Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Вт сен 24, 2013 1:00 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Одна из главных причин, почему тормозят продвижение электромобилей-они почти не требуют регулярных ТО! :twisted:

http://supercar.ru/details/tesla_model_s_maintenance/


Какая глупость! Сколько раз по работе приходилось сталкиваться с заменой, ремонтом электромоторов, как для станков, так и для электромобилей (электрокары, штабелеры). А сколько раз приходилось заказывать запасные части на заводские электрокары. Батареи - это самое дорогое! Я уже не говорю о безумной стоимости запчастей для штабелеров. Это вообще из ряда вон.

При том, что все это оборудование обслуживает штат квалифицированных механиков, электриков. При том, что на территории завода установлены стационарные станции подзарядки.

Когда-то приходилось покупать электромотор, скорость работы которого 20 тыс об/мин. Перемотке не подлежал. Дорогое удовольствие :) Я ждал его поставки 3 месяца!

Электромоторы постоянно отдавались в перемотку, постоянно приходилось покупать замену механическим частям.

Стоимость обслуживания любого автомобиля с ДВС, с соответствующей стоимостью, допустим 40 тыс. дол, в несколько раз меньше, чем стоимость обслуживания электрокаров и штабелеров. При том, что пробег электромобилей в десятки раз меньше.

Чтобы понять масштаб и стоимость работ по ремонту промышленных электромобилей, достаточно зайти на сайт любой компании, которая на этом специализируется, посетить цех для ремонта оборудования, увидеть прайс :)


Если так подумать, то чем занимаются в трамвайных/троллейбусных/электровозных депо? Ведь там вся техника работает на электричестве, по идее там и ломаться нечему :)
А карьерные самосвалы и тепловозы? Это же ведь гибриды, техника которых по уровню превосходит массовое автомобилестроение на десятки лет! Они что не ломаются?

Как и большинство электромобилей, Model S лишен многих компонентов, которые могут прийти в негодность в бензиновых автомобилях. Клапаны, распредвалы, коленчатые валы, шатуны, шестерни, муфты и многое другое в нем элементарно отсутствует.

Как часто подлежат замене клапаны/распредвалы/коленчатый вал в автомобиле? Раз в 7-10 лет. А теперь вспомним как быстро теряет свою емкость батарея в ноутбуке, как часто меняется батарея в телефоне. Как часто возникают электрические и программные проблемы в электронных устройствах, начиная от телевизоров и заканчивая космическими кораблями :))) На электрокаре батарея стоимостью 5 тыс дол подлежала замене каждый год/полтора.

ну, поживем увидим) что-то пока не слыхать о выходе из строя электромоторов на Тесла С, а вот продажи растут!

The Model S is covered by a standard 4-year, 50,000 mi (80,000 km) limited warranty,[68] which includes all standard equipment, the transmission and the complete powertrain (excluding tires).[69] The warranty can optionally be extended an additional 4 years or 50,000 miles (80,000 km) beyond the original terms for $4,000.[69] Warranty coverage includes a complementary loaner car—a fully loaded Tesla Model S Performance 85 or Tesla Roadster—when service is required.[70] In April, 2013, Tesla announced that a previously-mandatory $600 annual vehicle inspection and maintenance fee would be made optional, and would not be required to maintain warranty coverage.[70] If elected, the fee covers a complete inspection, tire alignment, new brake pads, hardware upgrades, and miscellaneous other maintenance items as needed.

The battery is covered for eight years or 125,000 mi (201,000 km) for the 60 kW·h base model, or eight years and unlimited miles for all 85 kW·h models.[48] The unconditional battery warranty is very broad and covers everything except deliberate damage, even including cases of user error)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Вт сен 24, 2013 3:04 pm

Roma_sprint писал(а):The Model S is covered by a standard 4-year, 50,000 mi (80,000 km) limited warranty,[68] which includes all standard equipment, the transmission and the complete powertrain (excluding tires).[69] The warranty can optionally be extended an additional 4 years or 50,000 miles (80,000 km) beyond the original terms for $4,000.[69] Warranty coverage includes a complementary loaner car—a fully loaded Tesla Model S Performance 85 or Tesla Roadster—when service is required.[70] In April, 2013, Tesla announced that a previously-mandatory $600 annual vehicle inspection and maintenance fee would be made optional, and would not be required to maintain warranty coverage.[70] If elected, the fee covers a complete inspection, tire alignment, new brake pads, hardware upgrades, and miscellaneous other maintenance items as needed.

The battery is covered for eight years or 125,000 mi (201,000 km) for the 60 kW·h base model, or eight years and unlimited miles for all 85 kW·h models.[48] The unconditional battery warranty is very broad and covers everything except deliberate damage, even including cases of user error)

некисло..
условия уже практически выгоднее, чем даже на КИА))
при том, что сервис у КИА просто ублюдочный. Хотя в США, наверняка, всё иначе)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Вт сен 24, 2013 4:57 pm

scsi9 писал(а):
Roma_sprint писал(а):The Model S is covered by a standard 4-year, 50,000 mi (80,000 km) limited warranty,[68] which includes all standard equipment, the transmission and the complete powertrain (excluding tires).[69] The warranty can optionally be extended an additional 4 years or 50,000 miles (80,000 km) beyond the original terms for $4,000.[69] Warranty coverage includes a complementary loaner car—a fully loaded Tesla Model S Performance 85 or Tesla Roadster—when service is required.[70] In April, 2013, Tesla announced that a previously-mandatory $600 annual vehicle inspection and maintenance fee would be made optional, and would not be required to maintain warranty coverage.[70] If elected, the fee covers a complete inspection, tire alignment, new brake pads, hardware upgrades, and miscellaneous other maintenance items as needed.

The battery is covered for eight years or 125,000 mi (201,000 km) for the 60 kW·h base model, or eight years and unlimited miles for all 85 kW·h models.[48] The unconditional battery warranty is very broad and covers everything except deliberate damage, even including cases of user error)

некисло..
условия уже практически выгоднее, чем даже на КИА))
при том, что сервис у КИА просто ублюдочный. Хотя в США, наверняка, всё иначе)

а вот еще) http://korrespondent.net/business/auto/ ... tromobilej

в Тесла работают деньги, которые могут противостоять нефтяной мафии (Гугл и так далее), поэтому думаю что проект будет успешным)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Вт сен 24, 2013 5:21 pm

Походу Тесла взяла Задорнова в пи-арщики)
Чуваки не вкурсе - откуда электричество в разетках, как делают пластмассу и куют железо :D

специальные деньги против мафии - доставили
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт сен 24, 2013 5:39 pm

Gundesvan писал(а):Походу Тесла взяла Задорнова в пи-арщики)
Чуваки не вкурсе - откуда электричество в разетках, как делают пластмассу и куют железо :D

специальные деньги против мафии - доставили


:D :smt0057
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт сен 24, 2013 6:20 pm

Традиционным "атмосферникам" окончательно пора в Красную книгу. Вчера о желании перейти на турбо заявила Ferrari, чуть ранее – Ford, а сегодня о том же самом заговорили в VW. В интервью изданию The Detroit News вице-президент по качеству Марк Траан раскрыл планы компании на ближайшие 3-4 года.

"Сейчас мы вынуждены иметь дело с турбомоторами" – вот ключевая позиция концерна. В настоящее время домоклов меч экологических стандартов навис над тремя "атмосферниками" VW: 2,5-литровой "пятеркой" и парой шестицилиндровых агрегатов. Их судьба уже предрешена: максимум до 2017 года безнаддувные движки заменят более производительными и менее "грязными" турбо-аналогами.

Вчера Ford, сегодня VW, далее – весь мир. Выходит, году так к 2020-му слово "атмосферный" мы будем ассоциировать исключительно с фронтами и осадками. Под капотом наших донельзя экологичных тачек искать моторы без "улиток" будет бессмысленно.

Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 777d2.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Вт сен 24, 2013 6:38 pm

Gundesvan писал(а):Походу Тесла взяла Задорнова в пи-арщики)
Чуваки не вкурсе - откуда электричество в разетках, как делают пластмассу и куют железо :D

специальные деньги против мафии - доставили

а ты не веришь в то, что есть нефтяное лобби, которое препятствует распространению электромобилей?))
и где я писал о "специальных" деньгах, это ты уже сам придумал, я писал о деньгах таких монстров как Гугл, которые активно инвестируют в проект Тесла, и у гугла хватит бабла, чтобы перебить любые происки лоббистов ДВС)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт сен 24, 2013 9:44 pm

Даже не пытайтесь вникнуть в этот абзац, просто оцените: Mercedes-Benz S-класса оснащен системами Pre-Safe Plus, Pre-Safe Impulse, Intelligent Drive, Distonic Plus, Steering Assist, Stop&Go Pilot, Brake Assist Plus, Active Lane Keeping Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, Night View Assist Plus, Attention Assist, Magic Vision Control, Active Blind Spot Assist, Active Parking Assist, Cross-Traffic Assist, Collision Prevention Assist, Traffic Sign Assist, Speed Limit Assist. Плюс банальной системой стабилизации. ©

http://motor.ru/articles/2013/09/24/mbsclss500/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср сен 25, 2013 1:09 am

Roma_sprint писал(а):
Gundesvan писал(а):Походу Тесла взяла Задорнова в пи-арщики)
Чуваки не вкурсе - откуда электричество в разетках, как делают пластмассу и куют железо :D

специальные деньги против мафии - доставили

а ты не веришь в то, что есть нефтяное лобби, которое препятствует распространению электромобилей?))
и где я писал о "специальных" деньгах, это ты уже сам придумал, я писал о деньгах таких монстров как Гугл, которые активно инвестируют в проект Тесла, и у гугла хватит бабла, чтобы перебить любые происки лоббистов ДВС)


Дружище - конечно, существует лобби. Где есть деньги, там есть лобби. Уверен, продавцов расстегаев с повидлом в черкизово - тоже есть лобби)
Если отбросить приставку "нефтяное" будет намного проще разобраться. Гугл сам давно стал монстром, бездушной машиной с сотней тысяч сотрудников. Он запросто сливает персональные данные, выпускает акции и имеет миллиардный денежный оборот. В итоге мы имеем вялое сражение двух "великанов-уродцев" - сражаются они за деньги клиентов (этож не благотворительные общества). На остальное им наплевать. Главная цель - прибыль.

ЗЫ если четно, я не воспринимаю вложение денег Гуглом в Теслу как инвестиции. Скорее это недорогой пиар, с наживкой в виде экологичности (что является ложью).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Ср сен 25, 2013 1:39 am

Gundesvan писал(а):
Roma_sprint писал(а):
Gundesvan писал(а):Походу Тесла взяла Задорнова в пи-арщики)
Чуваки не вкурсе - откуда электричество в разетках, как делают пластмассу и куют железо :D

специальные деньги против мафии - доставили

а ты не веришь в то, что есть нефтяное лобби, которое препятствует распространению электромобилей?))
и где я писал о "специальных" деньгах, это ты уже сам придумал, я писал о деньгах таких монстров как Гугл, которые активно инвестируют в проект Тесла, и у гугла хватит бабла, чтобы перебить любые происки лоббистов ДВС)


Дружище - конечно, существует лобби. Где есть деньги, там есть лобби. Уверен, продавцов расстегаев с повидлом в черкизово - тоже есть лобби)
Если отбросить приставку "нефтяное" будет намного проще разобраться. Гугл сам давно стал монстром, бездушной машиной с сотней тысяч сотрудников. Он запросто сливает персональные данные, выпускает акции и имеет миллиардный денежный оборот. В итоге мы имеем вялое сражение двух "великанов-уродцев" - сражаются они за деньги клиентов (этож не благотворительные общества). На остальное им наплевать. Главная цель - прибыль.

ЗЫ если четно, я не воспринимаю вложение денег Гуглом в Теслу как инвестиции. Скорее это недорогой пиар, с наживкой в виде экологичности (что является ложью).

на счет "великанов-уродцев" согласен, но из двух зол выбирает меньшее) мне лично было бы приятней видеть на дорогах электромобили вроде теслы, чем то что колесит сейчас с ДВС. и я вижу этот путь развития более логичным и перспективным для человечества.
ну и прибыль не всегда стоит на первом месте) тот же Маск спокойной мог уходить "на пенсию" опосля продажи Пэйпала, однако возжелал оставить след после себя более значительный и будем надеяться, что у него все получится!
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср сен 25, 2013 2:23 am

Roma_sprint писал(а):... мне лично было бы приятней видеть на дорогах электромобили вроде теслы, чем то что колесит сейчас с ДВС. и я вижу этот путь развития более логичным и перспективным для человечества.
....

+1
но без принципиально новых источников питания - прорыв невозможен.
Должно появиться что-то со временем зарядки как конденсатор и массо-габаритными параметрами как аккумулятор - причем недорого.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср сен 25, 2013 2:29 am

не уверен,что выработка электричества на ТЭЦ например более экологически чистое мероприятие,чем сжигание того же топлива в автомобильном двигателе оснащённого катализатором...следовательно сказки про заряжаемые из розетки электромобили это только лапша на уши лохам и пиар того,кому это выгодно.когда в очередной раз разворачивают старый баян с разными "тесла" на аккумуляторах и т.д. почему то никто не вспоминает например про ту машину,на которой сам Никола в начале прошлого века по деревням рассекал на электромоторе без всяких батареек и зарядок или про парней из питера,которые в восьмёрку устанавливали энергетические установки на холодном синтезе(бесплатный и незаряжаемый в принципе долгоиграющий электромобиль...)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Ср сен 25, 2013 3:07 am

Gundesvan писал(а):
Roma_sprint писал(а):... мне лично было бы приятней видеть на дорогах электромобили вроде теслы, чем то что колесит сейчас с ДВС. и я вижу этот путь развития более логичным и перспективным для человечества.
....

+1
но без принципиально новых источников питания - прорыв невозможен.
Должно появиться что-то со временем зарядки как конденсатор и массо-габаритными параметрами как аккумулятор - причем недорого.

ну запас хода в 400 км это уже прорыв! а дальше будет еще интересней, когда 800 сделают, а они сделают, вспомним сей спор году так в 2015-м)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср сен 25, 2013 3:11 am

yura piter писал(а):не уверен,что выработка электричества на ТЭЦ например более экологически чистое мероприятие,чем сжигание того же топлива в автомобильном двигателе оснащённого катализатором...следовательно сказки про заряжаемые из розетки электромобили это только лапша на уши лохам и пиар того,кому это выгодно.когда в очередной раз разворачивают старый баян с разными "тесла" на аккумуляторах и т.д. почему то никто не вспоминает например про ту машину,на которой сам Никола в начале прошлого века по деревням рассекал на электромоторе без всяких батареек и зарядок или про парней из питера,которые в восьмёрку устанавливали энергетические установки на холодном синтезе(бесплатный и незаряжаемый в принципе долгоиграющий электромобиль...)


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Ср сен 25, 2013 12:46 pm

Gundesvan писал(а):
yura piter писал(а):не уверен,что выработка электричества на ТЭЦ например более экологически чистое мероприятие,чем сжигание того же топлива в автомобильном двигателе оснащённого катализатором...следовательно сказки про заряжаемые из розетки электромобили это только лапша на уши лохам и пиар того,кому это выгодно.когда в очередной раз разворачивают старый баян с разными "тесла" на аккумуляторах и т.д. почему то никто не вспоминает например про ту машину,на которой сам Никола в начале прошлого века по деревням рассекал на электромоторе без всяких батареек и зарядок или про парней из питера,которые в восьмёрку устанавливали энергетические установки на холодном синтезе(бесплатный и незаряжаемый в принципе долгоиграющий электромобиль...)


Скрытый текст

ТЭЦ будут работать и сжигать что угодно вне зависимости от того - есть электромобили или нет)
Когда ноутбуки свои от сети заряжаете - также о ТЭЦ вспоминаете?)) а разницы то особой и нет - электромобиль или электроприбор: все призвано служить людям, а не наоборот
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика