как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.0тс

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение EugeneV » Сб сен 07, 2013 11:26 am

Svyat писал(а):http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=5081?s=7d8b1a113ed69519f330f56cb13a672c
про альфу ничего к сожалению ничего не нашел про синхронность работы 2-х свечей кроме ссылки на беларуский форум
вероятность есть, так как просто так наверно не стали бы делать именно так (наверно)
в принципе у хонды есть в описании то что 2 свеча может давать искру с задержкой в зависимости от режимов работы ДВС, тут я думаю тоже была задумка

The 16 Valve engine features individual 'coil over plug' ignition where the timing of the ignition is controlled directly by the Bosch engine management system, with each coil firing two spark plugs simultaneously.

что по-нашему означает "одновременно"
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Сб сен 07, 2013 12:40 pm

16-клапанный двигатель оснащен индивидуальным 'катушки над plug' зажигания, когда время зажигания управляется непосредственно Bosch системы управления двигателем, с каждой катушки стрельбы две свечи одновременно.

ну вот перевод то что с одной катушки с 2-х выводов искра идет одновременно никто не спорит , но свечи большие подключены к 1-им катушкам, а малые к другим двум катушкам, а вот приходит ли одновременно импульс на большие и малые свечи в данной системе зажигания не известно...
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение EugeneV » Сб сен 07, 2013 3:28 pm

Svyat писал(а):16-клапанный двигатель оснащен индивидуальным 'катушки над plug' зажигания, когда время зажигания управляется непосредственно Bosch системы управления двигателем, с каждой катушки стрельбы две свечи одновременно.

ну вот перевод то что с одной катушки с 2-х выводов искра идет одновременно никто не спорит , но свечи большие подключены к 1-им катушкам, а малые к другим двум катушкам, а вот приходит ли одновременно импульс на большие и малые свечи в данной системе зажигания не известно...

это да. поэтому если задержка есть - то подключать ф1-ф2 двигатели как ф3 с короткими проводами - не самая лучшая идея.
хотя люди подключают и разницы не заметно, т.е. задержки скорее всего нет.
короче надо осциллограф.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Сб сен 07, 2013 4:32 pm

как минимум ))) и желательно в 2 луча с памятью
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Вс сен 08, 2013 4:05 pm

Б...ть вы тут укуренные все. :fun
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Вс сен 08, 2013 6:22 pm

тебе дать? еще осталось))))
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Пред.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика