Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Ср июл 10, 2013 3:15 pm

Neon62rus писал(а):Заменил варик . протрахался)
дизельность вроде прпоала но теперь кажется Впускной вал как то стучит.... :mad:
заказал ремкомлпект .. снятый вариатор буду перебирать. затем буду наблюдать . :idea:
звон такой как будто в шатун стучит - но стучит он цуко в башке - слушали наушниками в блоке тихо а около вариатора фаз стучит.
может такое из за варика быть :roll: ? :smt006

поменяный не факт что работал то .. =) :sad

у меня когда гидрик накрылся тож застучало,добре так застучало,я аж испугался подумал может крапану какому хана))))гидрики проверь,они когда херовые либо клинят и там износ идет либо мякгие и легко продавливаются,пож замену,из за них тож тарахтеть будет...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Ср июл 10, 2013 7:54 pm

dizz писал(а):ты сейчас внимательно прочти что написал,как может масло поступать через клапан после канала в распредвалу если оно поступает в варик через сам распредвал,тоесть,масло поступает через шейку распредвала в варик-тут ты согласился,но шейка смазывается всеравно по твоим словам даже лучше когда клапан закрыт,так что перекрывает клапан если масло кроме как через смазачное отверстие в варик попасть не может???обьясню принцип попадания масла в вариатор:масло через клапан подается по каналу к шейке распредвала,в тойже шейке сделана выточка,тип канавка по кругу(по крайней мере у меня так),в этой конавке имеется отверстие через которое подается по каналу в нутри распредвала масло в вариатор.по этому там никак не может быть масла когда клапан закрыт,так как у вариатора только один путь до масла через канал в нутри распредвала в который масло подается через смазачное отверстие шейки распредвала.

Все, все понял про что ты, согласен я дурак :D начал думать в другую сторону :D
Тогда вопрос остается в том как эта шейка смазывается когда клапан закрыт :shock: а закрыт он в любом случае в достаточно широком диапазоне оборотов.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Чт июл 11, 2013 2:51 am

Ivan-T писал(а):
dizz писал(а):ты сейчас внимательно прочти что написал,как может масло поступать через клапан после канала в распредвалу если оно поступает в варик через сам распредвал,тоесть,масло поступает через шейку распредвала в варик-тут ты согласился,но шейка смазывается всеравно по твоим словам даже лучше когда клапан закрыт,так что перекрывает клапан если масло кроме как через смазачное отверстие в варик попасть не может???обьясню принцип попадания масла в вариатор:масло через клапан подается по каналу к шейке распредвала,в тойже шейке сделана выточка,тип канавка по кругу(по крайней мере у меня так),в этой конавке имеется отверстие через которое подается по каналу в нутри распредвала масло в вариатор.по этому там никак не может быть масла когда клапан закрыт,так как у вариатора только один путь до масла через канал в нутри распредвала в который масло подается через смазачное отверстие шейки распредвала.

Все, все понял про что ты, согласен я дурак :D начал думать в другую сторону :D
Тогда вопрос остается в том как эта шейка смазывается когда клапан закрыт :shock: а закрыт он в любом случае в достаточно широком диапазоне оборотов.

получается она смазывается ток когда масло начинает поступать в варик,а это в основном на оборотах,а так смазывается за счет остатков масла,в принципе это не критично когда на низких оборотах....ведь это заводская задумка....и ток одна шейка таким образом смазывается....вот когда ты скинешь разьем и будешь ездить так постоянно то неищвестно что может потом вылезти....но нежилательно.....когда варик заваривают к чертовой бабушке то клапан можно открыть принудительно,разобрав и подложив маленькую гаечку под шток,и собрав,клапан откроется и проблем со смазкой небудет...но это вариант с разборным клапаном,есть и не разборные слышал....там сложнее....
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Чт июл 11, 2013 9:36 pm

dizz писал(а):получается она смазывается ток когда масло начинает поступать в варик,а это в основном на оборотах,а так смазывается за счет остатков масла,в принципе это не критично когда на низких оборотах....ведь это заводская задумка....и ток одна шейка таким образом смазывается....вот когда ты скинешь разьем и будешь ездить так постоянно то неищвестно что может потом вылезти....но нежилательно.....когда варик заваривают к чертовой бабушке то клапан можно открыть принудительно,разобрав и подложив маленькую гаечку под шток,и собрав,клапан откроется и проблем со смазкой небудет...но это вариант с разборным клапаном,есть и не разборные слышал....там сложнее....

А если я дедушка и на альфе езжу на дачу, и естественно мотор выше 2500 не кручу :D
Я со снятым разъемом проездил около 1000 км. потом разбирал мотор, шейки распредвалов и сама ГБЦ не имели задиров.
Где то читал что у кого то был постоянно открыт клапан и из за этого на ХХ было маленькое давление масло, ибо не хватало производительности насоса.

Еще кстати когда купил машину не было одного предохранителя у АКБ, всего их два там, один на насос а зачем нужен был второй которого не было я долго не знал, но предохранитель вставил :D Потом как то на заведенном моторе вынул его, сразу загорелся чек и когда вставлял его обратно, тоже на заведеном моторе в варике раздался звук что то вроде "трык трык" в общем звук тарахтящего варика.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Пт июл 12, 2013 12:47 am

Ivan-T писал(а):
dizz писал(а):получается она смазывается ток когда масло начинает поступать в варик,а это в основном на оборотах,а так смазывается за счет остатков масла,в принципе это не критично когда на низких оборотах....ведь это заводская задумка....и ток одна шейка таким образом смазывается....вот когда ты скинешь разьем и будешь ездить так постоянно то неищвестно что может потом вылезти....но нежилательно.....когда варик заваривают к чертовой бабушке то клапан можно открыть принудительно,разобрав и подложив маленькую гаечку под шток,и собрав,клапан откроется и проблем со смазкой небудет...но это вариант с разборным клапаном,есть и не разборные слышал....там сложнее....

А если я дедушка и на альфе езжу на дачу, и естественно мотор выше 2500 не кручу :D
Я со снятым разъемом проездил около 1000 км. потом разбирал мотор, шейки распредвалов и сама ГБЦ не имели задиров.
Где то читал что у кого то был постоянно открыт клапан и из за этого на ХХ было маленькое давление масло, ибо не хватало производительности насоса.

Еще кстати когда купил машину не было одного предохранителя у АКБ, всего их два там, один на насос а зачем нужен был второй которого не было я долго не знал, но предохранитель вставил :D Потом как то на заведенном моторе вынул его, сразу загорелся чек и когда вставлял его обратно, тоже на заведеном моторе в варике раздался звук что то вроде "трык трык" в общем звук тарахтящего варика.

....про давление интересная мысль...надо глянуть както...))дедушки на альфах на дачи не ездят)))не дешовая потом поездка окажется)))пенсии нехватит)))ты б не эксперементировал так,на заведенном предохранители дергать))ато эт машинка капризная)))она такое нелюбит)скажет де нить в лесу в нескольких сотнях км от ближайшего нас. пункта "приехали,дальше и пешком пройдешься"..))))
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ershov » Сб авг 03, 2013 11:20 pm

Ребята, подскажите, куда устанавливается пластиковая шайба? Между какими деталями?

Изображение
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ershov » Вс авг 04, 2013 12:23 am

Если что - это вал со 155й. У 156й, я тут посмотрел, другой вариатор.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ershov » Вс авг 04, 2013 1:40 am

Такое ощущение, что этой шайбы здесь вообще не должно быть... :?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Alien_155 » Вт авг 06, 2013 10:43 am

Парни, кинте номерочком варика , еще вопрос, он только в оригинале или есть альтернатива?
За ранее спасибо!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом !!!
Аль КАПОНЕ 1947
Аватара пользователя
Alien_155
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 1:54 am
Откуда: Podolsk
Авто: AR-156 2.0ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ershov » Вт авг 06, 2013 8:21 pm

Alien_155 писал(а):Парни, кинте номерочком варика , еще вопрос, он только в оригинале или есть альтернатива?
За ранее спасибо!

5 520 2772
Альтернативы мне лично не попадались.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Alien_155 » Ср авг 07, 2013 12:09 am

Спасибо огромное:)
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом !!!
Аль КАПОНЕ 1947
Аватара пользователя
Alien_155
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 1:54 am
Откуда: Podolsk
Авто: AR-156 2.0ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Alien_155 » Пн сен 09, 2013 11:10 am

Всем привет!!
Если есть у кого..напомните номерочек варика(в сборе)!
За ранее спасибо!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом !!!
Аль КАПОНЕ 1947
Аватара пользователя
Alien_155
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 1:54 am
Откуда: Podolsk
Авто: AR-156 2.0ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение kim » Пн сен 09, 2013 2:33 pm

тебе номерок варика на 155-ю или 156-ю?
kim
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:19 am
Откуда: Минск
Авто: AR 156 2.0TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Alien_155 » Пн сен 09, 2013 5:25 pm

на 156
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом !!!
Аль КАПОНЕ 1947
Аватара пользователя
Alien_155
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 1:54 am
Откуда: Podolsk
Авто: AR-156 2.0ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение kim » Пн сен 09, 2013 9:18 pm

по экзисту на 156 до 2001 года-5 520 2772,после-6 066 6199
kim
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:19 am
Откуда: Минск
Авто: AR 156 2.0TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика