Zanuda писал(а):оно? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... BD_2.0_20V
поаккуратнее с экзистом, они неслабо косячат по эксклюзивным маркам авто
есть еще барыги - менее косячные http://www.fiatparts.ru
Zanuda писал(а):оно? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... BD_2.0_20V
Zanuda писал(а):Забытое чуйство. позиций много, а что заказать непонимаешь. не то что на 2105...
с наружкой понятно. а вот внутренний? и сальник
может через Магистральную? Альфину? Италу?
Приз - установка.
Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):а чем прям прям отличается от просто алькантары?=)
Эт как ксерокс и Ксерокс(тм)
есть разные производители синтетической замши. Alcantara (C) самая "тру".
У меня на Дедре была Алькантара, на другой Дедре видел замшу другого производителя Sepi (c)
По сути/технолонии производства/внешнему виду - это одно и тоже и производится по одному патенту.
jago писал(а):Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):а чем прям прям отличается от просто алькантары?=)
Эт как ксерокс и Ксерокс(тм)
есть разные производители синтетической замши. Alcantara (C) самая "тру".
У меня на Дедре была Алькантара, на другой Дедре видел замшу другого производителя Sepi (c)
По сути/технолонии производства/внешнему виду - это одно и тоже и производится по одному патенту.
настоящая Alcantara (C)-дороже кожи
P.S а у меня на Дедре была... тряпочка....и 8 клапанов. зато! зато моя первая иномарка. Дедра,это как Рубикон. перешел и ты в италомире. сдался...катайся на Опелеподобных
Zanuda писал(а):Не ехать же в Питер на поломатой. Или ехать?
_Lonely_ писал(а): Незабываемо...
Zanuda писал(а):Я же говорил, что вы всесильны.
Спасибо, Костя. ценнейщая инфа.
K писал(а):По опыту скажу, если будет какой-либо долгий ремонт, задумайся о снятии стабилизатора и его "тюнинге". По еПеру он идет в сборе со стойками. В общем, нужно нарезать резьбу на концах стаба, чтобы стойки подлежали замене.
l0d писал(а):K писал(а):По опыту скажу, если будет какой-либо долгий ремонт, задумайся о снятии стабилизатора и его "тюнинге". По еПеру он идет в сборе со стойками. В общем, нужно нарезать резьбу на концах стаба, чтобы стойки подлежали замене.
только сначала нужно удлинять сам стаб по бокам, там некуда резьбу нарезать. мой стаб наваривали, фрезеровали и потом уже нарезали резьбу. народ ещё колхозит стабы от машки, но они тоньше, и поворачивать машина после такого тюнинга будет неправильно, как ты понимаешь =)
у меня сегодня утром, кстати, как раз упала педаль сцепления, "аборт по телефону" (спасибо, костя!) показал замену ртц. крайне неприятные впечатления, я тебе скажу =) так что лучше превентивно махануть, если видно что ему нехорошо (по моему видно не было, ну или просто не смотрел никто).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей