Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение zeth » Ср сен 25, 2013 2:13 pm

Subota-R писал(а):Судя по всему даже обогрев лобаша даже есть , неплохо . Но вот почему кнопка внутрисалонки сверху, а не вместе с климатеческим блоком ?


обогрев лобовика на приоре есть уже давно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Subota-R » Чт сен 26, 2013 4:10 pm

Анти тест драйв лады калины2
http://www.youtube.com/watch?v=N-8xP_L2 ... PijH4qf4NA
лады гранты
http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tD ... PijH4qf4NA
калина 1( интереснее чем калина2 )
http://www.youtube.com/watch?v=-ijQ4_fj ... PijH4qf4NA
приора
http://www.youtube.com/watch?v=yP5t75i6 ... PijH4qf4NA
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Вт ноя 05, 2013 8:40 pm

Волжский автозавод совместно с британской компанией Ricardo работает над бензиновым агрегатом с турбонаддувом. Как удалось узнать порталу carobka.ru, двигатель появится через 3,5-4 года и предназначен для машин на платформе Lada C, а также для преемника Lada Priora. Не исключено, что появится новичок и под капотами автомобилей с эмблемами Renault и Nissan.

Пока обе стороны отказались дать какие-либо комментарии относительно перспективного двигателя. По слухам, его мощность ограничат на отметке в 149,5 лошадиных сил, подгоняя под оптимальную ставку транспортного налога. Крутящий момент — 240 Нм. Изначально мотор получит распределенный впрыск топлива, который впоследствии заменят на непосредственный. Давление наддува составит 0,2-0,5 бар.

Наряду с обычной бензиновой версией сделают и битопливный вариант. В качестве альтернативы бензину выступит метан.

http://quto.ru/journal/events/44159/
http://msk.carobka.ru/news/lada/22258.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Subota-R » Вт ноя 05, 2013 9:43 pm

пацаны в гаражах уже лет 6 турбо- тазы строят , а они только разрабатывают))
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Вт ноя 05, 2013 11:05 pm

Subota-R писал(а):пацаны в гаражах уже лет 6 турбо- тазы строят , а они только разрабатывают))


Пацаны и компрессорные Альфы давно строят, а толку то? ) Даже не разрабатывают )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение denny_dev » Ср ноя 06, 2013 10:51 am

Typhoon писал(а):
Subota-R писал(а):пацаны в гаражах уже лет 6 турбо- тазы строят , а они только разрабатывают))


Пацаны и компрессорные Альфы давно строят, а толку то? ) Даже не разрабатывают )

А если бы разрабатывали, альфисты пищали бы, что это не тру, потому что тру - это атмосферный вы6 :)
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение tri_litra » Ср ноя 06, 2013 1:39 pm

А я не пищу, я вполне себе громогласно(а кто меня знает, тот подтвердит, голос у меня ни разу не писклявый) заявляю, что тру это 6, 8, 10 или 12 цилиндровые высокооборотные атмосферные моторы от 2.5 до 6 литров обьема. Больше, думается, излишне. Не обязательно вы образные: ничего не имею против 6 горшковых рчдников или 12 цилиндровых оппозитников. Но такие моторы(вы8 на 2.4 литра) штучно собирают, например, англичане из японских запчастей. Но не итальянцы для альфы.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Kotofay » Чт ноя 07, 2013 3:51 pm

tri_litra писал(а):А я не пищу, я вполне себе громогласно(а кто меня знает, тот подтвердит, голос у меня ни разу не писклявый) заявляю, что тру это 6, 8, 10 или 12 цилиндровые высокооборотные атмосферные моторы от 2.5 до 6 литров обьема. Больше, думается, излишне. Не обязательно вы образные: ничего не имею против 6 горшковых рчдников или 12 цилиндровых оппозитников. Но такие моторы(вы8 на 2.4 литра) штучно собирают, например, англичане из японских запчастей. Но не итальянцы для альфы.

Вот настоящее тру: http://www.elsbett.com , всеядный, неубиваемый дизель.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Чт ноя 07, 2013 4:58 pm

Kotofay писал(а):Вот настоящее тру: http://www.elsbett.com , всеядный, неубиваемый дизель.


ну уж нет.... :D
если речь идет о неубиваемых дизелях - лучшие, это дизеля советских времен. Грузовые и судовые.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Kotofay » Чт ноя 07, 2013 11:43 pm

Gundesvan писал(а):
Kotofay писал(а):Вот настоящее тру: http://www.elsbett.com , всеядный, неубиваемый дизель.


ну уж нет.... :D
если речь идет о неубиваемых дизелях - лучшие, это дизеля советских времен. Грузовые и судовые.

Речь идёт о легковых дизелях. А лучшие советские дизеля - танковые. Гражданские же все были говно или цельнотянутые. Судовые? :smt0052 Конечно импортных было не 100%. Морские суда для СССР строили, кхм.. не в СССР. А на мелочь свою тоже ставили заграничные дизеля. Вот яркий пример Рыболовный сейнер пр. 388М и какой там двигатель? 8NVD 36, Германия. А это корыто ещё то. Что уж говорить о больших судах.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Пт ноя 08, 2013 12:51 am

Kotofay писал(а):... А лучшие советские дизеля - танковые. ...

я о них и говорю. просто ставили их - и на танки и на небольшие суда и на тяжелые грузовики и на строительную технику

комон рейл, V12, четыре клапана на цилиндр, наддув - разработки СССР 50-60 годов.
с весом только проблема была - чугуна не жалели)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение cоlombо » Пт ноя 08, 2013 1:51 am

Gundesvan писал(а):
Kotofay писал(а):... А лучшие советские дизеля - танковые. ...

я о них и говорю. просто ставили их - и на танки и на небольшие суда и на тяжелые грузовики и на строительную технику

комон рейл, V12, четыре клапана на цилиндр, наддув - разработки СССР 50-60 годов.
с весом только проблема была - чугуна не жалели)))



Эээээ..... Немцы были пионерами в дизельном авиастроении, там все это применялось еще в 30-е.. Да и танковые ни чем особым не отличались от иностранных.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Пт ноя 08, 2013 2:22 am

max_pershin писал(а):
Gundesvan писал(а):
Kotofay писал(а):... А лучшие советские дизеля - танковые. ...

я о них и говорю. просто ставили их - и на танки и на небольшие суда и на тяжелые грузовики и на строительную технику

комон рейл, V12, четыре клапана на цилиндр, наддув - разработки СССР 50-60 годов.
с весом только проблема была - чугуна не жалели)))



Эээээ..... Немцы были пионерами в дизельном авиастроении, там все это применялось еще в 30-е.. Да и танковые ни чем особым не отличались от иностранных.


я в курсе :smt006
непосредственный впрыск на бензомоторах - тоже заслуга авиадизелей . там вообще много экзотики дизельной было, до тех пор - пока бензин их не похоронил.

http://knigalub.net/kniga/tehnika/90155 ... izeli.html
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение sky » Пт ноя 08, 2013 2:33 am

Изображение

эта штука стоит в 10 минутах от дома: http://www.goldenwingsmuseum.com/collec ... n-Det.html
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение tri_litra » Пт ноя 08, 2013 11:14 am

Парни, я правильно понимаю, что дизель павер это лицо современного тру альфиста?
Это конечно замечательно, но тогда я в квадрате не альфист.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика