклу Дизеля.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика