Old Dirty Bastard писал(а):Ну давай я Тебе выложу студийный Hi Res и с него Ты сожмёшь как хочешь
Да не вопрос.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Old Dirty Bastard писал(а):Ну давай я Тебе выложу студийный Hi Res и с него Ты сожмёшь как хочешь
alex5 писал(а):не надо применять программные анализаторы
denissimus писал(а):alex5 писал(а):не надо применять программные анализаторы
Да не существует никаких "программных анализаторов". Я могу определить не ушами, а глазами, но фактически "вручную", если можно так выразиться.
Но опять-таки, максимум, что я смогу сказать, это отличается ли файл от исходника, или нет. А чем он был ужат и насколько - фиг определишь. Ну и 128 кб/с я ушами могу услышать почти наверняка.
Но то я... Все-таки я знаю, что слушать. Впрочем, в машине на штатной магнитоле не уверен даже за 128, хотя попробовать можно...
UPD^ Проверил сейчас. И глазами практически невозможно определить. Можно понять только, что файлы чуть-чуть отличаются при максимальном разрешении, но какой из них какой...я не умею определять даже глазами на графике... Они почти идентичны. Волны выглядят одинаково.
denissimus писал(а):Комон, слухачи! Тренируйтесь на подписанных файлах.
Suspense писал(а):denissimus писал(а):Комон, слухачи! Тренируйтесь на подписанных файлах.
Кстати, для меня отличие лосслесс от не лосслесс заключается в степени усталости от прослушивания, на коротком фрагменте уловить разницу сложно. Усталость накапливается из-за того, что мозг пытается "достроить" музыкальную картину из ужатого mp3.
Old Dirty Bastard писал(а):Обрати внимание на звук "тарелок", после 32 секунды в МР 3 отсутствуют разнотональные звуки перкуссионные, фоно на МР 3 звучит с дребезгом, высокие не собранные, а "песочные", ну и на сцене ощущается "нехватка" пространства. Но это в ушах Денон 7100. Нужно отдать Тебе должное в подборе материала, на "бюджете" трудно отличить ...
Old Dirty Bastard писал(а):Но это в ушах Денон 7100.
kostin_kv писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):Но это в ушах Денон 7100.
Мне вот интересно, действительно ли эти уши будут звучать сильно лучше чем например мои сенхайзеры HD600...
да я всё это придумал и звук одинаковый... Главное я убедился в том в чём я убедилсяdenissimus писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):Обрати внимание на звук "тарелок", после 32 секунды в МР 3 отсутствуют разнотональные звуки перкуссионные, фоно на МР 3 звучит с дребезгом, высокие не собранные, а "песочные", ну и на сцене ощущается "нехватка" пространства. Но это в ушах Денон 7100. Нужно отдать Тебе должное в подборе материала, на "бюджете" трудно отличить ...
Звук тарелок - это первое, что кажется, что ты отличил. Но потом слушаешь на неужатом...а оно такое же. Тарелки изначально там грязносемпловые))
Old Dirty Bastard писал(а):да я всё это придумал и звук одинаковый... Главное я убедился в том в чём я убедилсяdenissimus писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):Обрати внимание на звук "тарелок", после 32 секунды в МР 3 отсутствуют разнотональные звуки перкуссионные, фоно на МР 3 звучит с дребезгом, высокие не собранные, а "песочные", ну и на сцене ощущается "нехватка" пространства. Но это в ушах Денон 7100. Нужно отдать Тебе должное в подборе материала, на "бюджете" трудно отличить ...
Звук тарелок - это первое, что кажется, что ты отличил. Но потом слушаешь на неужатом...а оно такое же. Тарелки изначально там грязносемпловые))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]