Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение jago » Пн сен 02, 2013 12:47 am

Mur писал(а):
Typhoon писал(а): на 100 км пробега модель расходует 6,7 л топлива и

20 литров мочевины )))

по мочевине, Ауди- вне конкуренции
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Пн сен 02, 2013 12:52 am

Mur писал(а):
Typhoon писал(а): на 100 км пробега модель расходует 6,7 л топлива и

20 литров мочевины )))



:fun :fun :fun :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт сен 17, 2013 7:19 pm

В Южной Корее проложено 24 километра уникальной дороги, которая питает автомобиль прямо на ходу. Для этого под асфальтом протянуты электрические кабели, которые передают электромагнитное изучение определенной частоты на «антенну», установленную в днище автомобиля. За счет магнитного резонанса и происходит передача энергии от дороги к машине. А дальше все, как у уже привычного сегодня электромобиля.

Авторы разработки, ученые Корейского института науки и технологий, особо подчеркивают: их детище не имеет ничего общего с принципом движения трамвая или троллейбуса. Энергия передается без контакта с рельсами или проводами.

Такой проект, на первый взгляд, имеет массу недостатков. Скажем, слишком дорогое удовольствие закатывать в асфальт десятки километров кабеля. Но, оказывается, этого не и требуется. На автомобилях установлены небольшие батареи, которые заряжаются, когда транспорт замедляет ход, например, перед перекрестками и светофорами. В эти периоды аккумуляторы запасаются энергией, которой хватает до встречи со следующим «пунктом питания». По оценкам ученых, вполне достаточно оснастить силовыми полосами шириной 20 сантиметров 10 процентов дорог города. А вообще на одной полной зарядке батарей автомобиль может проехать 80 километров.

Еще одно возражение — низкий кпд передачи энергии. При глубине кабеля в один сантиметр он составляет 80 процентов, но такой вариант вряд ли реален по многим причинам, например безопасности. А вот при глубине 12 сантиметров кпд падает до 60 процентов. Но авторы проекта уверены, что смогут увеличить этот показатель.

Но даже такой вариант может оказаться выгодным, так как он экологически чистый. Правительство Южной Кореи очень заинтересовалось проектом и намерено вложить в него 80 миллионов долларов. Это не очень высокая плата за возможность очистить большие города от вредных выхлопов, снизить зависимость страны от импорта нефти.

http://quto.ru/journal/curious/42605/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение _Lonely_ » Вт сен 17, 2013 7:24 pm

Только не рассказывайте про это Собянину!!!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт сен 19, 2013 6:40 pm

Удар рецессии европейского рынка ощутили на себе не только автопроизводители разного калибра, но и знаменитые немецкие специалисты доводки Porsche: тюнинговый мир потерял компании 9ff и speedART.

«Вирус», выкосивший в США множество старейших брендов и вызвавший безнадежную «мутацию» оставшихся, перекинулся на Европу. Исчезли производители эксклюзивных машин Wiesmann и Gumpert, с серьезными трудностями столкнулся концерн PSA Peugeot-Citroen, а в Volkswagen считают, что помочь региональному рынку сможет закрытие 10 заводов, следствием которого станет уменьшение избыточного производства.

Впрочем, крупному производителю несколько проще выкарабкаться из кризиса, чем мелкой тюнинговой конторе. В начале сентября банкротами себя объявили сразу два известных ателье: 9ff, делающая ставку на глубокие технические трансформации и прославившаяся чудовищным болидом GT9-R, превысившим отметку в 400 км/ч, а также компания speedART, комплексно, однако несколько более умеренно дорабатывающая Porsche. Тюнеры не разглашают всех подробностей ситуации. Хочется лишь надеяться на чудо и пожелать им удачи.

http://news.auto.ru/news/23286/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт сен 19, 2013 6:45 pm

AUTO.RU: Итак, Peugeot 107 на электроприводе. Разработка такого автомобиля, очевидно, обходится недешево. А сейчас, как мы знаем, с прибылью у Peugeot дела обстоят не так безоблачно как хотелось бы. Тем не менее такой автомобиль разрабатывается. Означает ли это, что вы решили в ближайшее время запустить 107 в производство?

Максим Пика: Если мы оценим ближайшую перспективу и мысленно перенесемся в 2020-й год, то обнаружим, что доля электромобилей будет все-таки небольшой. Кроме того, нужно признать, что их пригодность к эксплуатации пока что весьма ограничена. Может быть, со временем это изменится, но сейчас такой транспорт нельзя называть в полной мере утилитарным, это пока весьма отдаленное будущее.

http://news2.auto.ru/article/category/i ... uduschego/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Чт сен 19, 2013 7:09 pm

Компания Tesla Motors, которую возглавляет Элон Маск, в первом квартале этого года впервые показала прибыль. За этот квартал удалось продать 5000 электромобилей.
Машины Tesla Motors относятся к премиум-классу: Tesla Roadster стоит 109 000 $, Model S — 70 000 $. В начале мая компания переманила ведущего инженера Aston Martin Криса Поррита — теперь он занимает в Tesla пост вице-президента по конструкторским и технологическим вопросам. На фоне хороших новостей стоимость акций Tesla Motors взлетела более чем в два раза за последние три месяца.
По данным из квартального отчёта, маржа прибыли Tesla Motors высока даже если вычесть правительственные субсидии на «зелёные» автомобили. Компания стремительно оптимизирует производство — за последние несколько месяцев удалось сократить время, которое тратится на создание одного электромобиля, на 40%. По словам Элона Маска, стоимость производства аккумуляторов — одной из главных составляющих цены электромобиля — так же должна снизиться на 30% — 50% в обозримом будущем. Он утверждает, что в ближайшие три-четыре года может появиться электромобиль по цене 30 000 $.
Тем временем в США уже создана более-менее приличная сеть электрических заправок. Сейчас их уже почти 6000 и каждый месяц открывается 180 новых. На одной зарядке Tesla Model S может проехать около 330 километров, так что там где сеть заправок достаточно плотная, например в Калифорнии, на электромобиле уже можно передвигаться практически свободно. Сети электрозаправок создаются и в других странах — Израиле, Эстонии, Швейцарии.
По мере того как развивается инфраструктура, электромобиль или гибрид с возможностью подзарядки от сети превращается из игрушки во вполне полезный в хозяйстве инструмент. Его огромная, ёмкостью от десятка-другого киловатт-часов у гибридов до 85 кВтч у топовых моделей Tesla, позволяет использовать его в качестве резервного источника питания для дома. Так, компания Nissan ужедемонстрировала возможность использования батарей Nissan Leaf для питания целого дома в течение пары суток. А General Motors предлагает использовать отслужившие свой срок батареи Chevrolet Volt для создания мощных бесперебойников на 25 кВтч. Это возможно благодаря тому, что батарея гибрида считается непригодной, когда её емкость уменьшается до 70%. Для автомобиля это означает серьёзное сокращение дальности поездки, что неприемлемо. Но использовать батарею можно и дальше — это выгоднее, чем сразу утилизировать её.


Источник: http://facte.ru/na-poroge-buma-elektrom ... z2fLrCS78B
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Пт сен 20, 2013 12:27 pm

Gundesvan писал(а):Тем временем в США уже создана более-менее приличная сеть электрических заправок.

читал статью где-то про Тесла (и как они грамотно Фискер захерачили тоже))
они могли давно выйти в плюс, но много бабла тратилось именно на развитие, в том числе на ветряки, солнечные батареи и заправки, зарядка на которых, между прочим, бесплатная, за исключением режима "турбо", не помню как он там называется у тесла))

Элон Макс вообще страшный человек.. всеми любимый Джопс перед ним просто сосунок)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Пт сен 20, 2013 1:09 pm

scsi9 писал(а):Элон Макс вообще страшный человек.. всеми любимый Джопс перед ним просто сосунок)

+ многа

Все это держится на поддержке государства. Порося сосет двух маток)))
Кстати ветряки и солнечные панели, не такой уж убыточный проект. У них только срок окупаемости оч продолжительный.
Есть профессор знакомый в Кёльне - он поставил на крышу солнечные панели и барыжит государству электричество по 40 евроцентов за киловат.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Пт сен 20, 2013 5:20 pm

Gundesvan писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Пт сен 20, 2013 6:22 pm

scsi9 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Пт сен 20, 2013 6:57 pm

Gundesvan писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт ноя 05, 2013 4:01 am

Элон Маск обрушился с резкой критикой на водородные технологии в ходе специального мероприятия в Мюнхене. «Боже, топливные ячейки — это бред. Водород является довольно опасным газом и больше подходит для ракет, чем для автомобилей», — заявил производитель электрокаров. По его словам, мировые автогиганты занимаются развитием подобных технологий исключительно рекламы ради. Применяемые сегодня литиевые аккумуляторы, по мнению Маска, проще и легче топливных элементов и позволяют запасти больше энергии. Глава компании Tesla уверен, что наиболее перспективным направлением является именно дальнейшее совершенствование конструкции аккумуляторов.

http://quto.ru/journal/curious/44043/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение oz » Вт ноя 05, 2013 5:20 am

Конструктив а?
Скрытый текст

Иначе только хардкор
Изображение
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение tri_litra » Вт ноя 05, 2013 12:29 pm

Typhoon писал(а):Элон Маск обрушился с резкой критикой на водородные технологии в ходе специального мероприятия в Мюнхене. «Боже, топливные ячейки — это бред. Водород является довольно опасным газом и больше подходит для ракет, чем для автомобилей», — заявил производитель электрокаров. По его словам, мировые автогиганты занимаются развитием подобных технологий исключительно рекламы ради. Применяемые сегодня литиевые аккумуляторы, по мнению Маска, проще и легче топливных элементов и позволяют запасти больше энергии. Глава компании Tesla уверен, что наиболее перспективным направлением является именно дальнейшее совершенствование конструкции аккумуляторов.

http://quto.ru/journal/curious/44043/

Миром правят продажники. Дядя, позиционирующий себя как технический гений среди прочего, должен знать, что топливный элемент это не аккумулятор, а преобразователь химической энергии в электрическую. Аккумулятором в данном случае служит сам водород. Как в обычном авто углеводородное горючее. И узким местом любого аккумулятора является параметр "время наполнения". У химических аккумуляторов с этим, применительно к автомобилю, все просто замечательно. У батареек-беда. Причем как с скорозарядностью, так и с самими зарядками, требующими при больших токах здоровенной медной шины.
Вообще у авиаторов есть " уравнение существования самолета в неявном виде". Оно же уравнение Болотникова. Это уравнение вполне себе приминимо к авто. Более того, зная его суть можно по новому взглянуть на "технический прогресс" автомобилестроителей. А уж если рассматривать все это через призму "автомобиль как энергетический преобразователь" то вообще интересные вещи получаются.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика