BuonGiorno писал(а):Alen DeLon писал(а): Номерок датчика 55206797 - это он?????
Надо порыться...
Когда я его снимал - это BOSCH 0 280 XXX XXX ...
Да это он ... Нумер 4...
Могу вечером списать Бошевский для полноты картины...
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i606/1309/cb/d89aa5c5fcd5.jpg)
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):Alen DeLon писал(а): Номерок датчика 55206797 - это он?????
Надо порыться...
Когда я его снимал - это BOSCH 0 280 XXX XXX ...
Alen DeLon писал(а): Снимал я его месяц назад, говна в нем было капец, еле отмыл![]()
Интересно, если он выходит из строя, машина это поймет?? вылезет чек энжин??
BuonGiorno писал(а):Alen DeLon писал(а): Снимал я его месяц назад, говна в нем было капец, еле отмыл![]()
Интересно, если он выходит из строя, машина это поймет?? вылезет чек энжин??
У меня так и было...
Более того, эту ошибку нужно снимать - сама она не уходит...
Alen DeLon писал(а):BuonGiorno писал(а):Alen DeLon писал(а): Снимал я его месяц назад, говна в нем было капец, еле отмыл![]()
Интересно, если он выходит из строя, машина это поймет?? вылезет чек энжин??
У меня так и было...
Более того, эту ошибку нужно снимать - сама она не уходит...
Просто я к тому, что он прям у меня забит был куском маслянистой сажи (наросло внутри) и там контакт вообще не двигался, а ошибки никакой не было, хотя по идее должна была выскочить.
Alen DeLon писал(а): Номерок датчика 55206797 - это он?????
romeo_sw писал(а):С глухой прокладкой егр передува не было?
купил себе тоже, думаю поставить на выходных ...
BuonGiorno писал(а):Вчера глюканул датчик давления турбины - первый раз за мою бытность...
Показывал 0,4-0,6 на холостых...
Снял, живого места там мало, отмочил, ездим дальше...
romeo_sw писал(а):BuonGiorno писал(а):Вчера глюканул датчик давления турбины - первый раз за мою бытность...
Показывал 0,4-0,6 на холостых...
Снял, живого места там мало, отмочил, ездим дальше...
В чем отмачивал?
BuonGiorno писал(а):romeo_sw писал(а):BuonGiorno писал(а):Вчера глюканул датчик давления турбины - первый раз за мою бытность...
Показывал 0,4-0,6 на холостых...
Снял, живого места там мало, отмочил, ездим дальше...
В чем отмачивал?
Керосин.
BuonGiorno писал(а): ЗАДАЧА - прописать отсутствие ЕГР в мозгах, а не его постоянную закрытость...
Это позволит убрать его с машины совсем, отключив фишку...
Но как я понял, все эти чип- тюнеры работают более-менее одинаковыми шаблонами,
в которых такого решения нет, как нет и реального инженера-электронщика кто это осилит...
Serg_GT писал(а):BuonGiorno, как сделал в итоге?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]