Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Mur » Чт окт 10, 2013 9:38 pm

_Lonely_ писал(а):
PS: Саш! На фоне того, что выбор бензиновых моторов мягко говоря, ограничен всего 1-м более менее трушным экземпляром (причем исключительно с недоприводом), то итальянские тракторы выглядят более чем привлекательно со всех сторон.

Атец, я не спорю, что все плохо. Но брать "что осталось" я вообще не согласен. А выбор-то есть
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Persi » Чт окт 10, 2013 11:25 pm

Mur писал(а):
Persi писал(а):
Mur писал(а):Дизель отвратительно воняет. Что тут вообще обсуждать?

Дизель не воняет, он слегка пахнет, да и то два раза в месяц!

Ага )) И звук мотора с недопровернутыми до конца вкладышами.

Кошачье мурлыканье на холостых... А далее Кантемировкая танковая дивизия. Звук Победы!
Persi
альфавладелец
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 12:31 am
Авто: AR 159 JTDm

Re: Alfa Romeo 159 - выбор авто и подводные камни.

Сообщение Юрич » Пт окт 11, 2013 12:27 am

denissimus писал(а):Б...ть. А почему я должен сравнивать ИХ???? Я спорил со словом ВСЕГДА!! Я не утверждал, что всегда по максималке выиграет бензиновый равного объема, или дизельный. Если мы берем в расчет только ОБЪЕМ то дизель проиграет далеко не всегда.
Более того, скажу, что дизель выиграет у бензиновой по МоЩНОСТИ даже если сравнивать с турбобензиновой версией во всех режимах оборотов двигателя, которые у дизельной ИМЕЮТСЯ.

Дизель хорош только прицепы таскать, а так он не едит.
1,8ТBi (235л/с) уедит от 2,4 просто в точку. Крутящий момент TBI 340/1900 .
Но 2,4 дизель дает хорошую иллюзию сумашедшего разгона. Нельзя принимать свои ощущения за неопровержимые доказательства.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Lirik » Пт окт 11, 2013 12:44 am

ну, надо тогда договориться взаимно не пороть чуши :-)
ни в какую точку он не уедет.
и до 100 почти одинаково поедут.
ибо до 100 едут на моменте, потом на мощности :D
но то, что сожрет меньше - факт.
у него априори КПД выше.
потому и вебасту ставят, что лишнего тепла не выделяет.
и с точки зрения едет/жрет/где бы заправиться? - дизель рулит! :8
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Alfa Romeo 159 - выбор авто и подводные камни.

Сообщение denissimus » Пт окт 11, 2013 1:19 am

Юрич писал(а): Крутящий момент TBI 340/1900 .

ну у 2.4 на этих оборотах 400 нм. Откуда точка возьмется?

Юрич писал(а):Но 2,4 дизель дает хорошую иллюзию сумашедшего разгона. Нельзя принимать свои ощущения за неопровержимые доказательства.

причем тут вообще это? 2.4 едет очень достойно и не много есть машин, которые уйдут от него "в точку". Но никто не обсуждал "едет-не едет", тем более, что едет-таки...
И никакой иллюзии нету. Момент ты ощущаешь спиной. Обычно дизели сдыхают рано, оттого и "иллюзия" заканчивается. Конкретно у 159 2.4 очень растянутые передачи, к тому же их 6, так что "иллюзии" хватит, чтоб уехать в точку от очень многих. Она, как раз, не особо-то вжимает в спину, потому что момент очень сильно разбавлен передаточным числом. Но в результате, при отсутствии соответствующих оборотов и при отсутствии вжимания 400 нм, передачи переключаются практически на тех же скоростях, что и на бензиновых машинах. Так что, конкретно 2.4, едет очень похоже на бензиновую машину и никакой иллюзии не возникает. Какие могут быть иллюзии, когда есть технические характеристики? Если дизель умеет ездить 230 кмч, то никаких иллюзий... Передачи длиннющие...

Но никакой фантастики в разгоне, конечно, нет. В режиме "тапок в пол" она едет на свои 200 сил и не больше. Но и точно не меньше))
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Юрич » Пт окт 11, 2013 5:47 am

Lirik писал(а):ну, надо тогда договориться взаимно не пороть чуши :-)
ни в какую точку он не уедет.
и до 100 почти одинаково поедут.
ибо до 100 едут на моменте, потом на мощности :D
но то, что сожрет меньше - факт.
у него априори КПД выше.
потому и вебасту ставят, что лишнего тепла не выделяет.
и с точки зрения едет/жрет/где бы заправиться? - дизель рулит! :8

Просто попробуй на дизеле разогнаться до 100 хотя бы за 8 секунд. :-)
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Suspense » Пт окт 11, 2013 11:21 am

Юрич писал(а):Просто попробуй на дизеле разогнаться до 100 хотя бы за 8 секунд. :-)
Нет у Альфы такого дизеля.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение flomaster » Пт окт 11, 2013 11:28 am

Suspense писал(а):
Юрич писал(а):Просто попробуй на дизеле разогнаться до 100 хотя бы за 8 секунд. :-)
Нет у Альфы такого дизеля.


Сам не мерил, но по мануалам для бреры 2,4JTDm разгон за 7,9 сек.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Suspense » Пт окт 11, 2013 11:33 am

flomaster писал(а):
Suspense писал(а):
Юрич писал(а):Просто попробуй на дизеле разогнаться до 100 хотя бы за 8 секунд. :-)
Нет у Альфы такого дизеля.


Сам не мерил, но по мануалам для бреры 2,4JTDm разгон за 7,9 сек.

Можно пруфлинк?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение flomaster » Пт окт 11, 2013 11:41 am

Хочу признать что дизель 2,4 JTDm не удобен для городских улиц. Дело в том, что на скоростях ниже 80-100 км.ч он как то не катится. Чувствуешь себя в состоянии незаконченного разгона. В итоге постоянно налетаю на штрафы с камер. :smt0052 Зато на трассе, та ТТК, Кутузе и МКАД просто волшебно едет.

Для города искренне хочу fiat 500 TwinAir 0.9 Turbo (85 лс.) Чтобы на скорости 60 ощущать себя как в спорткаре. :-)
Последний раз редактировалось flomaster Пт окт 11, 2013 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Persi » Пт окт 11, 2013 11:42 am

Suspense писал(а):
flomaster писал(а):
Suspense писал(а):
Юрич писал(а):Просто попробуй на дизеле разогнаться до 100 хотя бы за 8 секунд. :-)
Нет у Альфы такого дизеля.


Сам не мерил, но по мануалам для бреры 2,4JTDm разгон за 7,9 сек.

Можно пруфлинк?

википедия подтверждает)
Persi
альфавладелец
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 12:31 am
Авто: AR 159 JTDm

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение flomaster » Пт окт 11, 2013 11:48 am

Suspense писал(а):Можно пруфлинк?

Тут вот на стр. 250 (248)
http://aftersales.fiat.com/eLumData/EN/ ... 0_L_LB.pdf
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение Suspense » Пт окт 11, 2013 11:50 am

Persi писал(а):википедия подтверждает)
А, да. Я со 159 перепутал.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение denissimus » Пт окт 11, 2013 1:02 pm

Юрич писал(а):Просто попробуй на дизеле разогнаться до 100 хотя бы за 8 секунд. :-)

а на 100, что, жизнь заканчивается? Да и 8 секунд для всего-то 200 сильной машины с двигателем всего 2.4, а весом более 1700 кг, это более чем достойный результат. Покажите мне 1700 кг бензинку с 2.4, которая разгоняется за 8?
У меня 3.5 года была фактически альтерэго дизеля - мазда RХ8. Машина атмосферная, бензиновая, с мизерным объемом 1.3 и огромной мощностью для него 240 л.с., которая крутилась до 9500 об.мин при максимальном моменте всего 210 нм. И весила на 400 кг меньше альфы . Сравнивая эти две машины (а они у меня были одновременно), можно очень хорошо увидеть тренд и понять отношение мощности, момента, оборотов, ощущений и иллюзий)).
У рыксы был разгон до сотни 6.4. Честный. На хорошей прямой сухой дороге, на новой резине, помолившись и помочившись перед стартом, можно было показать такой разгон. Но она не ехала... Для того, чтобы показать ее 6.4 нужно было стартовать с 5500 об.мин, переключаться на 9500, и вспотеть...
2.4 же показывает свои 8.5 каждодневно. И в реальной жизни, просто быстро трогаясь со светофора в 9 случаях из 10, альфа уедет от рыксы не напрягаясь. Это не иллюзия, это жизнь)
И да, у рыксы был в 2 раза меньший момент (210нм против 400нм), но в два раза больше максимальных оборотов (9500 против 4500), в результате передаточные числа были устроены так, что переключаются скорости у них почти на одних скоростях (только у рыксы обороты в 2 раза больше в этот момент).
Вот и нет никакой иллюзии. машины едут почти одинаково.
Я не фанат дизеля. У меня были бензиновые атмосферные, турбовые, 3,4,6,8-цилиндровые, роторные и т.д. Но поездив на хорошем дизеле, бензиновую иметь не хочется. Не понимаешь, для чего она.
При степени сжатия 19 и одинаковой энергоемкости бензина и дизельного топлива, можно посчитать, сколько мощности и момента мы теряем на бензинках со степенью сжатия около 10. Зато вибраций нет на холостых и запаха соляры ( я его почему-то тоже не чувствую)
Я не фанат дизеля, но почему-то, 17 лет поездив на бензинках и всего 2 года на дизеле, на бензиновые больше не смотрю.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Миксфайт: дизель или бензин? Вопрос вопросов!

Сообщение deni74 » Пт окт 11, 2013 1:07 pm

denissimus писал(а):Я не фанат дизеля. У меня были бензиновые атмосферные, турбовые, 3,4,6,8-цилиндровые, роторные и т.д. Но поездив на хорошем дизеле, бензиновую иметь не хочется. Не понимаешь, для чего она.
При степени сжатия 19 и одинаковой энергоемкости бензина и дизельного топлива, можно посчитать, сколько мощности и момента мы теряем на бензинках со степенью сжатия около 10. Зато вибраций нет на холостых и запаха соляры ( я его почему-то тоже не чувствую)
Я не фанат дизеля, но почему-то, 17 лет поездив на бензинках и всего 2 года на дизеле, на бензиновые больше не смотрю.

:smt023
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика