ershov писал(а):Почему в ДТМ сидят почти по формульному, полулёжа?
CrazyDr1v3r писал(а):ershov писал(а):Почему в ДТМ сидят почти по формульному, полулёжа?
Типа потому, чтобы снизить центр тяжести. Но реально сидят практически прямо. Только джоппой почти на задней оси. Там мотор полностью в базе
http://crazydr1v3r.users.photofile.ru/p ... 872301.jpg
tri_litra писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):ershov писал(а):Почему в ДТМ сидят почти по формульному, полулёжа?
Типа потому, чтобы снизить центр тяжести. Но реально сидят практически прямо. Только джоппой почти на задней оси. Там мотор полностью в базе
http://crazydr1v3r.users.photofile.ru/p ... 872301.jpg
На самом деле дяденька медик спортивный говаривал, что поднятие ножек у водятла это способ бороться с отливами кровушки от головы при перегрузках. Смысл в этом есть-сообщающиеся сосуды получаются и давление в голове автоматом повышается. Но как повышенное давление на остальные функции организмуса влияет я, если честно, не интересовался. Причем эта фича характерна именно для адски вваливающих авто типа формул, прототипов или силуэтов аля дтм.
Gundesvan писал(а):Если ноги поднять, кровь будет приливать к жопе)
Typhoon писал(а):-для наиболее чуткого контроля за болидом сидеть надо по возможности в центре масс между осями, поэтому кресло пилота отодвигают в центр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей