2.0 TS . Чем заправляете?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение denissimus » Пн апр 02, 2007 2:59 pm

90% написанного - бред сивой кобылы (простите за резкость)

Чем выше октановое число, тем медленнее бензин горит, и сообветственно тем меньше энергии высыобождается при горении.
Используется бензин с более высокооктановым числом в машинах где высока степень сжатия, для борьбы с детонацией. То есть с увеличением степени сжатия можность поднимается, но приходится использовать более высокооктановое топливо. В целом, мощность все равно выше. Но при прочих равных (ведь степень сжатия вы не меняете) на 98 машина будет ехать хуже, если она рассчитана на 95.

И тем более бред, что чем выше ОЧ тем машина меньше его жрет. Вернее так - если вы зальете 92, то она его будет жрать больше ибо, возникнет детонация, ее зафиксирует Датчик Детонации, и мозг в целях борьбы с ней, даст команду лить больше бензуса и сдвинет в плюс угол опережения зажигания. (не знаю что конкретно из этого он сделает на Альфе, но и то и другое приведет к увеличению расхода топлива). Это совсем не значит, что залив 98 расход уменьшится.

Впрочем, объяснимо и то, что субъективно может показаться что на 98 машина едет лучше. Ибо на бензине с более высоким ОЧ, мотор работает акустически тише. Ибо 98 бензин горит медленнее...
И не забывайте, что чем выше ОЧ, тем медленней горение, но выше его температура. Что чревато прогарами...

Вот аналогия - ГАЗ. ОЧ - 102. Двигатель на газу работает намного тише
чем на бензине, но падает мощность на 10%, растет расход на 10%, и прогарают клапана в 3 раза быстрее.

Логика - чем дороже бензин, тем лучше машика любимая едет - не работает.

Самая распространенная тема, и самая любимая дилетантская ошибка на ВСЕХ автофорумах.

Всем удачи.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Сообщение Kermit » Пн апр 02, 2007 3:06 pm

Почитал... Там ничего не написано, как эта микстура действует на лямбду и катализатор. ИМХО не стоит ничего лить в машину без ВЕСКОЙ на то причины. Вроде того, что машина встала посреди поля из-за хренового бензина...
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Сообщение kot-barmaley » Пн апр 02, 2007 7:14 pm

Alexander писал(а):
kot-barmaley писал(а):Никогда не пользовался ими. Даже масло в движке менял без промывки.
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project

У "свонга" много чего правильного написано, но тоже надо "фильтр" включать. Он в основном с Аптекманом из АГА "воюет". Про добавки в масла могу сазать одно, что в хороших маслах - уже все ест сколько надо и чего надо! А промывка масла в виде смеси "веретенки с керосином", которое называется маслом промывочным - только наносит вред двигателю во время этой самой промывки! Я чего то не встречал такого за бугром :D. "Пятиминутки" - там есть действительно. Но - что такое эта присадочка? Это концентрат из моюще-диспергирующих средств, плюс противозадирные присадки! Ничего вредного для агрегатов! А почему бытует мнение, что они могут "законопатить" масляные каналы - так это от грязи и шлаков, которе образуются в результате использования дешевых масел низкого качества, в которых присадок моющих и диспергирующих грязь нет или совсем мало.


Да о чём вы.....промывку я не пользую из-за того,хотя бы,что не вся она выходит-что-то останется по любому. И что она сделает с новым маслом? И не обяз это веретёнка с керосином. В общем-я стараюсь избегать всей этой химии. Ну кроме полиролей.
Аватара пользователя
kot-barmaley
.
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:23 pm
Откуда: Россия. Москва.

Сообщение kot-barmaley » Пн апр 02, 2007 7:16 pm

denissimus писал(а):90% написанного - бред сивой кобылы (простите за резкость)

Чем выше октановое число, тем медленнее бензин горит, и сообветственно тем меньше энергии высыобождается при горении.
Используется бензин с более высокооктановым числом в машинах где высока степень сжатия, для борьбы с детонацией. То есть с увеличением степени сжатия можность поднимается, но приходится использовать более высокооктановое топливо. В целом, мощность все равно выше. Но при прочих равных (ведь степень сжатия вы не меняете) на 98 машина будет ехать хуже, если она рассчитана на 95.

И тем более бред, что чем выше ОЧ тем машина меньше его жрет. Вернее так - если вы зальете 92, то она его будет жрать больше ибо, возникнет детонация, ее зафиксирует Датчик Детонации, и мозг в целях борьбы с ней, даст команду лить больше бензуса и сдвинет в плюс угол опережения зажигания. (не знаю что конкретно из этого он сделает на Альфе, но и то и другое приведет к увеличению расхода топлива). Это совсем не значит, что залив 98 расход уменьшится.

Впрочем, объяснимо и то, что субъективно может показаться что на 98 машина едет лучше. Ибо на бензине с более высоким ОЧ, мотор работает акустически тише. Ибо 98 бензин горит медленнее...
И не забывайте, что чем выше ОЧ, тем медленней горение, но выше его температура. Что чревато прогарами...

Вот аналогия - ГАЗ. ОЧ - 102. Двигатель на газу работает намного тише
чем на бензине, но падает мощность на 10%, растет расход на 10%, и прогарают клапана в 3 раза быстрее.

Логика - чем дороже бензин, тем лучше машика любимая едет - не работает.

Самая распространенная тема, и самая любимая дилетантская ошибка на ВСЕХ автофорумах.

Всем удачи.


На самом деле бензин никогда не горит-согласны?)))
Аватара пользователя
kot-barmaley
.
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:23 pm
Откуда: Россия. Москва.

Сообщение gera » Пн апр 02, 2007 10:12 pm

kot-barmaley писал(а):На самом деле бензин никогда не горит-согласны?)))


Любезный, это Вы о чем?
Или это стремление поскорее набрать 100 постов и получить приставку "Альфист"? 8)
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение kot-barmaley » Пн апр 02, 2007 10:34 pm

Сплю и вижу-а горят пары. Для того он с воздухом и месится.
Аватара пользователя
kot-barmaley
.
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:23 pm
Откуда: Россия. Москва.

Сообщение Renaid » Вт апр 03, 2007 1:01 am

:o
to denissimus
Пишите вы правльно, но выводы - БРЕД!
Октан - мера того, как бензин сопротивляется детонации, т.е. тому чтобы смесь воздух/топливо загорелась до искры свечи зажигания от сжатия (говорят, гне-нибудь в углу, на стенках)))), что вызывает перегрев двигателя и сильные повреждения. Это неуправляемое горение, детонация, создает неприятный шум двигателя,грохот или треск и говорит о том, что вы залили низкооктановое топливо. Так вот.
Речь идет о времени загорания бензина, цилиндр не дошел до верхней точки, степень сжатия не та, а бензин в некоторых местах уже горит, представьте себе, тут вам и потеря л.с., клапан еще не открыт, а температура держится, железо перегревается. "Раннее зажигание".
)))Бензин как горел, так и будет гореть, не быстрее не медленее, хотя мне думается, что производство более октанового бензина сложнее, технологичнее, и он как бы чище, меньше всяких левых молекул и горит всеже лучше. Ведь 92 и 98 совсем по разному делаются и здесь вопрос стоит, что кроме бензина есть в этой смеси? Не знаю, м/б.
Судя по своему опыту с Альфой 166 2.0 ТС могу смело предположить, что "наш" бензин далек до требуемого октанового числа на "ихние" машинки. В начале эксплуатации лил 95 или 95Премиум (Евро), так у нас пишут. Особо видимых отличий между этими двумя "хавчиками" не наблюдал, виднелась разница между заправками, еще больше удивился, когда начал 92 юзать. Бывало такое, что некоторый 92 тянул мою машину не хуже чем 95Премиум другой заправки. Ну к слову, конретики я не нашел. Бывало там тот лучше, там тот, а там тот. Потом я просто начал 92 мешать с 98 - спец. по формуле расчитал, чтобы получался 96 - 42% 98бен и 58% 92бен, вроде так - забыл уже.
Мотор на большинстве 92,95 бензина работал с грохотом (еле-еле отличимым, заметным) хорошо заметно это было при трогании автомобиля, надо было дожать газ, при опускании сцепления, он как-будто захлебывался. А также при втапливании педали в пол - как будто чтото нехватало, както тежело, неровно гудел, а особенно если в машине больше 2 человек. Это все - если очень-очень придирчиво вслушиваться, а я очень придирчивый. С такими выводами мне проще, почему? - машина то не маленькая - а мотор 2.0, тут любят погадить такую комплектацию 166)) и поэтому бензин очень хорошо давал о себе знать. Машину свою люблю - начал лить только 98, ездит - как ласточка порхает.
А в моей книжке по машинке на немецком языке написано лить 96!!! бензин. Проехала она у меня не мало - 270 т.км., компресия в норме, на 95 еле набирал 203 км/час (только для эксперемента), на 98 - 213, дальше жалко было эксперементировать. По заводским характеристикам - 211.Так что я думаю - для меня 98 как раз, не ниже!У нас в стране 98 - это тот который для моей 96))). И если производитель рекомендует 96, то в первую очередь надо найти этот 96, врядли на эти цели пригодиться наш 92, 95 или даже 95Эвро))))
Р.S. 98 тоже есть разный))))
Последний раз редактировалось Renaid Вт апр 03, 2007 1:04 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не показывать его количество
Аватара пользователя
Renaid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 4:57 am

Сообщение denissimus » Вт апр 03, 2007 11:28 pm

Renaid писал(а)::o
to denissimus
Пишите вы правльно, но выводы - БРЕД!
Октан - мера того, как бензин сопротивляется детонации, т.е. тому чтобы смесь воздух/топливо загорелась до искры свечи зажигания от сжатия (говорят, гне-нибудь в углу, на стенках)))), что вызывает перегрев двигателя и сильные повреждения. Это неуправляемое горение, детонация, создает неприятный шум двигателя,грохот или треск и говорит о том, что вы залили низкооктановое топливо. Так вот.
Речь идет о времени загорания бензина, цилиндр не дошел до верхней точки, степень сжатия не та, а бензин в некоторых местах уже горит, представьте себе, тут вам и потеря л.с., клапан еще не открыт, а температура держится, железо перегревается. "Раннее зажигание".
)))Бензин как горел, так и будет гореть, не быстрее не медленее, хотя мне думается, что производство более октанового бензина сложнее, технологичнее, и он как бы чище, меньше всяких левых молекул и горит всеже лучше.



Никакого бреда я не писал. А то что говорил "простым" языком, дак не значит что я не "в теме". Могу накидать с десяток статей по вопросу... В свое время не одну ночь провел разбираясь.

Ваши примеры "не совсем" корректны. Опять же я не очень знаю на какой бензин на самом деле рассчитаны альфы? 96? Каким методом получены цифра, моторным, исследовательским, среднее?

Чессно гря совсем не готов опять ввязываться в спор, ибо судя по тому что Вы написали , вы разбираетесь в предмете несколько хуже меня. Примерно как я, пару лет назад, когда детонацией за полдня убил свой турбовый движок... :D Одна фраза "производство более октанового бензина сложнее, технологичнее, и он как бы чище"... чего стоит.... :D :D :D То есть да, все верно, но с точностью до "наоборот". Чем выше ОЧ бензина тем он грязнее, соодержит больше присадок. Производство 98 бензина - это добавление в базовый 92 (а другого базового просто не выпускается ;)) пакета присадок, увеличивающих ОЧ. Все эти присадки в той или иной степени для двигателя (свечей, катализатора и.т.д) вредны.

Ну а про детонацию....:


Код: Выделить всё
Последняя характеризуется так называемым октановым числом, - чем оно выше, тем выше стойкость топлива к детонации. Но однозначной зависимости октанового числа от степени сжатия нет. Здесь большую роль играют и конструктивные факторы, влияющие на детонацию, - форма камеры сгорания, рабочий объем одного цилиндра, материал (его теплопроводность), число оборотов и т. д. Поэтому не следует удивляться тому, что иной раз для двух двигателей с близкими степенями сжатия заводы-изготовители рекомендуют применение бензинов с разным октановым числом. Мнение же некоторых горе-мотолюбителей, будто бензин АИ-93 "вообще мощнее" того же А-76, просто наивно. В отношении теплотворной способности различий мало, но один двигатель прекрасно работает на А-76, а другому нужен АИ-93. И возможно, правы те, кто предлагает во избежание всевозможных махинаций вокруг бензина ввести единую цену на все его сорта.


Это если кому интересно http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Сообщение denissimus » Вт апр 03, 2007 11:47 pm

kot-barmaley писал(а):Сплю и вижу-а горят пары. Для того он с воздухом и месится.


отнять все и поделить
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Сообщение kot-barmaley » Вт апр 03, 2007 11:49 pm

Раздать?!)))
Аватара пользователя
kot-barmaley
.
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:23 pm
Откуда: Россия. Москва.

!!!

Сообщение Renaid » Ср апр 04, 2007 10:54 pm

denissimus писал(а):
Renaid писал(а)::o
Ну а про детонацию....:


Код: Выделить всё
Последняя характеризуется так называемым октановым числом, - чем оно выше, тем выше стойкость топлива к детонации. Но однозначной зависимости октанового числа от степени сжатия нет. Здесь большую роль играют и конструктивные факторы, влияющие на детонацию, - форма камеры сгорания, рабочий объем одного цилиндра, материал (его теплопроводность), число оборотов и т. д. Поэтому не следует удивляться тому, что иной раз для двух двигателей с близкими степенями сжатия заводы-изготовители рекомендуют применение бензинов с разным октановым числом. Мнение же некоторых горе-мотолюбителей, будто бензин АИ-93 "вообще мощнее" того же А-76, просто наивно. В отношении теплотворной способности различий мало, но один двигатель прекрасно работает на А-76, а другому нужен АИ-93. И возможно, правы те, кто предлагает во избежание всевозможных махинаций вокруг бензина ввести единую цену на все его сорта.


Это если кому интересно http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm

Я все же хотел выделить то, что высокооктановые бензины не могут гореть медленее.
И довести то, что более октановый бензин не может привести вред мотору, по причинам Вами описаным. А наоборот чем выше октановый бензин, тем более вероятней, что бензин загориться в нужный момент, - не от детонации, а от искры... в современных двигателях высокого сжатия. А вот менее октановый бензин заливать, намного опасней. И плюс к тому, всем известно, что у нас бензин плохого качества, плохого - что до октана? или к чему?
И от сюда более вероятней, что 98 врядли принесет горе мотору, да при том что он не горит "лучше", теплоотдача та же, а причин, что температура в моторе от него будет больше я не вижу, она может быть больше, если бензин низкооктановый, загораеться раньше и более долгое время смесь находиться в цилиндре. Ну разве не так? Да и по опыту я вижу сколько водил матеряться на плохой бензин,
а я вот, - мой двигатель на 98 работает намного лучше, чем на 95. И ни один мастер на это ничего плохого не сказал - единственное "но" - деньги))).
Кстати, отвлекусь от темы, свечи я все-таки поставил не NGK платиновые за 150 юсд комплект, а комплект BOSCH свечей для Alfa Romeo 166 2.0 TS за 10 юсд))). ТОгда еще ездил на 95, только позже начал уже 98 лить, проездил уже 10 тыс, свечи работают, разницы не вижу никакой, пропали плавающие обороты (7-9 тыс/мин, тудв сюда) на холостом ходу при накате, может это от бензина, потому как при многоразовых проверках - с мотором все ок. Вот хочу еще выкинуть поставленный до меня фильтр бензина,он и так уже вроде свое отъездил! Может из-за него, холодный мотор при нажатии газа в пол, обороты скидывает до 4-5 тыс/мин, чуть не глохнет, на станции с этим ниче зделать не могут. (приезжаю я к ним не с холодным мотором))))
Так вот, на 98 бензине, я использую обгаженые Альфистами свечи, использую успешно, тьфу, тьфу, тьфу - только 10 тыщ км. Ездят - бензин значит не плохой.
Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не показывать его количество
Аватара пользователя
Renaid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 4:57 am

Re: !!!

Сообщение denissimus » Чт апр 05, 2007 5:39 pm

Renaid писал(а):Я все же хотел выделить то, что высокооктановые бензины не могут гореть медленее.


Да? Почему?

Renaid писал(а):И довести то, что более октановый бензин не может привести вред мотору, по причинам Вами описаным..


Может. И приносит. откуда инфа?

Renaid писал(а): А наоборот чем выше октановый бензин, тем более вероятней, что бензин загориться в нужный момент, - не от детонации, а от искры...


Вот это уже полная ерунда. Вы если ввязываетесь в спор, да еще и с какой-то конкретной позицией, дак поначалу проверяйте терминологию...ну хоть в яндексе...

детонация - это взрывообразное сгорание рабочей смеси
Вы путаете детонацию и воспламенение от сжатия. Это мягко говоря не одно и то же. Детонация может возникать и при очень позднем зажигании.


Renaid писал(а): И плюс к тому, всем известно, что у нас бензин плохого качества, плохого - что до октана? или к чему?.


Тут вообще ничего не понял.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: !!!

Сообщение Renaid » Чт апр 05, 2007 7:07 pm

Renaid писал(а): А наоборот чем выше октановый бензин, тем более вероятней, что бензин загориться в нужный момент, - не от детонации, а от искры...


Вот это уже полная ерунда. Вы если ввязываетесь в спор, да еще и с какой-то конкретной позицией, дак поначалу проверяйте терминологию...ну хоть в яндексе...

детонация - это взрывообразное сгорание рабочей смеси
Вы путаете детонацию и воспламенение от сжатия. Это мягко говоря не одно и то же. Детонация может возникать и при очень позднем зажигании.

Так почему бензин более октановый принесет вред мотору, потому что он горит медленее?)))) Или загориться позднее чем надо?)) Или у него температура горения выше?))) В том то и дело, что разница токо в октановом числе, и только!, и повышение его, ни к чему плохому не приводит. Мотору не нужна детонация, ее и не будет с более октановым бензином. Может вы и разбираетесь в терминологии, но с логикой.....
Бесполезно дальше спорить, пускай останемся каждый при своем.
Сори)
Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не показывать его количество
Аватара пользователя
Renaid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 4:57 am

Сообщение kot-barmaley » Чт апр 05, 2007 8:54 pm

От сжатия-это дизель кажется.
И это...могу ссылку на ДВС кинуть)))
Аватара пользователя
kot-barmaley
.
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:23 pm
Откуда: Россия. Москва.

Сообщение Kermit » Пт апр 06, 2007 10:41 am

Более высокооктановый бензин при заданной степени сжатия все таки горит медленнее чем низкооктановый. Это на себе прочувствовали множество владельцев старых автомобилей расчитанных на безин А-76, которые пытались ездить на Аи-93. Многие из них сталкивались с прогаром выпускных клапанов. Бензин не успевал сгорать на такте рабочего хода и продолжал гореть, когда открывался выпускной клапан. Та же песня при езде на газе (октановое число >100).
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика