max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Одна из главных причин, почему тормозят продвижение электромобилей-они почти не требуют регулярных ТО!
http://supercar.ru/details/tesla_model_s_maintenance/
Какая глупость! Сколько раз по работе приходилось сталкиваться с заменой, ремонтом электромоторов, как для станков, так и для электромобилей (электрокары, штабелеры). А сколько раз приходилось заказывать запасные части на заводские электрокары. Батареи - это самое дорогое! Я уже не говорю о безумной стоимости запчастей для штабелеров. Это вообще из ряда вон.
При том, что все это оборудование обслуживает штат квалифицированных механиков, электриков. При том, что на территории завода установлены стационарные станции подзарядки.
Когда-то приходилось покупать электромотор, скорость работы которого 20 тыс об/мин. Перемотке не подлежал. Дорогое удовольствие Я ждал его поставки 3 месяца!
Электромоторы постоянно отдавались в перемотку, постоянно приходилось покупать замену механическим частям.
Стоимость обслуживания любого автомобиля с ДВС, с соответствующей стоимостью, допустим 40 тыс. дол, в несколько раз меньше, чем стоимость обслуживания электрокаров и штабелеров. При том, что пробег электромобилей в десятки раз меньше.
Чтобы понять масштаб и стоимость работ по ремонту промышленных электромобилей, достаточно зайти на сайт любой компании, которая на этом специализируется, посетить цех для ремонта оборудования, увидеть прайс
Если так подумать, то чем занимаются в трамвайных/троллейбусных/электровозных депо? Ведь там вся техника работает на электричестве, по идее там и ломаться нечему
А карьерные самосвалы и тепловозы? Это же ведь гибриды, техника которых по уровню превосходит массовое автомобилестроение на десятки лет! Они что не ломаются?Как и большинство электромобилей, Model S лишен многих компонентов, которые могут прийти в негодность в бензиновых автомобилях. Клапаны, распредвалы, коленчатые валы, шатуны, шестерни, муфты и многое другое в нем элементарно отсутствует.
Как часто подлежат замене клапаны/распредвалы/коленчатый вал в автомобиле? Раз в 7-10 лет. А теперь вспомним как быстро теряет свою емкость батарея в ноутбуке, как часто меняется батарея в телефоне. Как часто возникают электрические и программные проблемы в электронных устройствах, начиная от телевизоров и заканчивая космическими кораблями )) На электрокаре батарея стоимостью 5 тыс дол подлежала замене каждый год/полтора.
ну, поживем увидим) что-то пока не слыхать о выходе из строя электромоторов на Тесла С, а вот продажи растут!
The Model S is covered by a standard 4-year, 50,000 mi (80,000 km) limited warranty,[68] which includes all standard equipment, the transmission and the complete powertrain (excluding tires).[69] The warranty can optionally be extended an additional 4 years or 50,000 miles (80,000 km) beyond the original terms for $4,000.[69] Warranty coverage includes a complementary loaner car—a fully loaded Tesla Model S Performance 85 or Tesla Roadster—when service is required.[70] In April, 2013, Tesla announced that a previously-mandatory $600 annual vehicle inspection and maintenance fee would be made optional, and would not be required to maintain warranty coverage.[70] If elected, the fee covers a complete inspection, tire alignment, new brake pads, hardware upgrades, and miscellaneous other maintenance items as needed.
The battery is covered for eight years or 125,000 mi (201,000 km) for the 60 kW·h base model, or eight years and unlimited miles for all 85 kW·h models.[48] The unconditional battery warranty is very broad and covers everything except deliberate damage, even including cases of user error)