Что-то я из графика вываливаюсь категорически...Ладно, тогда пойду другим путем
Товарищ уговорил меня ставить не расходомер, а МАПсенсор с таврии. По деньгам - одно и тоже. Еще мне надо модуль зажигания (100 грн), датчики детонации, положения коленвала, температуры, положения дросселя, шкив нивовский, чтобы его венец приделать к моему, ну и сделать кронштейн под ДПКВ...но это чуть отложу по финансовым обстоятельствам...
Все никак в гараж не попаду. Поэтому пока установка фар отложена на среду...И наведение порядка в гараже - тоже. Чтобы можно было салон разобрать. Для приведения в первую очередь в порядок проводки и всех электроприборов в нём. Ну и виброшумку сделать хотябы переднего щита и торпеды.
Еще пацаны уговорили все компоненты кондюка восстановить. Тока я что-то не вижу как фреон в системe закачивать...и кнопки включения ее не нашел...видимо тут все-таки климат стоит...
И это, а как эконометр все-таки работает? Ни одного проводка на приборку от системы впрыска не обнаружено. Единственные два провода идущие от нее в салон - один подача напруги на катушку вторая - на тахометр. Всё. Вот и загадка как его с новыми мозгами заставить работать