Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Mur » Вт окт 29, 2013 5:39 pm

Мы тут на слово уже не верим :8
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт окт 29, 2013 10:53 pm

Typhoon писал(а):Прям бальзам и ладан на православную душу! Расово чистое высказывание Каваждони )

Компания Alfa Romeo намерена делать свои автомобили более «механическими», не оснащая их излишним количеством электронных вспомогательных систем, таких как адаптивный круиз-контроль или система автоматического экстренного торможения. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по маркетингу итальянского бренда Альберто Каваджони.

«Мы можем смотреть на наши автомобили с эмоциональной или технической точки зрения. Мы оснащаем «Альфы» только необходимыми электронными системами безопасности, но не более того. Наши машины должны доставлять максимальное удовольствие от вождения», – заявил Каваджони.

Такого же мнения придерживаются и другие топ-менеджеры Alfa Romeo. В частности, глава отдела планирования новых продуктов Маурицио Консалво сообщил, что клиенты компании предпочитают более «механические» автомобили с минимальным вмешательством электроники в процесс управления.

Стратегия Alfa Romeo идет вразрез почти со всеми европейскими производителями, например, Volvo, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые увеличивают число электронных помощников в своих моделях и разрабатывают собственные системы автономного вождения. ©

http://motor.ru/news/2013/10/28/mechanical/
Только электро руль дарит "максимальное удовольствие от вождения" :fun
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 06, 2013 10:00 pm

Кстати, про руль...

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

Изображение

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили… рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

http://motor.ru/articles/2013/11/06/infinitiq/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 06, 2013 10:06 pm

Typhoon писал(а):Кстати, про руль...


Дык эта, на R8 такая же шняга, не?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вс ноя 10, 2013 11:27 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):Кстати, про руль...


Дык эта, на R8 такая же шняга, не?


На новой? Не интересовался.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вс ноя 10, 2013 11:28 pm

http://quto.ru/journal/curious/43813/

Изображение

Что: звездное небо
Сколько: 12 350 долларов

Похожая опция есть и на Opel Adam. Да, крыша там напоминает не скопление галактик, а одну и не очень большую, но... стоит она 320 евро. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Вс ноя 10, 2013 11:41 pm

Typhoon писал(а):http://quto.ru/journal/curious/43813/

    Что: Карбоновый подстаканник
    Сколько: 3500 долларов

    Где-то в Монако:
    — А что у тебя за машина?
    — Феррари
    — О, это так банально. Думаю, нам стоит остаться друзьями.
    — Но у нее карбоновый подстаканник...
    — А поехали к тебе...
:D
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пн ноя 11, 2013 12:38 am

Где-то в Нью-Йорке:
- Продам карбоновый подстаканник Феррари секонд хенд
самовывоз, Гарлем

Где-то в Пекине:
- Готовы поставить вагон карбоновых подстаканников на Феррари,
в комплект входит напильник и ткань для полировки

Где то в Москвена Драйв2
- Пацаны зацените, пришли ништячки на мою Дэу.
- Карбоновый подстаканник от Феррари
- переварил тоннель кпп, встал как родной
............ 74 фото подстаканника
............

- Сэкас!!! Где купил?
- На алибаба, продавец в Пекине.
- Сколько с пересылкой вышло?
- 3,5 доллара
- ух халява! На ебае чувак из Нью-Йорка такой барыжит за 300 баксов - не отправляет(.
- Хотел взять такой на Калину- Здорово смотрится.
- Был на лазурном берегу в Монако, в очередной раз катался на Феррари. Подстаканник смотрится чумовейше! Кстати потом заходил к дилеру хотел авто пригнать - там такая опция 3200 грин. Только машин нужного цвета в наличии нет(


:D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alfaal » Пн ноя 11, 2013 9:23 am

Gundesvan писал(а):

:smt023
Аватара пользователя
alfaal
альфавладелец
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ---

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт ноя 12, 2013 6:23 pm

http://quto.ru/journal/curious/44523/


Не зря говорят, что раньше трава была зеленее, солнце ярче, а деревья выше. Обозначения моделей тоже были ясными и понятными. По цифрам на крышке багажника, даже школьник мог определить какой двигатель стоит в BMW или Mercedes. Сейчас все по-другому, и шильдики на автомобиле уже ничего не значат.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tazio » Вт ноя 12, 2013 7:09 pm

Typhoon писал(а):http://quto.ru/journal/curious/44523/


Не зря говорят, что раньше трава была зеленее, солнце ярче, а деревья выше. Обозначения моделей тоже были ясными и понятными. По цифрам на крышке багажника, даже школьник мог определить какой двигатель стоит в BMW или Mercedes. Сейчас все по-другому, и шильдики на автомобиле уже ничего не значат.

Мало того! Даже комплектацию! GL, GLX... и т.д.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tigra » Вт ноя 12, 2013 8:49 pm

Typhoon писал(а):Прям бальзам и ладан на православную душу! Расово чистое высказывание Каваждони )

...

Стратегия Alfa Romeo идет вразрез почти со всеми европейскими производителями, например, Volvo, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые увеличивают число электронных помощников в своих моделях и разрабатывают собственные системы автономного вождения. ©

http://motor.ru/news/2013/10/28/mechanical/

Утопия! Это примерно то-же, что заявить в конце позапрошлого века, что лошадь это круто, и для настоящего мужика, а вот эти механические повозки, с чадящими моторами не наш путь. Где сейчас коноводы, и где авто-производители.
Я к сожалению не читал эту ветку, боюсь набаянить, но неоднократно об этом думал, и мое виденье на ближайшие несколько десятилетий следующее.

0. Уже широко имеем: Активный помощник - круиз, пассивные помощники - навигация, партктроники
1. Широко внедряется: Активные - адаптивный круиз, системы предотвращения ДТП (слежение за рядом, отслеживание соседний транспортных средств), системы экстренного предотвращения ДТП (отслеживание расстояние до впередиидущего авто), автоматическая парковка
2. Первые ласточки: автопилоты, работающие на небольших скоростях
Далее, идет тестирование и сертификация этих средств, и
3. Полностью автономные автопилоты, с возможностью ручного управления. Задаешь пункт А и Б, и скидываешь в инстаграм красивые виды из окна.
4. Развитие автопилотов, например сертификация протокола общения между автопилотами, для предотвращения ДТП.
5. Автопилоты, с минимальной возможностью ручного управления, а именно джойстик, для парковки, или передвижению по пересеченной местности. Скорость при которой можно перейти в ручной режим, вероятно будет ограничена, как сейчас ограничена скорость использования автопилотов. На классическом управление остается только спецтранспорт.
6. Запрет на использование классически-управляемых автомобилей, нам это объяснят интересами нашей-же безопасности. "Олдтаймеры" только на трассах и выставках.

Как следствие, практически полная деградация, тех характеристик, которые сейчас являются основными для драйверов, а именно динамики и управляемости, на первое место выходит дизайн, комфорт, и обслуживание естественно, никуда не денется.
Автоспорт, на том уровне, на котором мы его привыкли видеть сейчас, также заглохнет, причем учитывая его не особую зрелищность, и отсутствие основного нынешнего притягивающего фактора, а именно прикладную составляющую для миллионов людей, загнется достаточно быстро. Останутся кучки энтузиастов, в бюджетах как у белорусской 155, и вспоминать о нем будут, примерно как сейчас вспоминают о чемпионатах по конным видам.

Что-бы избежать сравнения с мечтателями пятидесятниками, которые после первых успешных полетов в космос строили планы по его покорению в ближайших пятилетках, могу отметить, что все эти шаги, это не вопрос какого-то глубокого научного прорыва, как например, изобретения транзистора, достижение скорости света, или репродукция органов. Это чисто-технологическая работа, с определенными человека-часами айтишников и электронщиков, не более. Все технологические открытия и изобретения для запуска уже придуманы и опробованы.
Возражения по стоимости, также не принимаются, сейчас уже практически все тачки умеют сами разгонятся и тормозить, Дельта крутит сама рулем так, как Мякинену и не снилось, сенсоры и электронные коробочки, которые будут всем этим управлять, не стоят вообще ничего.

Я человек реально темный, и газет не читаю, процентов на 90 уверен, что подобные мысли уже где-то звучали, если да киньте ссылками на них, было-бы интересно, ну или если у кого возникнут возражения, вэлком. Хоть я и думаю, что сажать нас в пункт 5 будут внуки, в наборе с капельницами и кардиостимуляторами, все равно буду рад, если ошибаюсь -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Лютег » Вт ноя 12, 2013 10:13 pm

+1
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 12, 2013 10:44 pm

:smt023
Tigra как человечество будет размножаться? :smt00617
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 12, 2013 10:59 pm

Занятный баянчег попался...почти 100 лет прошло.
вот такой был маркетинг)

Из письма Лили Брик в Париж Маяковскому, 1927 год

"Очень хочется автомобильчик. Привези, пожалуйста. Мы много думали о том – какой. И решили – лучше всех Фордик. 1) Он для наших дорог лучше всего, 2) для него легче всего доставать запасные части, 3) он не шикарный, а рабочий, 4) им легче всего управлять, а я хочу обязательно управлять сама. ТОЛЬКО КУПИТЬ НАДО НЕПРЕМЕННО Форд ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА, НА УСИЛЕННЫХ ПОКРЫШКАХ-БАЛЛОНАХ; с полным комплектом всех инструментов и возможно большим комплектом запасных частей."


В следующем послании пояснение:
"ПРО МАШИНУ не забудь: 1)предохранители спереди и сзади, 2) добавочный прожектор сбоку, 3) электрическую прочищалку для переднего стекла, 4) фонарик с надписью "stop", 5) обязательно стрелки электрические, показывающие, куда поворачивает машина, 6) теплую попонку, чтобы не замерзала вода, 7) не забудь про чемодан и два добавочных колеса сзади. Про часы с недельным заводом. Цвет и форму (закрытую… открытую…) на твой и Эличкин вкус. Только чтобы не была похожа на такси. Лучше всего Buick или Renault. Только НЕ Amilcar".


В декабре 1928-го Маяковский привез из Парижа Лиле "Рено".
Счастью Брик не было предела. Правда, через некоторое время, в упоении рассекая по московским улицам, она случайно сбила ребенка - маленькую девочку. Но дело удалось замять...

http://sadalskij.livejournal.com/1501555.html
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика