Multi-Sensor Device

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Multi-Sensor Device

Сообщение Bayzet » Пт сен 13, 2013 3:23 pm

Ввиду того, что на активно юзаю джульетту 1,4/170, а теперь 1,4/200, есть основания опасаться за здоровье 1,4 мультиэйра раскочегаренного до 200л.с./300н.м. Как-то дико с такого объема снимать такую мощность. :shock:
Для чиптюнинга использую православный модуль от Magneti Marelli elaborazioni1919 МЕ110Т
http://www.me100t.com/me100t/?page_id=361 с пультом ДУ.
брал здесь
http://www.dotshop.it/index.php?main_pa ... i0ru5qj896
Обычный овербуст. Правда, сейчас эта коробочка накрылась женским половым органом и с ней джульетта заводится и глохнет. Без нее все ОК и джу едет на свои 170л.с., но без нее очень скучно, ну очень :smt00614 .
С поломанной коробочкой бортовой комп на холостых хочет 0,9 бара наддува, а коробочка ему показывает 2,9! бара наддува. Раззумеется ЭБУ глушит ДВС при зашкале по давлению наддува. С итальянцами долго договаривался и они таки меняют ее по гарантии. :8 )))
Но вопрос не в этом. Хочется как-то контролировать процессы происходящие в джульетте при оборотах за 5 тыс. Как-то уровень наддува, темп. выхлопа и т.д., что необходимо учитывая качество нашего якобы 95 бензина. :sad

Поскольку в этом вопросе я пока профан :smt0052 , нашел из доступного
http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :3817.html
Гугл переводчик вот что пишет

"AuxBox крепится к дополнительному входу контроллера Lamda.AuxBox имеет 5 встроенных датчиков.5 внутренних датчиков являются: коллектора давления воздуха (MAP или Boost), температура головки цилиндра (CHT) или температуры выхлопных газов (EGT), RPM преобразование (из RPM-сигнал счетчика или индуктивных клещей), ускорение и инжектор Рабочий цикл (или задержка). Внутренний датчик MAP представляет собой 3-баре датчик абсолютного давления, обеспечивая точные данные до 44,1 PSIA. Схема измерения температуры имеет термопары типа. Внутренний акселерометр есть 2 оси измерений для различных вариантов установки.AuxBox также включает в себя 5 внешние входы для подключения внешних датчиков вместо внутренних датчиков. Это позволяет пользователям входить в систему данных из внешних датчиков, как TPS или приостановление данных.

- Обеспечивает 5 каналов данных
- 3-баре MAP / подъема
- RPM
- Инжектор Рабочий цикл
- EGT / CHT
- 2-х осевой акселерометр (G-Force)
- МТС совместимый


Другим ключевым применение AuxBox является дорогой тестирования. Даже дино не дает столько реальные данные как дорожные тестирования. Такие факторы, как воздушный поток, боковые силы, и нагрузка существенно различаться на реальной дороге. Используйте LogWorks чтобы посмотреть топлива отображение, выполнить статистический анализ, наложение графики и воспроизведения журнала на виртуальной датчиков. Вы можете также просмотреть данные в реальном времени на датчиках LogWorks ', если вы хотите взять ноутбук на дороге. Соотнося AFR, RPM, MAP, и CHT, например, имеет важное значение при настройке контрейлерные топлива контроллеры, ЭКЮ, или выполнение карбюраторов.

Поставляется с программным обеспечением, руководство и последовательные кабели для компьютера или ноутбука."


Как сие чудо подключать к джу? Вместо ноутбука на торпедо можно поставить симпатичный ЛСД экран для вывода инф. с него?
Или предложите что-то из проверенного из разряда "все в одном флаконе".
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Multi-Sensor Device

Сообщение romcon » Пт сен 13, 2013 6:15 pm

"С поломанной коробочкой бортовой комп на холостых хочет 0,9 бара наддува, а коробочка ему показывает 2,9! бара наддува." :smt0052
как комп может хотеть такое давление на холостых?может разрежение?походу ты что то попутал.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Multi-Sensor Device

Сообщение Typhoon » Пт сен 13, 2013 6:33 pm

romcon писал(а):"С поломанной коробочкой бортовой комп на холостых хочет 0,9 бара наддува, а коробочка ему показывает 2,9! бара наддува." :smt0052
как комп может хотеть такое давление на холостых?может разрежение?походу ты что то попутал.


Это и есть разрежение, в абсолютных цифрах считается. 0,9 бара-это небольшое разрежение. А так классика приборов под тюненый мотор-это Defi. http://www.defi-shop.com/installation/s ... n/advance/
http://www.tein.com/defi/defi-advance_zd.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Multi-Sensor Device

Сообщение acab » Ср сен 18, 2013 7:16 pm

можно узнать подробнее про этот модуль?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика