Модератор: Лютег
Виталий36 писал(а):Образовалась проблема: на первый взгляд простая, но по-прежнему неразрешимая (как и большинство проблем в 33-й). Суть вот в чем: на горячем двигателе (90 градусов) при попытке пуска стартер не реагирует на поворот ключа. То есть поворачиваешь в положение "пуск" - и ничего: втягивающее не щелкает. Вернее нет, происходит: чуть тускнеют лампочки на приборке. Схема пуска элементарная: один плюсовой черный провод с замка идет на втягивающее. Всё. На нем при повороте ключа питание есть. То что чуть гаснут лампочки наводит на мысль о КЗ в цепи при повороте ключа. Однако втягивающее новое (Бош, поменял на днях), а ситуевина осталась. Замок исправный. Остыв до ~60 градусов начинает работать. Может кто чего подскажет?
Виталий36 писал(а):Образовалась проблема: на первый взгляд простая, но по-прежнему неразрешимая (как и большинство проблем в 33-й). Суть вот в чем: на горячем двигателе (90 градусов) при попытке пуска стартер не реагирует на поворот ключа. То есть поворачиваешь в положение "пуск" - и ничего: втягивающее не щелкает. Вернее нет, происходит: чуть тускнеют лампочки на приборке. Схема пуска элементарная: один плюсовой черный провод с замка идет на втягивающее. Всё. На нем при повороте ключа питание есть. То что чуть гаснут лампочки наводит на мысль о КЗ в цепи при повороте ключа. Однако втягивающее новое (Бош, поменял на днях), а ситуевина осталась. Замок исправный. Остыв до ~60 градусов начинает работать. Может кто чего подскажет?
Виталий36 писал(а):Привет всем! Виноват - не отчитался за итоги. Со стартером стало все ок - последовал совету yura piter, а именно смазал якорь втягивающего маслом. Возможно, чуть подклинивало на горячую. Или перекашивало - х.з.
...
Smit писал(а):Виталий36 писал(а):Привет всем! Виноват - не отчитался за итоги. Со стартером стало все ок - последовал совету yura piter, а именно смазал якорь втягивающего маслом. Возможно, чуть подклинивало на горячую. Или перекашивало - х.з.
...
Стартер снимал? или втягивающее можно открутить не снимая стартера?
сейчас глянул на втягивающее, там три винта со стороны КПП, стартер надо снимать...
Сегодня был конфуз. Затарились продуктами в магазине, загузил в машину, повернул ключ -- включилась приборка, довернул на "старт" -- и тишина, только лампочки чуть притухли. Раз десять попробовал -- не заводится. Попросил довернуть ключ, сам -- ухо к стартеру: втягивающее не щелкает. На тестере батарейка сдохла. Побегал по соседним машинам -- ни у кого нет тестера. Второй тестер в гараже. Пошевелил клемму зеленого провода, пластмассовой ручкой щетки постучал по втягивающему -- всё равно не заводится, втягивающее не щелкает.
Грусть... либо напряжение не приходит, либо втягивающее сгорело...
Взял пинцет, аккуратно одним концом на болт втягивающего, другим на контакт клеммы зел. провода (удобно контактная полоска от клеммы идет рядом). Реле бодро щелкнуло!!!
Понятно, большое сопротивление гасит напряжение на проводе зажигания и тока не хватает для срабатывания втягивающего. После этого машина завелась с ключа.
Решил собрать схему старта через дополнительное 50А реле:
1) зеленый провод "старт" кинуть на включение реле (клемма 86 реле), клемму 85 реле -- на массу;
2) +12В подать на клемму 30 реле коротким толстым проводом через 30А предохранитель, а клемму 87 реле коротким толстым проводом соединить с клеммой втягивающего.
Тогда ток через ключ зажигания будет небольшим, чтобы включить дополнительное реле. Сработавшее реле замкнет контакты 30 и 87 и подаст ток по коротким толстым проводам от батареи на клемму зажигания втягивающего реле.
Брат рассказывал, что кто-то из его знакомых такую схему мутил, после чего проблем в запуском не было.
Виталий36 писал(а):Втягивающее спокойно снимается без снятия стартера - нужна только самая короткая из придуманных человечеством мощных крестовых отверток. Другое дело, если у тебя там винты закисшие...
50А мягко говоря мало. Почитай характеристики нашего 1.1кВт стартера. Или посчитай:1100 Вт раздели на 12В. Какой ток получается?
Виталий36 писал(а):А, так у тебя, если напрямую плюс подать, все работает? Тогда копай замок зажигания: может, контакты разболтались внутри (разбирать замок зажигания - так себе затея, доложу я вам! Лучше купить нормальный, исправный). Просто следующим шагом неисправного замка может быть его подклинивание - ключ вернулся в исходное состояние, а на втягивающее по-прежнему подается плюс. Представь себе ситуёвину...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]