zeth писал(а):kim писал(а):6 067 4363 по экзисту. аналог ORIGINAL IMPERIUM-28226.по имперуму у нас они ~ 65$
То от 2,0 у 1,8 своя опора. Malo 7049/1
FEBI BILSTEIN 19975-она?
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
zeth писал(а):kim писал(а):6 067 4363 по экзисту. аналог ORIGINAL IMPERIUM-28226.по имперуму у нас они ~ 65$
То от 2,0 у 1,8 своя опора. Malo 7049/1
kim писал(а):zeth писал(а):FEBI BILSTEIN 19975-она?
Gorichok писал(а):Спасибо за детальный и подробный дневник! Думаю в будущем многие найдут что нибудь нужное для себя.
А из моющих средств что нибудь из Sonax-a пробовал?
Удачи и не сдавайся!
zeth писал(а):C вкладышами екзист и мастера тебя не обманули, все правильно - 0,25 мм - первый, 0,5 мм - второй ремонт
и никаких сотых )
Потому не парься, а запасись лучше пластигагой, чтобы проверить масляный зазор при сборке.
з.ы. поздравляю, что колено попало в ремонт, в принципе самое страшное уже пережито
з.з.ы. трещоткой никогда не откручивают подобные болты, только рычаг... и побольше.
Нашел контору в Винсадах, это село рядом… Отвез туда вал, мастера такие приветливые, померили, сказали, что можно точить в 0,5 мм- второй ремонт. Цена 3700 если "на глаз", а если с учетом зазора по месту подгонять по новым вкладышам, цена 5 тыс… На глаз, естественно пугает. Оставил им коленвал, жду вкладышей. Но сегодня решил позвонить в ту самую контору ГАРО и сказать, что у меня fiat, а не альфа. Позвонил, спросил цену на шлифовку в -0,5 мм — сказали 350 руб за шейку, то есть 2800 руб. И мастер сказал, что у него есть книжка с допусками, точными размерами и зазорами, которые учитываются при шлифовке и подгонка по месту- это полный бред.
андрей 26 писал(а):помогу с ремонтом 89614934760
В идеале притереть клапана, но знающий друг, собирающий серьезные турбо и дроссельные движки сказал, что приточка клапанов на самом делеочень глупая затея, т к увеличивается площадь соприкосновения клапана с седлом, соответственно усилия пружины уже не хватает для полного закрытия. Если делать, то менять направляющие, точить сёдла фрезой и только потом притирать. В логику верю, поэтому лезть не хочу. Заказал комплект прокладок, в нём уже должны быть маслосъемные колпачки.
zeth писал(а):Логика в этом есть... но если клапана текут, получается сразу фрезировать и менять направляйки? Я как-то разницу ширины полосы притирки до и после визуально не заметил.
Притирал не сильно, но 2 клапана пришлось заменить - были подгоревшие. После притирки керосин держался отлично.
Честно сказать, не знаю. Друг сказал, что тяга двигателя - это на 80% гбц при правильно собранном движке. Сам хотел бы перебрать всё, но мастера не берутся, а самому боязно. Да и перебрать можно будет полностью, когда появятся средства и время- ориентировочно зимой. Для этого уже не нужно будет снимать весь блок и это радует. Лишь бы коленвал ходил нормально. Переборка ГБЦ должна быть сделана на совесть в хорошей мастерской со знанием дела. Для начала нужно замерить ГБЦ в вакууме, а я не нашел в Пятигорске мастерских с таким оборудованием. Керосин- не особо показателен. Нагара сверху на клапанах почти нет. Мастеров, которые занялись бы переборкой, я пока тоже не нашел.
Тот самый друг из Петербурга предложил отправить ГБЦ на переборку к нему, а он передаст своему знакомому мастеру. Посмотрел сайт мастерской, цены на работу очень адекватные, полная переборка выйдет в 8 тыс, если фрезеровать и притирать все клапана. Но если делать на совесть - все новые направляющие, клапаны, гидрики, тут уже только сумма запчастей вылезет в районе 30 тыс.
Имхо сие бред... клапан не может сломаться просто так, его что-то должно ударить снизу.Причина- капремонт с заменой нескольких клапанов сомнительного производителя подешевле. В общем один из клапанов просто сломался и упал в цилиндр, им перемолотило и ГБЦ и пробило насквозь поршень, разбило гильзу.
zeth писал(а):Имхо сие бред... клапан не может сломаться просто так, его что-то должно ударить снизу.Причина- капремонт с заменой нескольких клапанов сомнительного производителя подешевле. В общем один из клапанов просто сломался и упал в цилиндр, им перемолотило и ГБЦ и пробило насквозь поршень, разбило гильзу.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]