BuonGiorno писал(а):Это только гребаный дизель подталкивает к мыслям как опустить расход...
Финка ( 6-ая дорога ) + россия ( местами ) сейчас на ремонте...
Если аэропорт - рекомендую выехать на пару часов раньше...
Ты не будешь ехать 80 в Финке, где можно 120, а в России ты не будешь ехать 90, где можно 90...
Но если у тебя есть желание, я хочу видеть комбинацию расхода, средней, времени в пути, итд. с учетом изложенного выше.
не очень понял))
комбинацию чего?
Если ставить эксперимент, то ехать в Финке нужно по обычным дорогам, где знак 80, а не по автострадам, где 120.
Я ж не просто так говорю, у меня есть опыт личный, где по финке, через полтора часа поездки Трип Б показал средний 5.5 ( и даже на несколько секунд 5.4, до первой горки). Но я ехал далеко не в Хельсинки, а в какую-то дыру, в центр Финляндии в коттедж к друзьям. Средняя скорость была около 75. Там полтора часа едешь с реальной скоростью 80. Пятерик теряется на разгонах-торможениях. Чтобы опустить ее в 3 раза (до 25) нужно, чтобы время простоя на холостых было в 2 раза больше, чем время средней поездки со скоростью 75. Отсюда полчаса поездки со скоростью 75 и час на холостых со скоростью 0, чтоб получилась средняя 25 за полтора часа.
Расход на холостых за единицу времени у прогретого дизеля мы знаем. Он меньше литра ( конкретно можно по фиатэкускану посмотреть). Все можно рассчитать и в Финку ехать не за чем. Тут никакого шаманства - теория и практика не отличаются)
Надеюсь не нужно объяснять, как можно расход сделать больше?))) Правда трип у альфы средний расход больше 25 "скромно" не показывает.... Просто тупо не показывает. 25 у нее - это "максимум" ( по крайней мере на дизеле). Так что сложнее показать за полтора часа расход 55, чем 7.5. Придется другой прибор подключать, вместо родного трипа.