Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение K » Вт окт 01, 2013 4:31 pm

denny_dev писал(а):А я не знаю :)))

Насколько я помню, маслонасос может создавать недостаточное давление при больших зазорах между вкладышами и шейками коленвада. Другие мне в голову не приходят. Но я слабо себе представляю, с чего они у меня будут большие.

Но, кмк, версия в каком-то смысле имеет право на жизнь: на холодном же моторе варик, цуко, молчит. А холодное масло, по идее, более вязкое. Или это такое хитрое умирание вариатора?


Сделаем замеры, станет ясно.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Димон147 » Вт окт 01, 2013 7:25 pm

Ребята HELP!!!!Был на экзисте ,хотел заказать варик,они поржали когда в компе глянули:--23 дня ждать :shock: ...мне чуть плохо не стало....никто не в курсе где достать побыстрее и дешевле 9 косарей?????
Димон147
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 9:39 pm
Откуда: Пушкино
Авто: Alfa 147 1.6 TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ArhiMstitel » Вт окт 01, 2013 8:36 pm

Такая же байда с вариатором) У себя дешевле чем на экзисте нигде не нашел)
ArhiMstitel
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:04 pm
Авто: AR 156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Вт окт 01, 2013 9:30 pm

Давление масла и грохот варика на хх не причем, на хх канал закрыт и масло в варик не идет.

В москве есть магазины по альфа/фиатам и варик есть у них в наличии. Да и вообще кроме экзиста интернет магазинов куча с куда более приятными ценами.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение denny_dev » Вт окт 01, 2013 9:59 pm

Ivan-T писал(а):Давление масла и грохот варика на хх не причем, на хх канал закрыт и масло в варик не идет.

Есть идеи, почему он при таком раскладе на холодную молчит?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Вт окт 01, 2013 11:19 pm

Да хрен его знает.
Вообще вариатор просто проверить: снимаешь клапанную крышку и кожух ГРМ, и шкиф колена крутишь туда сюда по чуть чуть, и если шестерня будет иметь люфт относительно распредвала значит вариатору хана, тут либо новый ставить либо рем комплект ставить. Только крутить колено против часовой стрелки надо крайне аккуратно что бы ремень ГРМ не перескочил.
А в твоем случае эту операцию надо проделать дважды, на холодную и на горячию.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Ср окт 02, 2013 3:26 am

denny_dev писал(а):
Ivan-T писал(а):Давление масла и грохот варика на хх не причем, на хх канал закрыт и масло в варик не идет.

Есть идеи, почему он при таком раскладе на холодную молчит?

как вариант из за гидриков,на холодную они хорошо прокачиваются чем на горячую...я варик пробовал заваривал но тарахтение немножко осталось,незначительно но есть....возможно давление масла низкое на прогретом моторе...я както эксперементировал с клапаном,принудительно его открывал,эфект довало ток на холодную,потом чем лучше и дольше мотор прогревается тем сильнее тарахтение....поэтому ток гидрики остаются и давление в системе на прогретом...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Ср окт 02, 2013 4:15 am

вапрос по теме лямды,на компе показало умерла совсем,стояла вазовская,отьездила год,но работала нормально,расход был 7,5 на трассе...вобшем стала жрать 10/100,свозил на комп,сказал чел что лямда молчит,заказал уже по каталогу бош но двухлитровый мотор,так как я 1,8 скинул и поставил 2.0...поставил и пять следующих заправок офигевал,расход вврос с10/100 до 12-13/100 и это в основном трасса скорость 80-100 в среднем....может ли это быть из за того что ЭБУ стоит с мотора 1.8 а лямда от 2.0??? кто сталкивался подскажите...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Раздолбай » Ср окт 02, 2013 8:24 am

Так они по номеру то одинаковые вроде. И для 1,8, 2,0, 2,5
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Ср окт 02, 2013 10:04 am

Раздолбай писал(а):Так они по номеру то одинаковые вроде. И для 1,8, 2,0, 2,5

так с какого эта зараза так выделывается.....непонять...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Ср окт 02, 2013 6:42 pm

dizz писал(а):вапрос по теме лямды,на компе показало умерла совсем,стояла вазовская,отьездила год,но работала нормально,расход был 7,5 на трассе...вобшем стала жрать 10/100,свозил на комп,сказал чел что лямда молчит,заказал уже по каталогу бош но двухлитровый мотор,так как я 1,8 скинул и поставил 2.0...поставил и пять следующих заправок офигевал,расход вврос с10/100 до 12-13/100 и это в основном трасса скорость 80-100 в среднем....может ли это быть из за того что ЭБУ стоит с мотора 1.8 а лямда от 2.0??? кто сталкивался подскажите...

Лямбды абсолютно все одинаковые, различаются лишь длинной провода и разъемом, и мощностью подогрева, это при условии что они четырех проводные как у нас, ну может еще резьбы быть разными.
К примеру менял себе лямбду, радная бош, та что с завода ставилась стоила стоила 2600, я каким то образом нашел от фиата пунто вроде, провод чуть короче но стоила 1800, на практике оказалась сама форма еще другая. Но все хорошо работает, вот тут я про это писал http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=53226

ЗЫ. У меня на 1,4 при скорости 100 жрет 5,5 литра, у друга на 156 с 1,8 при скорости 120-140 жрет 8-9 литров.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Ср окт 02, 2013 6:56 pm

Ivan-T писал(а):
dizz писал(а):вапрос по теме лямды,на компе показало умерла совсем,стояла вазовская,отьездила год,но работала нормально,расход был 7,5 на трассе...вобшем стала жрать 10/100,свозил на комп,сказал чел что лямда молчит,заказал уже по каталогу бош но двухлитровый мотор,так как я 1,8 скинул и поставил 2.0...поставил и пять следующих заправок офигевал,расход вврос с10/100 до 12-13/100 и это в основном трасса скорость 80-100 в среднем....может ли это быть из за того что ЭБУ стоит с мотора 1.8 а лямда от 2.0??? кто сталкивался подскажите...

Лямбды абсолютно все одинаковые, различаются лишь длинной провода и разъемом, и мощностью подогрева, это при условии что они четырех проводные как у нас, ну может еще резьбы быть разными.
К примеру менял себе лямбду, радная бош, та что с завода ставилась стоила стоила 2600, я каким то образом нашел от фиата пунто вроде, провод чуть короче но стоила 1800, на практике оказалась сама форма еще другая. Но все хорошо работает, вот тут я про это писал http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=53226

ЗЫ. У меня на 1,4 при скорости 100 жрет 5,5 литра, у друга на 156 с 1,8 при скорости 120-140 жрет 8-9 литров.

фига ж се....чтоб у меня так жрала....а аакой именно датчик друг твойставил можешь подсказать??
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Dimon e30 » Ср окт 02, 2013 7:37 pm

а где этот гребанный ремкомплект то взять для варика??????????
Dimon e30
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 6:57 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Dimon e30 » Ср окт 02, 2013 7:43 pm

а в каком положении заваривали вариатор?
Dimon e30
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 6:57 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение zeth » Ср окт 02, 2013 8:12 pm

Dimon e30 писал(а):а где этот гребанный ремкомплект то взять для варика??????????


И незачем та орать. Поиск рулит.
http://www.ebay.co.uk/itm/ALFA-FIAT-VAR ... 1020126697
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика