Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт ноя 14, 2013 6:35 pm

Нарезка рекламы. Очень красиво.
при желании можно все ролики посмотреть полностью.
http://vimeo.com/79145199#

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Чт ноя 14, 2013 9:06 pm

Tigra писал(а):
Typhoon писал(а):Прям бальзам и ладан на православную душу! Расово чистое высказывание Каваждони )

...

Стратегия Alfa Romeo идет вразрез почти со всеми европейскими производителями, например, Volvo, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые увеличивают число электронных помощников в своих моделях и разрабатывают собственные системы автономного вождения. ©

http://motor.ru/news/2013/10/28/mechanical/

Утопия! Это примерно то-же, что заявить в конце позапрошлого века, что лошадь это круто, и для настоящего мужика, а вот эти механические повозки, с чадящими моторами не наш путь. Где сейчас коноводы, и где авто-производители.
Я к сожалению не читал эту ветку, боюсь набаянить, но неоднократно об этом думал, и мое виденье на ближайшие несколько десятилетий следующее.

0. Уже широко имеем: Активный помощник - круиз, пассивные помощники - навигация, партктроники
1. Широко внедряется: Активные - адаптивный круиз, системы предотвращения ДТП (слежение за рядом, отслеживание соседний транспортных средств), системы экстренного предотвращения ДТП (отслеживание расстояние до впередиидущего авто), автоматическая парковка
2. Первые ласточки: автопилоты, работающие на небольших скоростях
Далее, идет тестирование и сертификация этих средств, и
3. Полностью автономные автопилоты, с возможностью ручного управления. Задаешь пункт А и Б, и скидываешь в инстаграм красивые виды из окна.
4. Развитие автопилотов, например сертификация протокола общения между автопилотами, для предотвращения ДТП.
5. Автопилоты, с минимальной возможностью ручного управления, а именно джойстик, для парковки, или передвижению по пересеченной местности. Скорость при которой можно перейти в ручной режим, вероятно будет ограничена, как сейчас ограничена скорость использования автопилотов. На классическом управление остается только спецтранспорт.
6. Запрет на использование классически-управляемых автомобилей, нам это объяснят интересами нашей-же безопасности. "Олдтаймеры" только на трассах и выставках.

Как следствие, практически полная деградация, тех характеристик, которые сейчас являются основными для драйверов, а именно динамики и управляемости, на первое место выходит дизайн, комфорт, и обслуживание естественно, никуда не денется.
Автоспорт, на том уровне, на котором мы его привыкли видеть сейчас, также заглохнет, причем учитывая его не особую зрелищность, и отсутствие основного нынешнего притягивающего фактора, а именно прикладную составляющую для миллионов людей, загнется достаточно быстро. Останутся кучки энтузиастов, в бюджетах как у белорусской 155, и вспоминать о нем будут, примерно как сейчас вспоминают о чемпионатах по конным видам.

Что-бы избежать сравнения с мечтателями пятидесятниками, которые после первых успешных полетов в космос строили планы по его покорению в ближайших пятилетках, могу отметить, что все эти шаги, это не вопрос какого-то глубокого научного прорыва, как например, изобретения транзистора, достижение скорости света, или репродукция органов. Это чисто-технологическая работа, с определенными человека-часами айтишников и электронщиков, не более. Все технологические открытия и изобретения для запуска уже придуманы и опробованы.
Возражения по стоимости, также не принимаются, сейчас уже практически все тачки умеют сами разгонятся и тормозить, Дельта крутит сама рулем так, как Мякинену и не снилось, сенсоры и электронные коробочки, которые будут всем этим управлять, не стоят вообще ничего.

Я человек реально темный, и газет не читаю, процентов на 90 уверен, что подобные мысли уже где-то звучали, если да киньте ссылками на них, было-бы интересно, ну или если у кого возникнут возражения, вэлком. Хоть я и думаю, что сажать нас в пункт 5 будут внуки, в наборе с капельницами и кардиостимуляторами, все равно буду рад, если ошибаюсь -:)


Поправлю. Подобный сценарий это смерть автомобиля как личного, принадлежащего конкретному индивидуму транспорта. Потому как со смертью классических понтфакторов оставшиеся не смогут так явно декларировать статус владельца. А офисному планктону спихнуть заботу о надоедливом и не каждый день нужном гаджете-то, что доктор прописал. Дизайн? Посмотрите на продажи джуков и поочей нисановскоевропейскоамериканской страхоты. Даже обычные авто выглядят гротескными уродцами. И покупают их не за дизайн, а, по большому счету, за новизну. Типа я крутой, могу позволить себе новую тачку.
Ругая сторона дизайна-"спортивность" отомрет вместе с рулем и педалями. Какая спортивность может быть у дистанционно управляемого кресла каталки с 3хкиловптным электромоторчиком и велосипедными энергосберегающими шинками? Если только среди паверлифтеров-кто сколько поднимет этих карбоновых коробченок.
Комфорт? Степнгь комфорта современных авто на современных европейских дорогах более чем достаточна.
Экономичность? Гораздо важнее она для прокатных контор, скупающих пачками пунты, корсы и прочий микролитровый хлам.
Так что будущие продажи автоконцернов (причем скорее всего одного автоконцерна и, скорее всего, китайского) это корпоративные продажи.
По поводу экспериментов и реализуемости. Ходят разные слухи, согласно которым вольво, до поодажи их китайцам ( еще, кстати, камушек в сторону великого китайского технологического доминирования) поставилиследущий эксперимент: построили имитацию пары городских кварталов и запустили туда полсотни роботов с30. Причем система испытывалась с двумя алгоритмами по первому все машины были автономны и использовали информацию из внешней беспроводной сети, а во втором все машины управлялись централизовано. Сценарий обоих экспериментов был примерно одинаков-до тех пор, пока в зоне эксперимента были только роботы-все было замечательно. С появлением пилотируемого человеком автомобиля система начинала давать сбои. И наглухо висла при появлении в зоне эксперимента любого мотоцикла. Не знаю, правда ли или нет сие, но если правда, то будут поправки по срокам и логике. Скорее всего опционально пилотируемых авто просто не будет. И одновременно с введением автороботов будут законодательно заррещены и пилотируемые авто и мотоциклы.
Однако, как мне кажется, рытие могилы самим себе автоконцерны не допустят. Так что батареечные спорткары это самое большое зло, ждущее нас в будущем кмк.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Чт ноя 14, 2013 9:59 pm

Tigra писал(а):Где сейчас коноводы, и где авто-производители.


К грамотным коноводам производители стоят в очередь, чтоб продать тем свое эксклюзивное корыто. К тому же, лошади легко производят для этих самых ведер биотопливо. Еще немного, и все эти железки вообще будут стоить по три копейки. И не важно, АМГ это будет или МакларенФ1. А вот лошадь... лошадь она и в Африке лошадь. Есть нефть, нет - пофиг. Так что будущее-то оно за лошадьми, как ни крути. Да и сейчас лошадь это реально круто. Просто не каждый себе может это позволить, в отличие от легкодоступных железных коптилок.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tigra » Пт ноя 15, 2013 1:43 am

tri_litra писал(а):Поправлю. Подобный сценарий это смерть автомобиля как личного, принадлежащего конкретному индивидуму транспорта. Потому как со смертью классических понтфакторов оставшиеся не смогут так явно декларировать статус владельца.

Категорически не согласен, есть гораздо более маленькие и незаметные вещи, как например часы, или ботинки, которые очень нехило декларируют статус владельца. Ничто в моей концепции не помешает автомобилю декларировать статус владельца. К примеру у Марио Балотелли, наверняка, будет автомобиль из платины. Кроме того градацию по мощности никто не отменял.

tri_litra писал(а):А офисному планктону спихнуть заботу о надоедливом и не каждый день нужном гаджете-то, что доктор прописал. Дизайн? Посмотрите на продажи джуков и поочей нисановскоевропейскоамериканской страхоты. Даже обычные авто выглядят гротескными уродцами. И покупают их не за дизайн, а, по большому счету, за новизну. Типа я крутой, могу позволить себе новую тачку.

Ничего не поменяется, просто на первое место выйдут такие опции, как большой телевизор, миникухня и массажное кресло. Дизайн кому был важен, тому и останется.

tri_litra писал(а):Комфорт? Степнгь комфорта современных авто на современных европейских дорогах более чем достаточна.

Под комфортом я имел ввиду вентиляцию пятой точки, в основном

tri_litra писал(а):Экономичность? Гораздо важнее она для прокатных контор, скупающих пачками пунты, корсы и прочий микролитровый хлам.

Как ни крути тачку придется обслуживать, это я понимал под расходами

tri_litra писал(а):Однако, как мне кажется, рытие могилы самим себе автоконцерны не допустят.

Не вижу никакого вреда для автоконцернов. Да в общем-то мне это и не сильно важно. Гораздо интереснее процесс отстранения человека от вождения.

tri_litra писал(а):Так что батареечные спорткары это самое большое зло, ждущее нас в будущем кмк.

Мне вся эта муть пришла в голову пару лет назад, я подумал, что будет время, как-нибудь напишу. Переодически возвращался к ней в поисках аргументов, что может этому помешать, ну вообщем как-то медлил, пока на днях не услышал расказ Пикуленко про адаптивные круизы, и тут я понял, что если сейчас не напишу, что через год-другой буду просто банален, а лет через несколько меня назовут капитаном -:) Технологически, все очень быстро развивается.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tigra » Пт ноя 15, 2013 1:45 am

_Lonely_ писал(а):К грамотным коноводам производители стоят в очередь, чтоб продать тем свое эксклюзивное корыто. К тому же, лошади легко производят для этих самых ведер биотопливо. Еще немного, и все эти железки вообще будут стоить по три копейки. И не важно, АМГ это будет или МакларенФ1. А вот лошадь... лошадь она и в Африке лошадь. Есть нефть, нет - пофиг. Так что будущее-то оно за лошадьми, как ни крути. Да и сейчас лошадь это реально круто. Просто не каждый себе может это позволить, в отличие от легкодоступных железных коптилок.

Дять, можно я не буду комментировать, мы все поняли, что ты тот один из десяти тысяч, который хорошо разбирается в лошадях -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Пт ноя 15, 2013 6:53 am

Tigra писал(а):Дять, можно я не буду комментировать, мы все поняли, что ты тот один из десяти тысяч, который хорошо разбирается в лошадях -:)


Можешь выстраиваться ко мне в очередь на продажу своей кухи %))
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 20, 2013 4:51 pm

Ниссановцы решились на создание спортивного автомобиля. Цель — привлечь внимание молодых людей, родившихся после 1990 года. И среди людей этого поколения (их назвали digital natives, или цифровые аборигены) японцы провели онлайн-опрос, по результатам которого должен был определиться дизайн будущих концептов. В итоге перед нами то, за что голосовала целевая аудитория.

Изображение

Изображение

Вот что бывает, когда дизайн аналогового явления поручают цифровому поколению косплейщиков )

http://www.drive.ru/news/nissan/528ca51 ... 0002d.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср ноя 20, 2013 5:36 pm

Памятуя поделки профессиональных дизайнеров...могло быть и хуже. Кто не согласен ищем в сети броневик славы саакяна. Большего пренебрежения функцией ради дизайна придумать сложно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Ср ноя 20, 2013 9:47 pm

Typhoon писал(а): В итоге перед нами то, за что голосовала целевая аудитория.


Если мой ребенок в возрасте 23 лет вдруг на секунду подумает о чем-то подобном, то будет немедленно трансмутирован в правоверный V6 производства 90-х годов. И будет служить под капотом моей 156 до тех пор, пока не обретет не подконтрольный ECU разум.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт дек 17, 2013 6:14 pm

http://motor.ru/articles/2013/12/03/wildoptions/


Дилер предлагает установить в вашу новую машину подстаканники в задний подлокотник или какую-нибудь еще ненужную дребедень? Это еще цветочки: производители время от времени предлагают еще более бесполезное оборудование. «Мотор» выбрал 12 странных опций, без которых может легко обойтись любой водитель.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт дек 19, 2013 8:02 pm

Главный дизайнер Макларена Фрэнк Стефенсон поведал в интервью Sunday Times: компания работает над устройством, призванным заменить в будущих суперкарах классический стеклоочиститель. Технология, которую намерены использовать британцы, не нова. Она применяется на некоторых современных истребителях. За удаление влаги, льда или загрязнений со стекла кабины отвечает ультразвуковой излучатель, работающий на частоте 30 кГц. Волны, посылаемые по поверхности стекла, действуют аналогично механическим щёткам на обычных самолётах или автомобилях.

http://www.drive.ru/news/52b1372794a6568588000041.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Чт дек 19, 2013 8:32 pm

Typhoon писал(а):Она применяется на некоторых современных истребителях. За удаление влаги, льда или загрязнений со стекла кабины отвечает ультразвуковой излучатель, работающий на частоте 30 кГц.


:fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun :fun
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт дек 19, 2013 8:39 pm

У седана Infiniti Q50 обнаружили проблемы в электронном рулевом механизме Direct Adaptive Steering. Об этом сообщается на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Выяснилось, что под воздействием низких температур программное обеспечение системы Direct Adaptive Steering, в которой отсутствует прямая механическая связь между рулем и колесами, может выйти из строя. При этом существует вероятность, что поломка будет способствовать отключению резервной системы механического управления колесами, что может привести к потере контроля над автомобилем и аварии. Пока объявлено, что по этой причине японская марка отзовет 23 седана Q50.

http://motor.ru/news/2013/12/18/q50recall/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт дек 27, 2013 1:02 am

Компании Hyundai и Kia согласились выплатить компенсацию в размере 395 миллионов долларов своим американским клиентам. Производители заплатят эту сумму в рамках урегулирования коллективного иска, поданного на южнокорейские фирмы за фальсификацию данных о расходе топлива своих моделей. Об этом сообщает агентство Reuters.

Дело против двух компаний было заведено в ноябре 2012 года, когда расследование Агентства по охране окружающей среды США (EPA) показало, что сведения о расходе горючего, предоставляемые производителями, не соответствуют реальным показателям. Выяснилось, что за 100 километров пробега автомобили в среднем потребляют на 0,7-1,5 литра больше, чем было заявлено корейцами. Нарушения были найдены в технических данных 13 моделей Kia и Hyundai, продававшихся в США с 2011 по 2013 год. Всего компаниями было реализовано около 900 тысяч таких машин.

В итоге компаниям были предъявлены обвинения в недобросовестной конкуренции, мошенничестве, нарушении закона о рекламе, нарушении гарантий, введении клиентов в заблуждение и неправомерном обогащении.

Представители обеих фирм согласились с претензиями и принесли извинения. Некорректные данные о расходе они объяснили неправильной технологией измерений, которую уже заменили на более современную и точную.

http://motor.ru/news/2013/12/24/nomorelies/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Пт дек 27, 2013 9:08 am

А мне всё-таки кажется что вы путаете тёплое с мягким. Проблема не в технологии, а в реализации. Молодые технологии реализованны ненадёжно. Так всегда было.
Да сегодня эти новые технологии не лучше (не дешевле) уже отработанных, но благодаря "богатеньким буратинам" накапливается опыт и со временем эти технологии станут надёжными и дешёвыми и станут помогать всем.
Многие из этих технологий нам ненравятся просто потому что они новые и неизвестные. Появляюся внезапные проблемы в области где мы привыкли что старая технология никогда не подводила. И эта неприятная внезапность психологически перебивает все плюсы (кто хоть раз менял всю систему ТНВД на Common Rail-е, понимает). Мы так устроенны - мы не любим перемены.

Но мир вокруг меняется вне зависимости от нашего выбора. Каждые 12 лет население планеты прирастает на 1 миллиард человек, около 15% к современному количеству. Старые технологии не смогут обеспечить такое количество людей. Новые технологии плохи для вас лично, но хороши для населения планеты. Так что тот же электро-мобиль приобритает смысл, если вы хотите иметь детей и внуков. http://www.census.gov/popclock/

Скрытый текст
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика