Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 10, 2013 2:45 pm

Есть еще добрые люди на свете. Андрей 26, который отписался выше, предлагает уже безвозмездно помочь с переборкой ГБЦ и сборкой блока, только для этого нужно приехать к нему в г Благодарный за 150 км. Готов ехать, ищу машину, готовлю магарыч ))) Ориентируюсь на начало следующей недели. Спасибо за отзывчивость!!!
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Вт сен 10, 2013 3:18 pm

Gregory26rus писал(а):
zeth писал(а):
Причина- капремонт с заменой нескольких клапанов сомнительного производителя подешевле. В общем один из клапанов просто сломался и упал в цилиндр, им перемолотило и ГБЦ и пробило насквозь поршень, разбило гильзу.
Имхо сие бред... клапан не может сломаться просто так, его что-то должно ударить снизу.


Вот, совершенно случайно, наткнулся только что на аналогичную историю с космическими цифрами на ремонт.


Ну тут все просто

Следы контакта с клапанами были на всех поршнях. В чем была первопричина? Есть такая версия. При самостоятельной установке ремня была допущена ошибка в установке фаз. Клапана в каких-то режимах (быть может когда вариатор доворачивал) касались совсем чуть-чуть поршней. После замены ремня я тысяч 5 наездил. Т.е. получается, что один из клапанов не выдержал первым и сломался.

Естессно, если клапан касается поршня, он может обломиться.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение XLAM » Вт сен 17, 2013 12:15 pm

Простите, что тут пишу... Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность??? Что-то постукивает какой-то или какие-то. Решил купить штук 8 и заменить по возможности. И какие лучше взять? (Цена-качество).. АЕ совсем г...?
Альфа не ломается!!!Изображение
Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 17, 2013 12:58 pm

XLAM писал(а):Простите, что тут пишу... Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность??? Что-то постукивает какой-то или какие-то. Решил купить штук 8 и заменить по возможности. И какие лучше взять? (Цена-качество).. АЕ совсем г...?

Лично я купил гидрики kolbenscmidt, на предыдущей странице выкладывал номерок. Они не указаны в совместимых, но совместимы с теми же моделями Fiat, которыее используют идентичные альфе оригиналы. Кёльбен- очень хороший бренд и я удивился, когда увидел цену на гидрики по 300 с небольшим рублей. Они уже пришли, но я пока не сравнивал с теми, которые стоят у меня. На вид, вроде одинаковые. Сегодня могу сходить в гараж, сравнить и отписаться.
На счет того, как -же проверить на работоспособность - вопрос сложный. Я перечитал несколько статей, пересмотрел кучу видео. И могу сказать так- если гидрик закоксовался внутри и не нажимается совсем- плохо, он может не давать клапану плотно закрываться. Если же гидрик закрывается от усилия руки, легко, значит он продавлен и будет стучать. Я свои проверил так- как только разобрал и знал, что масло еще не успело выйти, не снимая распредвалов понажимал на гидрики, 4 из них просто люфтили и при перевернутых вверх кулачках распредвалов был зазор. Рабочие гидрики, нормально заполненные маслом, при сильном нажатии рукой должны немного выдавливать масло через отверстие. Если сильно давишь, а масло не хочет даже пытаться выйти, значит гидрик заклинил. Но я не моторист, я просто человек, который столкнулся с аналогичной проблемой и искал ее решение.
На счет гавно ли AE, как раз нам и расскажете спустя какое-то время )))
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Neon62rus » Вт сен 17, 2013 5:59 pm

Gregory26rus писал(а):
XLAM писал(а):Простите, что тут пишу... Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность??? Что-то постукивает какой-то или какие-то. Решил купить штук 8 и заменить по возможности. И какие лучше взять? (Цена-качество).. АЕ совсем г...?

Лично я купил гидрики kolbenscmidt, на предыдущей странице выкладывал номерок. Они не указаны в совместимых, но совместимы с теми же моделями Fiat, которыее используют идентичные альфе оригиналы. Кёльбен- очень хороший бренд и я удивился, когда увидел цену на гидрики по 300 с небольшим рублей. Они уже пришли, но я пока не сравнивал с теми, которые стоят у меня. На вид, вроде одинаковые. Сегодня могу сходить в гараж, сравнить и отписаться.
На счет того, как -же проверить на работоспособность - вопрос сложный. Я перечитал несколько статей, пересмотрел кучу видео. И могу сказать так- если гидрик закоксовался внутри и не нажимается совсем- плохо, он может не давать клапану плотно закрываться. Если же гидрик закрывается от усилия руки, легко, значит он продавлен и будет стучать. Я свои проверил так- как только разобрал и знал, что масло еще не успело выйти, не снимая распредвалов понажимал на гидрики, 4 из них просто люфтили и при перевернутых вверх кулачках распредвалов был зазор. Рабочие гидрики, нормально заполненные маслом, при сильном нажатии рукой должны немного выдавливать масло через отверстие. Если сильно давишь, а масло не хочет даже пытаться выйти, значит гидрик заклинил. Но я не моторист, я просто человек, который столкнулся с аналогичной проблемой и искал ее решение.
На счет гавно ли AE, как раз нам и расскажете спустя какое-то время )))


проблема реально важная по качеству гидриков.
к примеру:
я заказал оригинальные маслосьемные колпачки .. от ерлинга и рейнза отличаются как земля и небо....
не этом не остановился - заказал 10 типов разных колпачков.. придут будем смотреть ... вобще подозреваю что кортеко поставляет на конвеер колпачки. они наиболее похожи. ерлинг же при разборке двигателя оказалось просто на шатуне болтается неодетым.. :o
На герметик пробвоал сажать - не налазит и велик риск того что слетит. :|

а вот насчет того что гидрик может закоксоваться это жопа господа..
у меня похоже из за этого клапан прогорел. по крайней мере грешу на это.
проблема была простой..стучала башка. открыл крышку- одна шейка выпускного вала сточена.... вал заменил. ну и на всякий случай переставил гидрики местами.. и в итоге уже на другом цилиндре треснул клапан..
первый способ диагностики - Я думаю попробую собрать бошку с валами и покрутить до утсановки на мотор в перевернутом состояние.. и посмотрим что будет.
второй спопоб диагностики - поварачиваешь вал кулочками вверх.. и меришь зазор между валом и гидриком ...если есть то стучать будет.
если впихнуть шуп не возможно то будет пережать - выгорит(
как минимум разницу между соседними цилиндрами можно будет ощутить .если она будет
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 17, 2013 7:42 pm

Сходил в гараж, помыл масляный поодон и впускной коллектор, а также взглянул поближе на новые и старые гидрокомпенсаторы.
Интересная получается штука. Заказал kolbenschmidt 4 штуки от фиата, но альфы в описании совместимости не было. При этом у многих гидриков других производителей стоят в совместимости моей альфы пункты, что гидрики совместимы с теми моделями фиат, для которых выпускаются эти гидрики "кёльбеншмидт", которые я купил. Высота и диаметр в описании одинаковы. На деле же оказалось, что высота юбки родных гидриков на пол сантиметра длиннее. Будет ли это как-то влиять? Расположение канала для смазки и высота до места соприкосновения с клапаном одинаковая.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Neon62rus » Вт сен 17, 2013 8:26 pm

Gregory26rus писал(а):Сходил в гараж, помыл масляный поодон и впускной коллектор, а также взглянул поближе на новые и старые гидрокомпенсаторы.
Интересная получается штука. Заказал kolbenschmidt 4 штуки от фиата, но альфы в описании совместимости не было. При этом у многих гидриков других производителей стоят в совместимости моей альфы пункты, что гидрики совместимы с теми моделями фиат, для которых выпускаются эти гидрики "кёльбеншмидт", которые я купил. Высота и диаметр в описании одинаковы. На деле же оказалось, что высота юбки родных гидриков на пол сантиметра длиннее. Будет ли это как-то влиять? Расположение канала для смазки и высота до места соприкосновения с клапаном одинаковая.

юбка может и не критично если не упрется в бошку..
хотя ход там не малый..все может быть.
критично это толщина гидрика от верха до точки прижима снизу. я сегодня свои буду микрометром мерить.
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 24, 2013 2:12 pm

Капиталка немного затянулась, поэтому решил сделать промежуточный небольшой отчет. Тем более есть важный вопрос, на который пока никто не может дать ответа. Смета и подведение итогов с фотографиями, по возможности номерками деталей и видео первого запуска будет в последней, как я надеюсь, записи в бж на тему капитального ремонта. А то что-то у меня количество записей о ремонте скоро превысит количество километров, которые я проехал на своей альфе.
В общем появился в данной теме добрый человек по имени Андрей, который оставил свой номер телефона. Оказался Андрей альфистом со стажем и грамотным специалистом по ремонту автомобилей со своей домашней СТО в городе Благодарном. От Пятигорска это 170 км, а всех своих друзей я уже настолько замучил, что везти меня с блоком и грудой запчастей для помощи в сборке двигателя и ремонту ГБЦ никто не соглашался. В общем самое интересное из всего этого, что после звонка Андрею, он сообщил мне, что зарегистрировался на форуме только чтобы написать мне и что готов помочь с переборкой ГБЦ и сборкой двигателя безвозмездно, только нужно привезти к нему всё это добро.
После того, как я обзвонил всех друзей и не нашлось человека, способного отвезти меня в Благодарный с железками, я позвонил Андрею и попросил его приехать ко мне в Пятигорск и помочь со сборкой. Был удивлен, но он сразу согласился, и сказал оплатить ему только топливо. Но перебрать ГБЦ и шлифануть масляный насос он мог только у себя дома, т к у него стационарное оборудование и есть возможность выровнять плоскость ГБЦ и перебрать её. В общем тут Андрей вспомнил еще приятное совпадение, что его знакомый водитель Газели по маршруту Пятигорск-Благодарный тоже альфист и его клиент. В общем маршрутчик Алексей без проблем взялся отвезти ГБЦ и масляный насос в Благодарный и при этом не взял денег за доставку прямо к месту работы Андрея. Отправил железяки и новые маслосъемные колпачки.
Условились, что если после замеров размеров клапанов и направляющих потребуется их замена, будет делать всё как следует и ждать запчасти. Но запчасти не потребовались, клапана ровные, все размеры в пределах допуска. Причем все впускные клапана, видимо, менял предыдущий хозяин. Андрей притер клапана и заменил маслосъемные колпачки.
Из запчастей были куплены: новый радиатор системы охлаждения, комплект прокладок двигателя, 4 гидрокомпенсатора, вкладыши коренные и шатунные, а также опорные полукольца. Поршневые кольца в комплекте оказались на 1 цилиндр ))) Но это логично. Дозаказал позже еще 3 комплекта, просто не смог нигде найти перечень комплекта. Также купил новый ГРМ BOSH и ролик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Также купил японское масло Idemitsu 5W-40. Уверен, что за это меня будут ругать альфисты, но по допускам оно подходит к нашим двигателям, а по отзывам владельцев хондоводов для их прожорливых на масло оборотистых VTI двигателей, оно почти идеальное. Буду, видимо, первым тестером на итальянке. Почитал море информации, пересмотрел отзывы и среди знакомых нашел владельца сивика 1.6 160 лошадок b16a2, который 4 года ездит на этом масле и сам стал заниматься его поставками. Цена очень приятная, как оно подходит альфам, пойму и отпишусь позднее.
В общем когда Андрей перебрал ГБЦ и привел в порядок мой масляный насос, он приехал в Пятигорск и мы провели с ним все воскресенье в гараже, начиная с 9 утра и до 23 часов.
Что успели сделать:
Собрали блок, коленвал крутится плавно от руки. Установлены все новые коренные и шатунные вкладыши, новые поршневые кольца, приклеили на специальный герметик и прикрутили поддон.
И тут возникла небольшая загвоздка. Предыдущий хозяин утверждал, что 5-7 тыс км назад произвел замену ГРМ и всех роликов, помпы. На деле же крыльчатка помпы выглядит новой, а вот в подшипнике есть люфт, натяжной металлический ролик ГРМ и механизм натяжения поликлинового ремня оказались тоже на исходе. В общем мои надежды собрать двигатель за воскресенье улетучились, но раз делать, то делать по человечески, основательно. Забегая вперед скажу, что сегодня оплатил очередной заказ в экзисте, заказал все эти ролики и помпу, а также сальник дифференциала (о причине напишу ниже).
Что касается заказанных мной гидрокомпенсаторов kolbenschmidt, получился облом. Они от фиата, который вроде бы как совместим с гидриками других производителей, аналогичных альфовским, но на деле юбки гидриков оказались короче.

Изображение

Изображение

Слева на фото родной гидротолкатель, справа кёльбеншмидт. Размеры идентичны, но юбки разной длины. Можно ли ставить подобное- не уверен. Зря гнался за брендом, лучше бы заказал то, что точно подходит.

Изображение

Выгнали из гаража мою альфу под дождик. В кадре также зад Андрюхиного спортвагона. Извиняюсь за частые лирические отступления, но наконец впервые я прокатился на идеальной ухоженной альфе без единого стука в подвеске, с прущим чётко урчащим двигателем. Это честно меня очень вдохновило. Еще больше захотел поскорее привести свою красотку в чувства и довести ее до подобного состояния.

Изображение

В общем подвесили собранный блок на мою специально купленную для ремонта цепную таль, закатили машину и тут начались многочасовые безуспешные попытки установки блока. Тут я понял, что принял неправильное решение вытаскивать блок без КПП. Но всё упиралось в отсутствие подъемника и места в гараже, так что опустить блок с кпп вниз и потом выкатить машину без подрамника у меня никак бы не получилось, а вытащить блок с коробкой вверх вроде бы не особо возможно. В общем всё упиралось в какие-то миллиметры, которые не давали поставить блок на место, ведь снимал я его без поддона, а теперь поддон упирается в промвал. Промучались часа 4-5, на часах уже было около 23. Решили отложить эту затею, всё-равно нужно заказать и дождаться помпу и ролики.
В связи с этим важный вопрос- кто ставил блок, не снимая кпп? Как снять промвал, не снимая пол подвески? Если просто открутить привод, он уйдет в сторону настолько, чтобы вытащить из кпп промвал? В связи с тем, что пытались воткнуть блок, а он упирался в промвал, из сальника этого вала появилось несколько капель масла. Заказал и сальник, лучше заменю от греха…

И еще, я снял двигатель вместе с правой опорой, т к открутить не получилось, она прокручивается внутри. Нужно заказывать и опору, но на двигатель 1.8 TS эта долбанная резинка стоит жутко дорого — оригинал 10 тыс, единственный заменитель 5 тыс руб в экзисте, в то время как с 2 литровой 156й оригинал стоит 5 тыс, а заменители 2 тыс руб. Вроде бы люди ставили, говорят, что они одинаковые, только покупать нужно вместе с болтом, т к болт отличается, да и мне свой выкрутить не судьба. У кого- нибудь есть живая правая опора? Я слышал, что люди переделывают и опоры, которые ставятся со стороны КПП, она не совпадает по крепежам- нужно сверлить. А вообще маразм, ведь опор со стороны КПП в продаже море и они почти одинаковые, но отзеркаленные и цены намного ниже правых. Помогите подобрать заменитель от другой модели, или найти такую опору б\у по адекватной цене пожалуйста.
На фото ниже опора вместе с кронштейном, от которого мне её нужно открутить или отпилить. Сама она представляет из себя металлическую банку с резинкой внутри. Странная хрень с непонятным ценообразованием…

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Вт сен 24, 2013 2:33 pm

На тему гидриков - смотри как они стоят в гбц. НА боксере например такая разница в высоте несущественна - гидрик опирается на клапан, соответственно важно расстояние верхняя плоскость - низ поршня гидрика. Скорее всего в 156 тоже самое.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Раздолбай » Вт сен 24, 2013 2:51 pm

Вынимал и ставил 2-х литровый твин спарк через верх, с коробкой и промежуточным валом.(ставил без коробки).Открутить шрусы и все должно вытащиться. Я так понимаю у тебя нет кронштейна(сейчас не установлен), к которому крепится пром. вал, генератор, гур. Надо поставить его.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 24, 2013 4:02 pm

Раздолбай писал(а):Вынимал и ставил 2-х литровый твин спарк через верх, с коробкой и промежуточным валом.(ставил без коробки).Открутить шрусы и все должно вытащиться. Я так понимаю у тебя нет кронштейна(сейчас не установлен), к которому крепится пром. вал, генератор, гур. Надо поставить его.

Кронштейн промвала и генератора - это 2 разных детали. Кронштейн генератора с насосом гура без проблем можно поставить позже. А кронштейн промвала висит на нем. Он то мне и мешает поставить блок по человечески. Вероятно сегодня вечером попробую пойти открутить шрус и посмотрю, позволит ли это мне вытащить промвал.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 24, 2013 4:05 pm

zeth писал(а):На тему гидриков - смотри как они стоят в гбц. НА боксере например такая разница в высоте несущественна - гидрик опирается на клапан, соответственно важно расстояние верхняя плоскость - низ поршня гидрика. Скорее всего в 156 тоже самое.

По описанию у гидриков диаметры и расстояния до поршня гидрика одинаковые. Вверх из ГБЦ гидрик тоже выглядывает не сильно в закрытом положении клапана, вроде бы длина юбки не должна сказываться. Но я купил их больше для профилактики, у меня стука в головке вроде не наблюдалось, просто когда разобрал движок и снял гидрики, 4 из них легко нажимались. Андрей сказал, что из них просто масло могло выйти. Нужно закачать и посмотреть. Может займусь сегодня.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Раздолбай » Вт сен 24, 2013 4:10 pm

Неужели разные кронштейны?
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 24, 2013 5:01 pm

Раздолбай писал(а):Неужели разные кронштейны?

В 1.8 блок уже, в нем нет балансировочных валов. Подозреваю, что и кронштейны другие.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Раздолбай » Вт сен 24, 2013 5:34 pm

Ну тогда возможно.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика