Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Раздолбай » Пт авг 30, 2013 8:38 pm

Снимать через верх. Я снимал вместе с коробкой.Все вылезло.Прицепляешь таль(за что прицепишь.я ремнями приводными от каких то машин зацеплял) Откручиваешь две подушки по бокам, одну по центру сзади, реактивную тягу на правой стойке. Отворачиваешь шрусы (по 6 болтов с каждой стороны). Я откручивал еще шланги от насоса и бачка гидроусилителя(заодно и жижу поменял). Вентилятор наверняка тоже придется снять, отсоединить патрубки системы охлаждения. Чтоб систему климата не разгерметизировать, снимал насос, и он просто на трубках висел. Со шлангом сцепления у меня вышла жопа)). Заткнул палкой (ножиком обточил, чтоб влезла), прикрутил проволокой.Повисела пару дней, и начала подтекать, и капать.Если учесть что стояла машинка у меня так не меньше месяца, вылился весь бачок.(лирическое отступление)))). Потом надо с коробки скинуть тросики. И вроде можно тащить.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 30, 2013 8:46 pm

Раздолбай писал(а):Снимать через верх.

Спасибо! Климата у меня нет, так что будет чуточку проще. А радиатор с вентилятором всё-равно сниму, т к радиатор под замену. Подумываю обмотать буксировочным тросом, им вытянуть, но боюсь, что это не очень надежный вариант. В принципе 100-200 кг он должен выдержать без особых напрягов.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kim » Сб авг 31, 2013 12:40 am

Gregory26rus писал(а):
romcon писал(а):2.0 и 1.8 бошки одинаковые.разница только в распредвалах и то небольшая(кондуктора практически одинаковые).кстати сдесь продавали голову в сборе за 10-ку.вообще в твоём ремонте самое дорогое это колено.остальное не составит труда найти


Приценился по контрактным двигателям - кот в мешке минимум 40-50 тыс руб + доставка. Лучше капиталить.

в литве контрактник можно за 15-17 тыс.найти.причем на машине!заведешь,прокатишься и при тебе его скинут.
kim
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:19 am
Откуда: Минск
Авто: AR 156 2.0TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Раздолбай » Сб авг 31, 2013 6:06 am

Нахер буксировочный трос.Очень опасно
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kasper » Сб авг 31, 2013 7:44 am

Напишу в этой теме свои наблюдения.
отмывать мотор надо Винетом(круче не бывает)

Я блок снимал и ставил один без троса и всяких примочек.Открути шпильку крепления блока к кп.подставь домкрат под блок. отсоединяй блок от кп и поднимай морду машины и на домкрате выкатывай.
Аватара пользователя
kasper
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:54 am
Авто: 156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kasper » Сб авг 31, 2013 8:51 am

Делал себе мотор в марте. Собирал сборную солянку. блок с поршней от ТS а голова с JTS.Точил колено по 1 ремонт. Поехала но как то не очень.И вот сейчас решил собрать свой мотор JTS Все разобрал и удивился тому что вкладыши в хлам, хотя сделано все было четко с заменой масляного насоса, и всех вкладышей. Вот теперь думаю где касяк.Либо ошибка токаря, либо запчасти полное говно или конструктивно не правильно сделана масляная система.
Я заметил что по статистики на пробеге около 160 тыров км.эти моторы дохнут как мухи
Аватара пользователя
kasper
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:54 am
Авто: 156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Сб авг 31, 2013 9:17 am

Либо ошибка токаря, либо запчасти полное говно или конструктивно не правильно сделана масляная система.

Либо ошибка сборки, либо ошибка с размерами.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kasper » Сб авг 31, 2013 4:57 pm

Либо ошибка сборки

Теперь думаю именно так. крышки корней перепутаны местами,люфт клапанов в направляющих 1 мм. я в шоке от таких мастеров.
Аватара пользователя
kasper
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:54 am
Авто: 156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение volga156 » Сб авг 31, 2013 7:18 pm

kasper писал(а):Напишу в этой теме свои наблюдения.
отмывать мотор надо Винетом(круче не бывает)

Я блок снимал и ставил один без троса и всяких примочек.Открути шпильку крепления блока к кп.подставь домкрат под блок. отсоединяй блок от кп и поднимай морду машины и на домкрате выкатывай.

Дружище, если не сложно, распиши поподробнее. Предстоит замена мотора на контрактник, придется все делать также в одну харю, а посему пошаговая инструкция будет просто неоценимой. Заранее благодарю.
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kasper » Сб авг 31, 2013 11:43 pm

Если речь идет о JTS тог так:
1.снимаем аккумулятор
2.воздушный патрубок от расходомра к дроселю
3.приводной ремень и все ролики
4.шкив коленвала
5.крышку ремня грм
6. клапанную крышку
7.ставишь колено в вмт(окошко в коробке передач.совмещаешь метку на маховике с 0)
8.ставишь метки на шестернях распредвалов и дублеры на самих валах
9.снимаешь компрессор кондея и кронштейн крепления кондея
10. снимаешь выпускной коллектор и водяной патрубок который идет вдоль головы
11.отсоединяешь все водяные шланги от головы
12.снимаешь балансировочный ремень и ролик натяжитель
13.ремень грм и площадку с роликами
14.шестерню балансира с колена(2 болта)
15.отсоединяешь топливную трубку от тнвд
16.отсоединяешь хомуты на впускном коллекторе и вытаскиваешь пластиковый ресивер из резиновых переходников и отодвигаешь его чуть в сторону по направлению к водителю
17.откручиваешь бачок гидрача от головы
18.откручиваешь голову(от краев к центру)
19.сдвигаешь гбц чуть на себя(в сторону радиатора) и отсоединяешь штекера с форсунок. голову снимаешь
20.вытаскиваешь ресивер
21.снимаешь стартер.генератор
22.откручиваешь шкив гидрача
23.откручиваешь гидрачь и оставляешь там
24.откручиваешь кронштейн крепления гены и гидрача от блока
25.отсоединяешь все разъемы с датчиков на блоке
26.снимаешь картер двс(он сидит на герметике) два болта спрятаны около маховика.когда опустишь картер чтоб сильно не мучатся открути масло приемник там место чтоб подлесть хватит
27.откручиваешь шестерню коленвала(Болт имеет обратную резьбу)
28.откручиваешь движку от кп и не забудь открутить защитный кожух маховика и выкрути шпильку из коробки
29.откручиваешь опору от движка и кузова( подкатной домкрат под двжку подставить не забудь)
30.отсоединяешь движку от кп мантировкой
31.поднимаешь морду у машины и на домкрате или волоком вытаскиваешь блок.

по ходу разборки разберешься какие электрические разъемы отсоединять

Удачи
Аватара пользователя
kasper
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:54 am
Авто: 156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kasper » Сб авг 31, 2013 11:56 pm

Если что то есть 3 шатуна кому надо отдам
Аватара пользователя
kasper
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:54 am
Авто: 156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вс сен 01, 2013 1:18 am

kasper писал(а):Если что то есть 3 шатуна кому надо отдам

Мне нужен один или два. Почем отдашь? На 1.8 TS дорестайл?
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение kasper » Вс сен 01, 2013 9:11 am

отдам за так. только они с 2л.но думаю что подойдут
Аватара пользователя
kasper
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:54 am
Авто: 156

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Вс сен 01, 2013 1:42 pm

kasper писал(а):отдам за так. только они с 2л.но думаю что подойдут

Кажется у них длина разная. :sad
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение romcon » Вс сен 01, 2013 3:16 pm

Gregory26rus писал(а):
kasper писал(а):Если что то есть 3 шатуна кому надо отдам

Мне нужен один или два. Почем отдашь? На 1.8 TS дорестайл?

есть комплект шатунов с поршнями и пальцами на 1.8 номинал(82.0) под тонкие кольца.и вроде кольца на один поршень новые есть.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика