Alfa Romeo 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Blade™ » Пн апр 02, 2007 5:19 pm

Шо вам сказать, камрады.

Привел левую ветку проводки в почти идеальный порядок. Нашел один откусанный от колодки провод. Внаглую его запитал. Осталось еще два неизвестных - один болтается, второй откушен заподлицо с колодкой. Нужны схемы, без них тут никак. Ну или снимать торпеду и методом прозвонки искать второй конец ихний

Был немало удивлен тем, что реле-регулятор напряжения стоял внешний, с выведенными к нему проводами от щеток.

Всё аккуратно замотал, сделал красиво так

И тут возникла дурная идея снять бампер - хотел убрать эту кучу противотуманок снизу. В итоге сорвал и морду. Обнаружил английские фары Лукас. Морда была от восьмерки. Немного пошкурил крыло для пробы, понял что там глины выше крыши. И тут меня дернуло его снять Снять-то снял, но чтобы поставить - надо снимать дверь. Иначе не закрутить три болта крепления.

Вот это я приводил в порядок:

Изображение

Вот решил снять бампер чтобы ликвидировать ПТФ, снялся с мордой:

Изображение

Дернуло и снял крыло:

Изображение

А справа крыло есть :)

Изображение
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Mitrij » Вт апр 03, 2007 1:08 pm

А рожковым + пластилинчиком эти болты не пробовал наживить через щель?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Blade™ » Вт апр 03, 2007 2:59 pm

Еще не пробовал так как до установкт дело еще не дошло :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение scighera » Вт апр 03, 2007 4:53 pm

Blade™ писал(а):Еще не пробовал так как до установкт дело еще не дошло :)


Дверь снимать не надо, она откравается и дает доступ к головкам болтов... крылья тоже слать с радиатором :) у меня почти новые :)

радиатор такой?
Изображение

подушка такая?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Blade™ » Вт апр 03, 2007 6:20 pm

Радиатор такой-же. Исхожу из того что стоял на двухлитровой 90й :) А у меня от опеля воткнули никакашку.

Подушка - это правая, но пойдет :) Отверстия пересверлить не проблема :)

ЗЫ: А что в тюбиках с эмблемой Данлопа?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение scighera » Вт апр 03, 2007 7:00 pm

Blade™ писал(а):Радиатор такой-же. Исхожу из того что стоял на двухлитровой 90й :) А у меня от опеля воткнули никакашку.

Подушка - это правая, но пойдет :) Отверстия пересверлить не проблема :)

ЗЫ: А что в тюбиках с эмблемой Данлопа?


мячики были тенисные :), сейчас мелочевка разная :)
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Blade™ » Вт апр 03, 2007 8:04 pm

Нифига себе вы в теннис играете...

Посылку я смотрю готовимс?;)

Крылья пусть пока лежат...В эту они не влезут, а там посмотрим ;)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Blade™ » Пн апр 09, 2007 11:43 am

Вчера закончил правую ветку проводки. Полностью перебрав ее, нарисовав схему, я обнаружил причину внезапной остановки мотора... В стационарном разъеме вывалился проводок, управляющий включением еле форсунок и фазика. сломался фиксатор. Вставил разъем на место, воткнул изнутри проводок - реле срабатывает :) Уже прогресс.

Но возникло 4 вопроса :) Вернее 4 провода. Есть там колодка на 6 контактов. Два сходятся в колодку и их я включил на место. Но есть 4 - неизвестных. В принципе имеется 4 контакта - два на стартере, один на датчике давления масла, второй на датчике температуры охлаждалки между валамии. А, и еще один на датчике температуры возле термостата, там где их два...Т.е. пять контактов и 4 провода. И хз что с ними делать...Или на стартер один должн идти?

Короче сегодня попробую с ними разобраться и буду пробовать заводить...Шайбы клапанов переставлю с в6 :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Blade™ » Вт апр 10, 2007 12:18 pm

Вчера пытался завести - фонарь. Нет искры. Самое интересное что и на катушку на подается +12в. Давал напрямую. Хрен. Нет искры. Как проверить катушку на предмет работает или нет? И датчики положения коленвала и РПМ? что-то уж слишком на них похоже...

Но есть и хорошие новости - форсунки работают Через отсутствующий выпуск очень явно слышится запах топлива.

ЗЫ: пробовал три катушки.

ЗЗЫ: как-то уж очень легко мотор крутится...какбудто компрессия - ноль. Но так не может быть. Валы крутятся, клапана открываются-закрываются Фазы выставлены нормально. Сегодня пойду померяю компрессию...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Вт апр 10, 2007 1:35 pm

Blade™ писал(а):Вчера пытался завести - фонарь. Нет искры. Самое интересное что и на катушку на подается +12в. Давал напрямую. Хрен. Нет искры. Как проверить катушку на предмет работает или нет? И датчики положения коленвала и РПМ? что-то уж слишком на них похоже...

Но есть и хорошие новости - форсунки работают Через отсутствующий выпуск очень явно слышится запах топлива.

ЗЫ: пробовал три катушки.

ЗЗЫ: как-то уж очень легко мотор крутится...какбудто компрессия - ноль. Но так не может быть. Валы крутятся, клапана открываются-закрываются Фазы выставлены нормально. Сегодня пойду померяю компрессию...


Если форсунки работают то и датчик коленвала тоже работает.
Компресси нет скорее всего, клапана ещё не "прихлопались" или зазор в них великоват, крайняк - фазы не выставлены.
Проблема ИМХО скорее всего не в катушке а в силовом модуле управления катушкой. Вытаскиваешь свой или подключаешь другой трамблёр и ненадо крутить мотор, проверяешь источник импульсов зажигания, типа датчика Холла. От него и дальше двигаешься.
Если зажигание управляется от контроллера, то скорее всего туда не доходит сигнал.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Blade™ » Вт апр 10, 2007 1:42 pm

Туда - это куда?:) До катушки? Или до мозгов?

У меня ж впрыск, коммутатора нет :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Вт апр 10, 2007 1:44 pm

Blade™ писал(а):Туда - это куда?:) До катушки? Или до мозгов?

У меня ж впрыск, коммутатора нет :)


До мозгов. От датчика к "мозгам" потом от них к силовому модулю а уж от него к катухе.

Коммутатора нет, а датчик, он то есть! Должон быть.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Blade™ » Вт апр 10, 2007 1:50 pm

Подожи, а что за силовой модуль? У меня между мозгами и катушкой только три провода :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Вт апр 10, 2007 2:43 pm

Blade™ писал(а):Подожи, а что за силовой модуль? У меня между мозгами и катушкой только три провода :)

Обычно это силовой транзистор который управляет током идущим на катушку. У тебя значит он встроен в "мозги". Иногда он вынесен наружу для лучшео охлаждения.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Blade™ » Вт апр 10, 2007 3:27 pm

Слушай, тут такая штука меня заинтересовала... На катушке два контакта...Один (который как бы "+", включение) идет на управляющий контакт реле. Т.е. На него не подается питание (видимо прошлый хозяин колдовал, я собирал так как было). Ну с этим разобраться просто. А вот на тот вывод который сигнальный идет два провода - один с мозгов, второй откуда-то из подторпедной проводки :). Там я еще не ковырялся.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика