Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Gregory26rus писал(а):zeth писал(а):Имхо сие бред... клапан не может сломаться просто так, его что-то должно ударить снизу.Причина- капремонт с заменой нескольких клапанов сомнительного производителя подешевле. В общем один из клапанов просто сломался и упал в цилиндр, им перемолотило и ГБЦ и пробило насквозь поршень, разбило гильзу.
Вот, совершенно случайно, наткнулся только что на аналогичную историю с космическими цифрами на ремонт.
Следы контакта с клапанами были на всех поршнях. В чем была первопричина? Есть такая версия. При самостоятельной установке ремня была допущена ошибка в установке фаз. Клапана в каких-то режимах (быть может когда вариатор доворачивал) касались совсем чуть-чуть поршней. После замены ремня я тысяч 5 наездил. Т.е. получается, что один из клапанов не выдержал первым и сломался.
XLAM писал(а):Простите, что тут пишу... Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность??? Что-то постукивает какой-то или какие-то. Решил купить штук 8 и заменить по возможности. И какие лучше взять? (Цена-качество).. АЕ совсем г...?
Gregory26rus писал(а):XLAM писал(а):Простите, что тут пишу... Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность??? Что-то постукивает какой-то или какие-то. Решил купить штук 8 и заменить по возможности. И какие лучше взять? (Цена-качество).. АЕ совсем г...?
Лично я купил гидрики kolbenscmidt, на предыдущей странице выкладывал номерок. Они не указаны в совместимых, но совместимы с теми же моделями Fiat, которыее используют идентичные альфе оригиналы. Кёльбен- очень хороший бренд и я удивился, когда увидел цену на гидрики по 300 с небольшим рублей. Они уже пришли, но я пока не сравнивал с теми, которые стоят у меня. На вид, вроде одинаковые. Сегодня могу сходить в гараж, сравнить и отписаться.
На счет того, как -же проверить на работоспособность - вопрос сложный. Я перечитал несколько статей, пересмотрел кучу видео. И могу сказать так- если гидрик закоксовался внутри и не нажимается совсем- плохо, он может не давать клапану плотно закрываться. Если же гидрик закрывается от усилия руки, легко, значит он продавлен и будет стучать. Я свои проверил так- как только разобрал и знал, что масло еще не успело выйти, не снимая распредвалов понажимал на гидрики, 4 из них просто люфтили и при перевернутых вверх кулачках распредвалов был зазор. Рабочие гидрики, нормально заполненные маслом, при сильном нажатии рукой должны немного выдавливать масло через отверстие. Если сильно давишь, а масло не хочет даже пытаться выйти, значит гидрик заклинил. Но я не моторист, я просто человек, который столкнулся с аналогичной проблемой и искал ее решение.
На счет гавно ли AE, как раз нам и расскажете спустя какое-то время )))
Gregory26rus писал(а):Сходил в гараж, помыл масляный поодон и впускной коллектор, а также взглянул поближе на новые и старые гидрокомпенсаторы.
Интересная получается штука. Заказал kolbenschmidt 4 штуки от фиата, но альфы в описании совместимости не было. При этом у многих гидриков других производителей стоят в совместимости моей альфы пункты, что гидрики совместимы с теми моделями фиат, для которых выпускаются эти гидрики "кёльбеншмидт", которые я купил. Высота и диаметр в описании одинаковы. На деле же оказалось, что высота юбки родных гидриков на пол сантиметра длиннее. Будет ли это как-то влиять? Расположение канала для смазки и высота до места соприкосновения с клапаном одинаковая.
Раздолбай писал(а):Вынимал и ставил 2-х литровый твин спарк через верх, с коробкой и промежуточным валом.(ставил без коробки).Открутить шрусы и все должно вытащиться. Я так понимаю у тебя нет кронштейна(сейчас не установлен), к которому крепится пром. вал, генератор, гур. Надо поставить его.
zeth писал(а):На тему гидриков - смотри как они стоят в гбц. НА боксере например такая разница в высоте несущественна - гидрик опирается на клапан, соответственно важно расстояние верхняя плоскость - низ поршня гидрика. Скорее всего в 156 тоже самое.
Раздолбай писал(а):Неужели разные кронштейны?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей