Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Сб апр 13, 2013 5:56 am

поршни можно попробовать заказать изготовить в АБ инжинеринг,
КВ спроси здесь: http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=38&t=51053

можешш ещё здесь посмотреть
http://deltaparts.co.uk/index.asp?itemID=262 :D
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб апр 13, 2013 10:59 am

Саш, спасибо! Пока есть несколько вариантов поближе, рассматриваю их.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение andrey68 » Чт ноя 14, 2013 10:31 am

Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Не так давно началась проблема. На холодную едит все отлично при нагреве до 70 градусов начинается подергивать и троит, мотор V6TB, заменил датчик температуры на мотроник (оригинал), дросельная заслонка новая (оригинал), естественно свечи, провода, крышка и бегунок, насос новый, катушка новая. Вся проводка в отличном состоянии не каких соплей и окислившихся проводов. Все отлично работало до поры и началось. Куда капать дальше даже не представляю. Диагностов в городе нет нормальных.
У кого какие идеи будут???
Аватара пользователя
andrey68
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:50 pm
Откуда: Тамбовская область
Авто: GT

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Jon » Чт ноя 14, 2013 8:20 pm

Проверь минус на термостате. И наличия подсоса воздуха на всех соединениях.
Jon
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 10:52 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 164 2V6 TB

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение andrey68 » Пт ноя 15, 2013 7:45 pm

Jon писал(а):Проверь минус на термостате. И наличия подсоса воздуха на всех соединениях.

Все проверил, впуск опресовал - утечек не замечено, минус на термостате хороший, без него пробовал вообще не заводится я так понимаю этот провод на мотроник идет. Массу проверил на всякий случай между кузовом и движком - все отлично. И такое ощущение что лить начинают форсунки т.к. из трубы резко начинает бензином вонять.
Куда дальше лезть?
Аватара пользователя
andrey68
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:50 pm
Откуда: Тамбовская область
Авто: GT

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт ноя 15, 2013 9:07 pm

Измеряем давление топлива и удержание топлива форсунками
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение andrey68 » Пт ноя 15, 2013 10:50 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Измеряем давление топлива и удержание топлива форсунками


понял. завтра буду пробовать.
Аватара пользователя
andrey68
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:50 pm
Откуда: Тамбовская область
Авто: GT

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение vazzya » Сб май 10, 2014 3:09 pm

Werwoolf писал(а):
3. За что отвечают эти датчики? Какой из них какой клапан и как их проверять?
Изображение


Доброго дня. Подскажите, возможно ли, продиагностировать управляющий сигнал на клапане 2? Если да , подскажите процедуру и и какие параметры должны быть.
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение vazzya » Чт май 15, 2014 5:53 pm

vazzya писал(а):
Werwoolf писал(а):
3. За что отвечают эти датчики? Какой из них какой клапан и как их проверять?
Изображение


Доброго дня. Подскажите, возможно ли, продиагностировать управляющий сигнал на клапане 2? Если да , подскажите процедуру и и какие параметры должны быть.

Может кто подскажет, откуда управляющий сигнал должен приходить?
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика