Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Tigra писал(а):Typhoon писал(а):Прям бальзам и ладан на православную душу! Расово чистое высказывание Каваждони )
...
Стратегия Alfa Romeo идет вразрез почти со всеми европейскими производителями, например, Volvo, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые увеличивают число электронных помощников в своих моделях и разрабатывают собственные системы автономного вождения. ©
http://motor.ru/news/2013/10/28/mechanical/
Утопия! Это примерно то-же, что заявить в конце позапрошлого века, что лошадь это круто, и для настоящего мужика, а вот эти механические повозки, с чадящими моторами не наш путь. Где сейчас коноводы, и где авто-производители.
Я к сожалению не читал эту ветку, боюсь набаянить, но неоднократно об этом думал, и мое виденье на ближайшие несколько десятилетий следующее.
0. Уже широко имеем: Активный помощник - круиз, пассивные помощники - навигация, партктроники
1. Широко внедряется: Активные - адаптивный круиз, системы предотвращения ДТП (слежение за рядом, отслеживание соседний транспортных средств), системы экстренного предотвращения ДТП (отслеживание расстояние до впередиидущего авто), автоматическая парковка
2. Первые ласточки: автопилоты, работающие на небольших скоростях
Далее, идет тестирование и сертификация этих средств, и
3. Полностью автономные автопилоты, с возможностью ручного управления. Задаешь пункт А и Б, и скидываешь в инстаграм красивые виды из окна.
4. Развитие автопилотов, например сертификация протокола общения между автопилотами, для предотвращения ДТП.
5. Автопилоты, с минимальной возможностью ручного управления, а именно джойстик, для парковки, или передвижению по пересеченной местности. Скорость при которой можно перейти в ручной режим, вероятно будет ограничена, как сейчас ограничена скорость использования автопилотов. На классическом управление остается только спецтранспорт.
6. Запрет на использование классически-управляемых автомобилей, нам это объяснят интересами нашей-же безопасности. "Олдтаймеры" только на трассах и выставках.
Как следствие, практически полная деградация, тех характеристик, которые сейчас являются основными для драйверов, а именно динамики и управляемости, на первое место выходит дизайн, комфорт, и обслуживание естественно, никуда не денется.
Автоспорт, на том уровне, на котором мы его привыкли видеть сейчас, также заглохнет, причем учитывая его не особую зрелищность, и отсутствие основного нынешнего притягивающего фактора, а именно прикладную составляющую для миллионов людей, загнется достаточно быстро. Останутся кучки энтузиастов, в бюджетах как у белорусской 155, и вспоминать о нем будут, примерно как сейчас вспоминают о чемпионатах по конным видам.
Что-бы избежать сравнения с мечтателями пятидесятниками, которые после первых успешных полетов в космос строили планы по его покорению в ближайших пятилетках, могу отметить, что все эти шаги, это не вопрос какого-то глубокого научного прорыва, как например, изобретения транзистора, достижение скорости света, или репродукция органов. Это чисто-технологическая работа, с определенными человека-часами айтишников и электронщиков, не более. Все технологические открытия и изобретения для запуска уже придуманы и опробованы.
Возражения по стоимости, также не принимаются, сейчас уже практически все тачки умеют сами разгонятся и тормозить, Дельта крутит сама рулем так, как Мякинену и не снилось, сенсоры и электронные коробочки, которые будут всем этим управлять, не стоят вообще ничего.
Я человек реально темный, и газет не читаю, процентов на 90 уверен, что подобные мысли уже где-то звучали, если да киньте ссылками на них, было-бы интересно, ну или если у кого возникнут возражения, вэлком. Хоть я и думаю, что сажать нас в пункт 5 будут внуки, в наборе с капельницами и кардиостимуляторами, все равно буду рад, если ошибаюсь -:)
Tigra писал(а):Где сейчас коноводы, и где авто-производители.
tri_litra писал(а):Поправлю. Подобный сценарий это смерть автомобиля как личного, принадлежащего конкретному индивидуму транспорта. Потому как со смертью классических понтфакторов оставшиеся не смогут так явно декларировать статус владельца.
tri_litra писал(а):А офисному планктону спихнуть заботу о надоедливом и не каждый день нужном гаджете-то, что доктор прописал. Дизайн? Посмотрите на продажи джуков и поочей нисановскоевропейскоамериканской страхоты. Даже обычные авто выглядят гротескными уродцами. И покупают их не за дизайн, а, по большому счету, за новизну. Типа я крутой, могу позволить себе новую тачку.
tri_litra писал(а):Комфорт? Степнгь комфорта современных авто на современных европейских дорогах более чем достаточна.
tri_litra писал(а):Экономичность? Гораздо важнее она для прокатных контор, скупающих пачками пунты, корсы и прочий микролитровый хлам.
tri_litra писал(а):Однако, как мне кажется, рытие могилы самим себе автоконцерны не допустят.
tri_litra писал(а):Так что батареечные спорткары это самое большое зло, ждущее нас в будущем кмк.
_Lonely_ писал(а):К грамотным коноводам производители стоят в очередь, чтоб продать тем свое эксклюзивное корыто. К тому же, лошади легко производят для этих самых ведер биотопливо. Еще немного, и все эти железки вообще будут стоить по три копейки. И не важно, АМГ это будет или МакларенФ1. А вот лошадь... лошадь она и в Африке лошадь. Есть нефть, нет - пофиг. Так что будущее-то оно за лошадьми, как ни крути. Да и сейчас лошадь это реально круто. Просто не каждый себе может это позволить, в отличие от легкодоступных железных коптилок.
Tigra писал(а):Дять, можно я не буду комментировать, мы все поняли, что ты тот один из десяти тысяч, который хорошо разбирается в лошадях -:)
Typhoon писал(а): В итоге перед нами то, за что голосовала целевая аудитория.
Typhoon писал(а):Она применяется на некоторых современных истребителях. За удаление влаги, льда или загрязнений со стекла кабины отвечает ультразвуковой излучатель, работающий на частоте 30 кГц.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]