Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Рестайловый селек ок. Дорестайл ломуч лишь потому, что все эти машины уже старые и пережили не одного хозяина, как и хреновое обслуживание тоже, впрочем. Отсюда стоны на ломучесть у пятого владельца тачки с пробегом 260 000км, смотанным до 60 000, в которую, возможно, заливали в SS АТФ вместо спецжидкости и возможно, вообще никак не обслуживали. Просто селеспид, как и любой сложный механизм, требует четкого и своевременного квалифицированного обслуживания и тарировки, при соблюдении этих условий проблем с ним нет.
Вистарныч писал(а):Логично - в копилку на подкорку отложил =))) спасибо =)
_Lonely_ писал(а):Вистарныч писал(а):Логично - в копилку на подкорку отложил =))) спасибо =)
Только не забудь добавить пунктик, что к селеспидной коляске было бы неплохо докупить эвакуатор. Бычка например. Они сейчас не такие ж и дорогие.
_Lonely_ писал(а):Вистарныч писал(а):Логично - в копилку на подкорку отложил =))) спасибо =)
Только не забудь добавить пунктик, что к селеспидной коляске было бы неплохо докупить эвакуатор. Бычка например. Они сейчас не такие ж и дорогие.
Юрич писал(а):Это к 159 не относится, не путай селек на 156
_Lonely_ писал(а):Ну х.з. Роботы на новых фиатах надежнее не стали. На 1-5-9, конечно, нет таких масштабных проблем, как на 1-5-6. Но селек, он и в африке селек. Вне зависимости от того, на фиате он стоит, или на феррари.
_Lonely_ писал(а):Юрич писал(а):Это к 159 не относится, не путай селек на 156
Ну х.з. Роботы на новых фиатах надежнее не стали. На 1-5-9, конечно, нет таких масштабных проблем, как на 1-5-6. Но селек, он и в африке селек. Вне зависимости от того, на фиате он стоит, или на феррари.
Вистарныч писал(а):_Lonely_ писал(а):Ну х.з. Роботы на новых фиатах надежнее не стали. На 1-5-9, конечно, нет таких масштабных проблем, как на 1-5-6. Но селек, он и в африке селек. Вне зависимости от того, на фиате он стоит, или на феррари.
Если вдуматься - я согласен с Typhoon-ом и Юричем. Почему? Потому что у нас 80% автолюбителей ездят по старому советскому принципу "Пока характерный стук не вылезет наружу - не лезь в машину." Отсюда и беда с селеками... Корж уже год с довольным лицом ездит у себя на селективе - и ниче =))) не ломается =))) обслуживает все вовремя =) и даже заранее =))))
Вистарныч писал(а):селектив
siversky писал(а):А почему ты упорно называешь его селектив, а не селек? Режет как-то
Вистарныч писал(а):siversky писал(а):А почему ты упорно называешь его селектив, а не селек? Режет как-то
Ну как-то так - мне нормально =))) можем прикинуться интеллигентами и называть ее "Секвентальная коробка переключения передач с автоматизированным приводом" - так лучше? =))))))
Berluskoni Beluchi писал(а):Вистарныч писал(а):_Lonely_ писал(а):Ну х.з. Роботы на новых фиатах надежнее не стали. На 1-5-9, конечно, нет таких масштабных проблем, как на 1-5-6. Но селек, он и в африке селек. Вне зависимости от того, на фиате он стоит, или на феррари.
Если вдуматься - я согласен с Typhoon-ом и Юричем. Почему? Потому что у нас 80% автолюбителей ездят по старому советскому принципу "Пока характерный стук не вылезет наружу - не лезь в машину." Отсюда и беда с селеками... Корж уже год с довольным лицом ездит у себя на селективе - и ниче =))) не ломается =))) обслуживает все вовремя =) и даже заранее =))))
вот у меня жена тоже какждый день на работу 3 км туда-3 км обратно)) и ничего! а я за день могу 900-1000 км нафигачить)) оба эксплуатируем машины каждый день)))))
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей