Лизавета писал(а):Typhoon писал(а):Слушать надо авторитетов и профи матерых, а тебе пока зеленые новички пишут, отсюда такой винегрет и хаш в советах )
Я бы с превеликим удовольствием, но только
авторитеты и профи матёрые почему-то молчат
То ли думают, что я бот и отвечать как бы не надобно, то ли выжидают эпический момент
Они подтянутся попозже, медленно спустятся с горки... ))
Для начала определись, принципиален ли тебе полный привод. Если да, то круг возможных вариантов по двигателям сильно сужается. Затем определись по автомату/мкпп. Учти, что у Бреры есть АКПП, есть ручка и есть робот (селеспид). Робота бояться не надо-это к слову, ставится он только на переднеприводный 2,2 185лс бензин. После этого определить нужный мотор будет легче. Общие правила выбора для Бреры: брать полный привод и ручку (для настоящих фанатов, для сочувствующих есть то же самое на АКПП), а именно 3,2V6 Q4, или брать лимитированный рестайл типа Индепендент на ручке (с карбоном внутри), в любом случае брать рестайл и ti версию крайне желательно.
Если полный привод не особо нужен, то тогда варианты только 1.75 TBi (бензин, 200лс) или дизель 2.0 JTDM (170лс).
Если пробеги небольшие и езда круглогодичная-то лучше бензин. Он быстрее греется зимой и соображения экономии непринципиальны на небольших пробегах, и он более прост в ТО и обслуживании. Кроме того у профи и отцов считается, что Брера на дизеле-это извращение почище неэпилированной пять лет Моники Белуччи, такие культовые авто с вечным первым местом по красоте среди хетчбеков мира не должны пахнуть трактором и дымить черным. Это моветон. Если у тебя Опель был с клиренсом 5см-то только ti версия однозначно.