Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kim » Ср сен 04, 2013 7:59 pm

zeth писал(а):
kim писал(а):6 067 4363 по экзисту. аналог ORIGINAL IMPERIUM-28226.по имперуму у нас они ~ 65$

То от 2,0 у 1,8 своя опора. Malo 7049/1

FEBI BILSTEIN 19975-она?
kim
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:19 am
Откуда: Минск
Авто: AR 156 2.0TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Ср сен 04, 2013 10:51 pm

kim писал(а):
zeth писал(а):FEBI BILSTEIN 19975-она?


Очень похожа, но непонятно, что значит слева- если стоять лицом к авто, или по направлению движения. Я не снимал свою опору со стороны КПП и, насколько понимаю, она такой же формы визуально, но меньшего размера чтоли...
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Ср сен 04, 2013 10:57 pm

Добавлю ка сегодняшнюю запись из своего бортового журнала. Тут есть и очень важный вопрос, с решением которого могут помочь только бывалые альфисты и совет по чистке двигателя.

Начну с того, что в очередной раз убеждаюсь в том, что еще не встретил ни одного мастера, который делал бы хоть что-нибудь на совесть. Ох уж этот Пятигорск, ох уж матушка — Россия! То у меня замена сцепления на СТО на джетте закончилась тем, что заглох на ж\д переезде с закрывающимся шлакбаумом и беременной женой на пассажирском сидении (из-за того, что мастер не подключил провод к генератору), а на следующий день сорвало привод (как оказалось не затянуты болты) и приводом погнуло рулевую тягу, заклинило колесо, вывернуло его влево на скорости и я вылетел с разворотом между машин на встречную обочину благодаря всё тому же мастеру. То мастера забили молотком подшипник ступицы, пробив при этом пыльник нового ШРУСа, а через неделю я еще раз менял шрус и подшипник уже самостоятельно… Историй действительно много, и любое моё обращение на СТО заканчивалось либо хреново, либо плачевно. Именно поэтому предыдущую машину полностью в итоге обслуживал и ремонтировал сам, включая капитальный ремонт двигателя. Только ГБЦ отдавал на переборку к проверенному мотористу.
Извините за лирическое отступление. Оно к тому, что купив альфу, я сразу попал на замену сцепления. По вашему совету, друзья, я сразу купил не дешевый сальник коленвала, стоил он порядка 1500 руб на exist'e. Оставил мастеру машину с утра и забрал её вечером. Меня вежливо попросили не помогать, хоя я горел энтузиазмом испачкать руки, заплатив за работу всё те же оговорённые 5 тыс руб. Так вот в оговоренный объем работ входила замена диска и корзины сцепления, гидравлического подшипника, сальника коленвала и на одном наружном ШРУСе заметил выходящую смазку из-за отсутствия малого хомута. Купил пыльник шруса с хомутами, мастер сказал, что либо заменит пыльник, либо поставит хомут. Итак итог- сцепление поменял, как прокачать гидралический выжим, не знает- мне пришлось сделать это самостоятельно. Только приступая к капиталке заметил, что не хватает 2х болтов, крепящих КПП к блоку, и что ШРУс всё так же выдавливает смазку, а хомута на нем нет. Машину я забирал в потёмках в 22 часа. Так еще, судя по схемам, у меня нижняя задняя опора двигателя не совсем в полном комплекте… И, мало того, мастер сказал, что открутил маховик и сальник сухой, поэтому не было смысла менять…
А что же увидел я сегодня, открутив маховик…

Изображение

Типа сухой сальник коленвала, который мастер решил не менять.
Ну да ладно, пусть это останется снова на совести мастера, к которому уже не обращусь.
Теперь самое важное! Прошу подсказать!
В общем еле раскрутил сегодня шкив коленвала с помощью соседа по гаражу. С ним же сломали мой ключ трещетку из дорогого набора Force, еще попандосик на 1200 руб за ключ. Ну да ладно, с помощью деревянных брусков, лома, как рычага для удержания блока и трубы на вороток, как рычага для проворота болта шкива, открутили этот несчастный, затянутый намертво элемент двигателя с левосторонней резьбой. Сдвинулся только после удара увесистым молотком.
Достал коленвал, отвёз к другим мастерам, которых мне посоветовал таксист, а также один знакомый. Мастерская в Винсадах, это соседний посёлок с Пятигорском. В общем привез, показал, достал распечатанную книжку с размерами на английском языке… Сказал номинальный размер. И тут возник вопрос в ремонтном размере. Я видел в интернете вкладыши в каталогах EXIST, в которых написан ремонтный размер 0.25мм первый ремонт и 0.50мм второй ремонт. Мастера сразу сказали, что нужно точить 0,5мм, то есть пол миллиметра снимать. Но я также слышал, что ремонтный размер у альфы- это не 0,25 и 0,5 мм, а 0,025 тысячных мм и, соответственно, 0,05 сотых мм. На что мастера мне сказали, что за всю жизнь не сталкивались с ремонтными размерами шагом менее 0,2 мм. Говорят, что такие микроны, тысячные доли мм- это смешно и не реально.
Вопрос, в котором мне очень нужна ваша помощь — это определить всё-таки, второй ремонтный размер — это 0,5 мм, или 0,05 мм?

В общем по цене мне сказали так- 3700 руб просто шлифовка коренных и шатунных шеек, снимать 0,5мм. Но можно сделать так- я привожу ремонтные вкладыши новые и мастера точат уже по месту под конкретные вкладыши, стоить это будет 5 тыс руб.
Заказал вкладыши:
Glyco — 71-4157/4 0.50MM — комплект шатунных,
Glyco — H1096/5 0.50MM — комплект коренных
Glyco — A190/2 STD — упорные полукольца — номинальный размер (мастера сказали номинал)

Даже судя из кода деталей, вроде бы получается, что ремонтный размер — это половина миллиметра, (0,5 мм.) а не 0,05, но народ меня пугает, что мастера ничего не понимают и с грубыми размерами валов 99% мирового автопрома Альфа не имеет ничего общего, у неё не только "вешают в граммах", разбирают через прямую кишку, но и меряют в микронах.

Также померили мои поршни и блок, овала нет, размер почти номинал, так что отделаюсь заменой поршневых колец.

А теперь немного о мытье нагара.
Мастера сказали везти вкладыши, когда приедут уже вместе с начисто отмытым блоком и посоветовали заехать в магазин- всё для автомоек. Я перерыл море информации, смотрел ролики с Youtube с кучей разных способов по отмыванию нагара. Встречались способы от применения аптечной перекиси водорода до разных растворителей, обезжиривателей, до различных средств для чистки плит. Честно скажу, пробовал и перекись водорода и 4 вида растворителей и 3 вида чистящих средств, но не нашел подходящего. Самые эффективные средства содержат вещества, разъедающие алюминий.
Вот таким сегодня был блок и поршни до чистки.

Изображение
до чистки

Изображение
поршни до чистки
Один поршень как раз чистил ножиком аккуратно, и пробовал на нем растворители и средства для мытья плит и печей.

А потом купил концентрат в магазине всё для автомоек karcher по 100 руб за литровую бутылку. Он на основе щёлочи, разводится водой. Но я, признаюсь честно, решил не разводить, а смывать сразу. до высыхания его доводить нельзя, и в идеале нужно давать впитаться разведенному 2 минуты. В общем просто облил поршни, само средство розовое, но с поршней оно стекает уже оранжевого цвета вместе с нагаром и поршни белеют на глазах, а в местах миллиметровых многолетних отложений средство пенится и разъедает нагар. Механически не чистил, т к боялся попадания на руки. Не стал даже автомойку подключать, просто со шланга смывал. И с блока весь черный налет вытек сразу же.

Изображение
Вот так выглядело через 5 минут мойки.

Изображение

Изображение


Изображение
Поршни и концентрат

Вот тут покрупнее видно, как выглядит концентрат.

Изображение


Не сочтите за рекламу, просто хорошо сэкономит время и деньги тем, кто столкнется с проблемой очистки своего двигателя.

Снимая коленвал, сфотографировал номерок коренных вкладышей

Изображение
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gorichok » Пт сен 06, 2013 1:32 pm

Спасибо за детальный и подробный дневник! Думаю в будущем многие найдут что нибудь нужное для себя.
А из моющих средств что нибудь из Sonax-a пробовал?
Удачи и не сдавайся! :smt006
Gorichok
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:13 pm
Откуда: Yerevan
Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Пт сен 06, 2013 1:44 pm

C вкладышами екзист и мастера тебя не обманули, все правильно - 0,25 мм - первый, 0,5 мм - второй ремонт
и никаких сотых )
Потому не парься, а запасись лучше пластигагой, чтобы проверить масляный зазор при сборке.

з.ы. поздравляю, что колено попало в ремонт, в принципе самое страшное уже пережито
з.з.ы. трещоткой никогда не откручивают подобные болты, только рычаг... и побольше.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт сен 06, 2013 1:56 pm

Gorichok писал(а):Спасибо за детальный и подробный дневник! Думаю в будущем многие найдут что нибудь нужное для себя.
А из моющих средств что нибудь из Sonax-a пробовал?
Удачи и не сдавайся! :smt006

Спасибо! Рад стараться на благо нашего немногочисленного общества ))) Sonax вроде бы не пробовал. Я купил в опт-торге 5 каких-то моющих средств от нагара на плитах, не нашел того, которое хорошо бы справилось, так что мне кажется и смысла нет что-то пробовать, когда литровая бутылка чуда motor cleaner'а стоит 100 руб и разводится 1 к 5 - 1 к 10 часчтей воды, то есть почти на ведро..

zeth писал(а):C вкладышами екзист и мастера тебя не обманули, все правильно - 0,25 мм - первый, 0,5 мм - второй ремонт
и никаких сотых )
Потому не парься, а запасись лучше пластигагой, чтобы проверить масляный зазор при сборке.

з.ы. поздравляю, что колено попало в ремонт, в принципе самое страшное уже пережито
з.з.ы. трещоткой никогда не откручивают подобные болты, только рычаг... и побольше.


Спасибо! Да, самое страшное позади, но тут еще один вопрос появился. Напишу отдельным постом ниже.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт сен 06, 2013 2:00 pm

В общем такая история- есть хваленая компания по шлифовке коленчатых Валов в Пятигорске, называется ГАРО. Когда я позвонил в первый раз и сказал, что нужно померить, и, если попадает в ремонтный размер, отшлифовать коленвал Alfa Romeo, я был послан далеко и надолго, даже слова не дали сказать.
Нашел контору в Винсадах, это село рядом… Отвез туда вал, мастера такие приветливые, померили, сказали, что можно точить в 0,5 мм- второй ремонт. Цена 3700 если "на глаз", а если с учетом зазора по месту подгонять по новым вкладышам, цена 5 тыс… На глаз, естественно пугает. Оставил им коленвал, жду вкладышей. Но сегодня решил позвонить в ту самую контору ГАРО и сказать, что у меня fiat, а не альфа. Позвонил, спросил цену на шлифовку в -0,5 мм — сказали 350 руб за шейку, то есть 2800 руб. И мастер сказал, что у него есть книжка с допусками, точными размерами и зазорами, которые учитываются при шлифовке и подгонка по месту- это полный бред.
В общем хотелось бы немного сэкономить. Хотя может и не в экономии дело, а принципах. Не люблю, когда во мне видят лопуха и придумывают бредовые дополнительные расходы. Думаю забрать из села коленвал и отвезти в ГАРО. Всё-таки там и оборудование, как говорят, получше и друг шлифовал себе вал. Знаю точно, что на моей альфе идентичный коленвал фиату марео, но мне кажется мастера могут попросить либо вин код, либо модель двигателя машины. Слова Альфа они боятся. Или сказать, пусть пробивают по номеру на самом коленчатом вале ? На нём все-равно фиат написано.

P.S.
Решил добавить, что чугунный блок очень быстро окисляется после мытья. Его нужно сразу сушить компрессором и чуть-чуть протереть моторным маслом. Шатунов и всех металлических деталей, подверженных коррозии, это тоже касается.

Помыл ГБЦ всё тем же чудо средством.
до:
Изображение

после мытья.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Пт сен 06, 2013 2:10 pm

Нашел контору в Винсадах, это село рядом… Отвез туда вал, мастера такие приветливые, померили, сказали, что можно точить в 0,5 мм- второй ремонт. Цена 3700 если "на глаз", а если с учетом зазора по месту подгонять по новым вкладышам, цена 5 тыс… На глаз, естественно пугает. Оставил им коленвал, жду вкладышей. Но сегодня решил позвонить в ту самую контору ГАРО и сказать, что у меня fiat, а не альфа. Позвонил, спросил цену на шлифовку в -0,5 мм — сказали 350 руб за шейку, то есть 2800 руб. И мастер сказал, что у него есть книжка с допусками, точными размерами и зазорами, которые учитываются при шлифовке и подгонка по месту- это полный бред.

Все правильно, у мастера есть книга с допусками, и я почти уверен, что книга эта - каталог Glyсo, по крайней мере в Воронеже у всех именно она.
Вези точить туда, скажи что фиат, спросят вин - скажи ставишь мотор на таз или что вина нет... короче пофиг, врятли спросят.
Будут спрашивать какой мотор - скажи Marea 1.8 115 16V [182 A2.000] 113 л.с.
Точить вал под конкретные вкладыши тоже можно, но это при нестандартах и соотвестно требует иного подхода.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение андрей 26 » Пн сен 09, 2013 7:14 pm

помогу с ремонтом 89614934760
андрей 26
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 3:33 pm
Авто: AR156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 10, 2013 12:45 pm

андрей 26 писал(а):помогу с ремонтом 89614934760

Нужно поменять маслосъемные колпачки. Сколько будет стоить? Гбц снята, помыта, распредвалы тоже сняты.

В идеале притереть клапана, но знающий друг, собирающий серьезные турбо и дроссельные движки сказал, что приточка клапанов на самом делеочень глупая затея, т к увеличивается площадь соприкосновения клапана с седлом, соответственно усилия пружины уже не хватает для полного закрытия. Если делать, то менять направляющие, точить сёдла фрезой и только потом притирать. В логику верю, поэтому лезть не хочу. Заказал комплект прокладок, в нём уже должны быть маслосъемные колпачки.

Посоветуйте, что еще нужно для сборки не забыть прикупить?

Уже пришли коренные и шатунные вкладыши +0,5 мм, упорные кольца стандарт, комплект поршневых колец стандарт. Выработки в блоке и на поршнях нет.
Вчера мне подарили шатун, снял с двигателя у парня, который купил себе контрактник и теперь воюет с ним, не может завести.

Заказал новый радиатор, ремень ГРМ BOSH, ролик, жидкость ГУР "DEXRON II D", 2л. Также заказал моторное масло Zepro Racing
5W-40 SN Fully Synthetic, проверенное друзьями хондоводами на оборотистых VTI движках, крутящих до 8-9 тыс. По спецификациям подходит и для моего двигателя. На практике увижу.

Ещё заказал 4 гидрокомпенсатора Kolbenschmidt 50 006 422 . Хороший бренд по адекватной цене. В совместимых альфа эти гидрики не указаны, но по размеру 100% подойдут, т к они совместимы с двигателями fiat, которые совместимы с другими заменителями ))) Такая вот логика. Знаю, что у кёльбен очень хороший металл и лучшие поршневые кольца.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Вт сен 10, 2013 12:54 pm

В идеале притереть клапана, но знающий друг, собирающий серьезные турбо и дроссельные движки сказал, что приточка клапанов на самом делеочень глупая затея, т к увеличивается площадь соприкосновения клапана с седлом, соответственно усилия пружины уже не хватает для полного закрытия. Если делать, то менять направляющие, точить сёдла фрезой и только потом притирать. В логику верю, поэтому лезть не хочу. Заказал комплект прокладок, в нём уже должны быть маслосъемные колпачки.

Логика в этом есть... но если клапана текут, получается сразу фрезировать и менять направляйки? Я как-то разницу ширины полосы притирки до и после визуально не заметил.
Притирал не сильно, но 2 клапана пришлось заменить - были подгоревшие. После притирки керосин держался отлично.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 10, 2013 1:26 pm

zeth писал(а):Логика в этом есть... но если клапана текут, получается сразу фрезировать и менять направляйки? Я как-то разницу ширины полосы притирки до и после визуально не заметил.
Притирал не сильно, но 2 клапана пришлось заменить - были подгоревшие. После притирки керосин держался отлично.


Честно сказать, не знаю. Друг сказал, что тяга двигателя - это на 80% гбц при правильно собранном движке. Сам хотел бы перебрать всё, но мастера не берутся, а самому боязно. Да и перебрать можно будет полностью, когда появятся средства и время- ориентировочно зимой. Для этого уже не нужно будет снимать весь блок и это радует. Лишь бы коленвал ходил нормально. Переборка ГБЦ должна быть сделана на совесть в хорошей мастерской со знанием дела. Для начала нужно замерить ГБЦ в вакууме, а я не нашел в Пятигорске мастерских с таким оборудованием. Керосин- не особо показателен. Нагара сверху на клапанах почти нет. Мастеров, которые занялись бы переборкой, я пока тоже не нашел.
Тот самый друг из Петербурга предложил отправить ГБЦ на переборку к нему, а он передаст своему знакомому мастеру. Посмотрел сайт мастерской, цены на работу очень адекватные, полная переборка выйдет в 8 тыс, если фрезеровать и притирать все клапана. Но если делать на совесть - все новые направляющие, клапаны, гидрики, тут уже только сумма запчастей вылезет в районе 30 тыс.
Вчера, когда, скручивал шатун у парня с блока, ужаснулся картине, почему же он менял двигатель. Поршень пробит насквозь и размолочен, ГБЦ тоже. Причина- капремонт с заменой нескольких клапанов сомнительного производителя подешевле. В общем один из клапанов просто сломался и упал в цилиндр, им перемолотило и ГБЦ и пробило насквозь поршень, разбило гильзу. В общем, если делать, то делать хорошо. В моем случае делать хорошо - это или дорого с отправкой в другой город, либо самостоятельно, но нужно время, деньги и инструмент. Все пятигорские мастерские без исключений- это капец двигателю! Из личной практики пока уверенность 100%.

А самое смешное в дополнение, почему- же компания ГАРО, которая занимается шлифовкой валов, расточкой блоков и т д - после телефонного звонка и слов альфа ромео послала меня нафиг и взялись без проблем шлифовать, когда я сказал, что у меня фиат. Причина жутко смешная, у них каталог с размерами на все авто и он без обложки. Первая страница каталога, соответственно, альфа ромео. А так как нет обложки, она черная, вся в масле с нечитаемыми размерами. Мастер сам раскололся, когда я сказал, что у меня фиат, но от альфы размеры одинаковые, давайте посмотрим на альфу у вас в каталоге. Так что бывает и такое... Первый - не всегда лучший, особенно в случае с алфавитом )))
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение андрей 26 » Вт сен 10, 2013 1:47 pm

ремонт бошки 2000т звони
андрей 26
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 3:33 pm
Авто: AR156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Вт сен 10, 2013 2:10 pm

Честно сказать, не знаю. Друг сказал, что тяга двигателя - это на 80% гбц при правильно собранном движке. Сам хотел бы перебрать всё, но мастера не берутся, а самому боязно. Да и перебрать можно будет полностью, когда появятся средства и время- ориентировочно зимой. Для этого уже не нужно будет снимать весь блок и это радует. Лишь бы коленвал ходил нормально. Переборка ГБЦ должна быть сделана на совесть в хорошей мастерской со знанием дела. Для начала нужно замерить ГБЦ в вакууме, а я не нашел в Пятигорске мастерских с таким оборудованием. Керосин- не особо показателен. Нагара сверху на клапанах почти нет. Мастеров, которые занялись бы переборкой, я пока тоже не нашел.
Тот самый друг из Петербурга предложил отправить ГБЦ на переборку к нему, а он передаст своему знакомому мастеру. Посмотрел сайт мастерской, цены на работу очень адекватные, полная переборка выйдет в 8 тыс, если фрезеровать и притирать все клапана. Но если делать на совесть - все новые направляющие, клапаны, гидрики, тут уже только сумма запчастей вылезет в районе 30 тыс.

Делай все правильно, если есть такая возможность. Тем более, что твой друг явно профи, врятли посоветует чего плохого.

Причина- капремонт с заменой нескольких клапанов сомнительного производителя подешевле. В общем один из клапанов просто сломался и упал в цилиндр, им перемолотило и ГБЦ и пробило насквозь поршень, разбило гильзу.
Имхо сие бред... клапан не может сломаться просто так, его что-то должно ударить снизу.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вт сен 10, 2013 2:41 pm

zeth писал(а):
Причина- капремонт с заменой нескольких клапанов сомнительного производителя подешевле. В общем один из клапанов просто сломался и упал в цилиндр, им перемолотило и ГБЦ и пробило насквозь поршень, разбило гильзу.
Имхо сие бред... клапан не может сломаться просто так, его что-то должно ударить снизу.


Вот, совершенно случайно, наткнулся только что на аналогичную историю с космическими цифрами на ремонт.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика