E.L.V.I.S. писал(а):Нашел вентилятор, но мне сказали, что он от 2л турбо, и к моему 3л v6 не подойдет. Разве есть разница?
Разница есть, больше диаметр лопастей. Если вместе с диффузором ставить то подойдёт. Диффузор у меня есть.
E.L.V.I.S. писал(а):Нашел вентилятор, но мне сказали, что он от 2л турбо, и к моему 3л v6 не подойдет. Разве есть разница?
finishstolb писал(а):Разница есть, больше диаметр лопастей. Если вместе с диффузором ставить то подойдёт. Диффузор у меня есть.
yura piter писал(а):Я гляжу ты уж расслабляться начал,с альфой это не проканает
E.L.V.I.S. писал(а):yura piter писал(а):Я гляжу ты уж расслабляться начал,с альфой это не проканает
да я и не расслабляюсь а готовлюсь к увлекательной замене опоры задних стоек
E.L.V.I.S. писал(а):Ну вот, не долго я радовался. Моя красавица засопливилась. Вернее, откуда-то справа спереди адово льётся масло. Сегодня перекидывал колёса на шиповку, и обнаружил подвеску справа всю в масле. С момента последней проверки масла в движке (во время замены ремня генератора, кондиционера, и тормозных дисков) откатал где-то 200км, уровень масла упал примерно с трети до минимума (но лампочка почему-то не загорелась). Я грешу на сальники распредвала, но не уверен. Ремень не в масле, но какой-то он жирный, боюсь что он соскочит, или провернется, чем может это грозить на 3.0v6?
E.L.V.I.S. писал(а):Ну вот, не долго я радовался. Моя красавица засопливилась. Вернее, откуда-то справа спереди адово льётся масло. Сегодня перекидывал колёса на шиповку, и обнаружил подвеску справа всю в масле. С момента последней проверки масла в движке (во время замены ремня генератора, кондиционера, и тормозных дисков) откатал где-то 200км, уровень масла упал примерно с трети до минимума (но лампочка почему-то не загорелась). Я грешу на сальники распредвала, но не уверен. Ремень не в масле, но какой-то он жирный, боюсь что он соскочит, или провернется, чем может это грозить на 3.0v6?
Dograf писал(а):посмотри на масляный радиатор. у меня когда потек я не сразу понял почему все в масле а двигатель сухой.
либо может течь ГУР через сальник.
сальники обычно заметно....там весь двигатель так сказать..... в говне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей