dizz писал(а):Димон147 писал(а):Моя машина живет своей жизнью либо случилось чудо Чек перестал гореть(после замены лямды 3 дня горел,а тут вдруг погас)..динамика немного улучшилась..бензин все равно по моему поджирает..подхвата нет..
может из за вариатора фаз бенз поджирать??
кто нибудь в Москве обращался в сервис по замене варика??сколько берут за замену??
как вариант можно сразу мотор заменить)))неможет,это механическая часть и на работу электроники никак не влияет,чтото гдето не так работает...завези на комп может покажет в реальности почему чек горел,незнаю как у вас у меня даже если отсоеденить лямду чек фиг загорится.был случай купил новую лямду какая должна стрять и расход вырос на 13/100 по трассе,когда с нерабочей вазовской был 10/100,после месяца этого чуда вернул старую на место и расход значительно упал,тоесть с новой мне 20 литров хватало на 170/150 км,когда с вазовской после приговора диагностом на 200/220 км при тойже манере езды...
и почему решил что поджирает??бери во внимание стиль езды,на каких оборотах/передачах гоняешь??мне конечно рассказывали истории что 2.0 на трассе 6/7 литров жрет,но сам 3 года езжу на этой машинке и минимальный был 7,5 не летаючи...