Соединение сцепления с педалью у АР 156 2.0 TS дорест

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Соединение сцепления с педалью у АР 156 2.0 TS дорест

Сообщение Simplebi » Пн ноя 04, 2013 10:46 am

Упала педаль сцепление из-за обрыва трубки с гидромуфтой между главным и рабочим цилиндрами.
Собсно все имело след вид - главный цилиндр к трубке с гидромуфтой которая к рабочему, а в гасителе колебаний торчат шланги от ручки мкпп и идут к кпп.

1- должно быть главный - гидромуфта - гаситель - рабочий или без гидромуфты?
2- в момент падения поломал толкатель главного цилиндра, он блин пластиковый. Можно ли его заменить или придется покупать новый цилиндр?

Upd: Если верить elcats мотор у меня cf2 и там вообще отсутствует гидромуфта в схеме. Что за !"№# ?
Simplebi
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 1:31 am
Авто: 156

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика