Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Пт авг 09, 2013 4:20 pm

max_pershin писал(а):Правда, святая правда. Спокойно реализуется все написанное на всех последних моделях концерна ФИАТ. К примеру в движении можно повернуть до упора руль и нажать полностью на газ, на любой скорости. С машиной, при наличии определенной связи можно делать что угодно, причем реализуется все это на основании фирменных программ диагностики!
Я видел работающую систему своими глазами в январе этого года. Киев.

а я такое же в кино видел :D правда там блондинка в кожаном костюме все внимание отвлекала
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Nichilista » Пт авг 09, 2013 4:34 pm

Ваня, отлично!)))

Я тоже видел. Кино про трансформаторов каких-то)))
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт авг 09, 2013 5:01 pm

max_pershin писал(а):
Вранье, Пих приобрел себе официально ЛаФеррари не владея ни одной


Сравнил небожителя и элиту Пиха с каким-то затрапезным энтузиастом с Филлипин! )) Лохов доить и разводить-удел как раз элиты типа Пиха и Монтеземоло, они же в одной банде! )) А волк волку в шею не вцепится.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tazio » Сб авг 10, 2013 4:27 pm

max_pershin писал(а):
Вранье, Пих приобрел себе официально ЛаФеррари не владея ни одной


Что значит ни одной, если, кажется, ты сам писал, что он стал одним из первых клиентов F12? :)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт авг 16, 2013 5:41 pm

С расширением списка опций современных автомобилей растут в объеме и инструкции по эксплуатации. Брошюры, прилагающиеся к немецким премиальным моделям, и вовсе сложно осилить полностью. Производители начали искать решения в сфере мультимедиа. Оптимальный вариант, кажется, удалось создать Audi.

Покупателям новых Audi A1 и A3 предлагают изучить свой автомобиль с помощью собственного смартфона. Причем владельцу не нужно будет искать соответствующий раздел в приложении - назначение конкретной кнопки или прибора гаджет найдет сам. Секрет - в использовании так называемой «дополненной реальности», когда реальные объекты интегрируются в виртуальную среду.

Водителю нужно лишь сфотографировать интересующий его объект, после чего за работу возьмется приложение eKurzinfo. Оно содержит данные о более чем 300 элементах автомобиля. К примеру, снимок с изображением указателя температуры охлаждающей жидкости выведет на дисплей всю информацию об этом приборе, а, в случае, если его показания слишком высокие, eKurzinfo поможет найти под капотом расширительный бачок.

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Сб авг 31, 2013 12:14 pm

Компания Honda представила экспериментальную технологию, благодаря которой автомобили будут «знать» и предупреждать водителя о находящихся неподалеку пешеходах и мотоциклистах.
Для обнаружения пешеходов и мотоциклистов используется канал передачи данных DSRC, который работает на короткие расстояния и применяется также, в частности, в существующих системах предотвращения фронтальных столкновений. Чтобы автомобиль смог обнаружить пешехода, у него должен быть при себе смартфон с установленным DSRC-приемником. При этом при помощи GPS-данных водитель сможет отслеживать перемещение ближайшего к нему пешехода.

Для предотвращения ДТП система будет отправлять звуковые и световые (на дисплее мобильного устройства) сигналы пешеходу, которые оповестят о приближении автомобиля. Аналогичные оповещения получит и водитель. Они будут выводиться на проекционный дисплей или экран мультимедийной системы.
Помимо предупреждения о приближающемся пешеходе, водитель сможет получить информацию и о том, в каком статусе в тот или иной момент времени находится смартфон. Например, используется ли он для прослушивания музыки или для отправки текстового сообщения.

Наибольшую эффективность, по мнению разработчиков, такая система продемонстрирует в ситуациях, когда водитель не видит пешехода. Например, когда последний выходит на дорогу между рядами припаркованных машин.
Аналогичную технологию использует и система обнаружения мотоциклистов. Эта функция оповещает водителя автомобиля о том, что в непосредственной близости от него находится движущийся мотоцикл, который не попадает в поле зрения.

Над аналогичной системой работает концерн General Motors. Специалисты американского автопроизводителя намерены научить машины обнаруживать пеших участников движения по Wi-Fi-сигналу, исходящему от их смартфонов.

http://autorambler.ru/journal/events/30 ... 560984437/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Лютег » Сб авг 31, 2013 12:48 pm

Не могу понять, с одной стороны у автопроизводителей кризис, экономия и сокращения. С другой - вливание бабла в подобную чушь.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение elementar » Сб авг 31, 2013 2:09 pm

Лютег писал(а):Не могу понять, с одной стороны у автопроизводителей кризис, экономия и сокращения. С другой - вливание бабла в подобную чушь.


Все автокомпании просто "поехали" на пассивной безопасности... диктуемой из европы
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 31, 2013 2:13 pm

Я уже вижу, как хрусты и креветки блокируют передвижение консерв, при помощи разбрасываемых повсеместно китайских смартфонов :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт сен 05, 2013 8:16 pm

Вот он, мой страшный сон!

Мечтаете выехать на автобан и утопить педаль акселератора в пол? Вероятно, стоит поторопиться. Уже совсем скоро в Европе могут ввести жесткие ограничения скорости. Причем, по задумке, автомобили будут сами притормаживать до необходимой скорости на определенном участке дороги.

Инициативу озвучила Еврокомиссия по транспорту, которая в последние годы серьезно озабочена ростом аварийности на дорогах Старого Света. На этот раз предложения носят куда более радикальный характер, сообщает The Telegraph. Специалисты убеждены, что реально поможет снизить количество смертей на дорогах новая система слежения за дорожными знаками.
А именно, при производстве автомобилей будут установлены камеры и сенсоры, считывающие знаки. Информация с них будет поступать в бортовой компьютер, после чего электроника сопоставит ограничение с реальной скоростью. Если выяснится, что водитель нарушает скоростной режим, то автомобиль самостоятельно сбросит скорость до нужной отметки. Кроме того, подобные устройства будут синхронизированы со спутником. То есть там, где знаки отсутствуют или не читаемы, автомобиль все равно будет жестко следить за скоростью. При этом максимальная скорость, до которой разрешат разгоняться в странах ЕС, включая Германию с ее автобанами, составит 112 километров в час. ©

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1765877/

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Лютег » Чт сен 05, 2013 8:49 pm

Ожидаемо.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн сен 23, 2013 7:53 pm

Одна из главных причин, почему тормозят продвижение электромобилей-они почти не требуют регулярных ТО! :twisted:

http://supercar.ru/details/tesla_model_s_maintenance/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Пн сен 23, 2013 8:36 pm

Typhoon писал(а):Одна из главных причин, почему тормозят продвижение электромобилей-они почти не требуют регулярных ТО! :twisted:

http://supercar.ru/details/tesla_model_s_maintenance/

И Да!!! Дилеры разорятся...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пн сен 23, 2013 11:44 pm

Old Dirty Bastard писал(а):
Typhoon писал(а):Одна из главных причин, почему тормозят продвижение электромобилей-они почти не требуют регулярных ТО! :twisted:

http://supercar.ru/details/tesla_model_s_maintenance/

И Да!!! Дилеры разорятся...


... и тесла потом, без дилеров :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Вт сен 24, 2013 6:51 am

Typhoon писал(а):Одна из главных причин, почему тормозят продвижение электромобилей-они почти не требуют регулярных ТО! :twisted:

http://supercar.ru/details/tesla_model_s_maintenance/


Какая глупость! Сколько раз по работе приходилось сталкиваться с заменой, ремонтом электромоторов, как для станков, так и для электромобилей (электрокары, штабелеры). А сколько раз приходилось заказывать запасные части на заводские электрокары. Батареи - это самое дорогое! Я уже не говорю о безумной стоимости запчастей для штабелеров. Это вообще из ряда вон.

При том, что все это оборудование обслуживает штат квалифицированных механиков, электриков. При том, что на территории завода установлены стационарные станции подзарядки.

Когда-то приходилось покупать электромотор, скорость работы которого 20 тыс об/мин. Перемотке не подлежал. Дорогое удовольствие :) Я ждал его поставки 3 месяца!

Электромоторы постоянно отдавались в перемотку, постоянно приходилось покупать замену механическим частям.

Стоимость обслуживания любого автомобиля с ДВС, с соответствующей стоимостью, допустим 40 тыс. дол, в несколько раз меньше, чем стоимость обслуживания электрокаров и штабелеров. При том, что пробег электромобилей в десятки раз меньше.

Чтобы понять масштаб и стоимость работ по ремонту промышленных электромобилей, достаточно зайти на сайт любой компании, которая на этом специализируется, посетить цех для ремонта оборудования, увидеть прайс :)


Если так подумать, то чем занимаются в трамвайных/троллейбусных/электровозных депо? Ведь там вся техника работает на электричестве, по идее там и ломаться нечему :)
А карьерные самосвалы и тепловозы? Это же ведь гибриды, техника которых по уровню превосходит массовое автомобилестроение на десятки лет! Они что не ломаются?

Как и большинство электромобилей, Model S лишен многих компонентов, которые могут прийти в негодность в бензиновых автомобилях. Клапаны, распредвалы, коленчатые валы, шатуны, шестерни, муфты и многое другое в нем элементарно отсутствует.

Как часто подлежат замене клапаны/распредвалы/коленчатый вал в автомобиле? Раз в 7-10 лет. А теперь вспомним как быстро теряет свою емкость батарея в ноутбуке, как часто меняется батарея в телефоне. Как часто возникают электрические и программные проблемы в электронных устройствах, начиная от телевизоров и заканчивая космическими кораблями :))) На электрокаре батарея стоимостью 5 тыс дол подлежала замене каждый год/полтора.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика