Аж на три недели затянулась доставка Альфы из Италии к местам моего обитания. Волновался все эти три недели нереально, места себе не мог найти.
А может всё-таки не стоило брать Альфу? Может я ошибся? Но вчера я закончил наконец-то оформление документов в Болгарии и выехал в Кишинёв. Проехал первые километры и все мои страхи растворились
И потом я проехал 800 километров с улыбкой на лице. Первый раз в жизни.
Клиренс Альфы за который я так опасался оказался вполне обычным для городской машины, нигде на разбитых выздах с парковок и заправок не разу даже платиком не зацепил ничего. 18-е диски дают ощущения от вождения достойные того чтобы платить любые деньги за покрышки и их ремонт. После того как я накачал их по мануалу до 2.7/2.5 они прекрасно проходили даже средние ямы на трассе. А как она смотрится на 18-х дисках! даа...
Расход по хорошей трассе в Болгарии был 11. В Румынии трасса тоже хорошая, но на каждые 5 километров приходится одна деревня с ограничением 50 км/ч
Хоть и с радар-детектором, но я оттормаживался по деревням до 80-ти и расход вырос до 15-ти. По Молдавии было 100 км разбитого серпантина
Тут расход был 17. Но я понял что эти цифры для меня ничего не значат, можно было брать и 3.2 дигатель спокойно (у меня 1.9 бенз.), потому что я на заправках больше не сомневаюсь - как наркоман готов отдать любые деньги за удовольствие!
Никогда не подозреал что на 160-ти можно расслабленно лежать в кресле и наслаждаться дорогой в течение многих часов. Я один раз разогнал свой Фокус до 180-ти и испытал эффект "туннельного зрения", пульс не мерял но думаю он был примерно как и скорость - не меньше 180-ти
предельная собранность, напряжение... 180 на Альфе это совсем по другому
Можно руль держать двумя пальцами и лавировать между полосами.
Единственное о чём остаётся сожалеть это что я столько времени потерял без Альфы...