Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Gregory26rus писал(а):Действительно, нашел бортовой журнал Elementar'а с интересной статейкой, в которой он рассказывает, что для переборки ГБЦ необходимы следующие инструменты для замены:
1. Рассухариватель клапанов (от 2108 — на ура) — 100р
2. Съемник и оправник маслосъёмных колпачков (от 2110 инжекторной) — 180р
3. Зажим для притирки клапанов, на Альфе 156 — клапана 7 мм (от 2110 инжекторной уст-во) — 80р.
У него двигатель 2 TS, у меня 1.8
Инетересно, могу ли я использовать всё то же самое для переборки своей ГБЦ? Всё-таки если делать, то самому.
А ещё, прочитав его БЖ, понял, что живой коленвал найти очень сложно, ведь он собрал коллекцию из 5 штук, прежде чем нашел себе стоящий.
Как быть? Капиталка вылезет даже своими силами просто в космическую сумму. По смете из журнала Elementar'а, я так понимаю, что только запчасти и расходники вышли больше, чем 60 тыс руб. А мне ещё радиатор менять (((
Честно говоря уже мелькает такая мысль, чтобы поехать в Германию например и с сайта mobile.de купить себе какую-нибудь живую альфу с пробегом до 100 тыс, цена просто смешная- от 650 евро. В среднем 1000-1500 за живую, то есть 60-70 тыс руб. Но вот во сколько обойдется дорога. И как оформлять на таможне? Можно ведь просто проехать без уплат, а тут разобрать на запчасти, или как это делается? Можно, конечно, просто поискать контрактный двигатель, но это ведь тоже кот в мешке. Разве что у меня будет движок, на котором можно будет ездить некоторое время и постепенно ковырять свой разобранный в рагаже, приводя в идеальное состояние.
Кто что думает на эту тему?
romcon писал(а):2.0 и 1.8 бошки одинаковые.разница только в распредвалах и то небольшая(кондуктора практически одинаковые).кстати сдесь продавали голову в сборе за 10-ку.вообще в твоём ремонте самое дорогое это колено.остальное не составит труда найти
1. Рассухариватель клапанов (от 2108 — на ура) — 100р
2. Съемник и оправник маслосъёмных колпачков (от 2110 инжекторной) — 180р
3. Зажим для притирки клапанов, на Альфе 156 — клапана 7 мм (от 2110 инжекторной уст-во) — 80р.
У него двигатель 2 TS, у меня 1.8
Инетересно, могу ли я использовать всё то же самое для переборки своей ГБЦ? Всё-таки если делать, то самому.
Всё еще надеюсь, что мой коленвал не точили раннее и шлифовка + ремонтные вкладыши спасут, но, как говорят, надежда-глупое чувство.
Как быть? Капиталка вылезет даже своими силами просто в космическую сумму.
Кстати, кто подскажет, чем отмыть двигатель и снять нагар с клапанов?
zeth писал(а):1. Рассухариватель клапанов (от 2108 — на ура) — 100р
2. Съемник и оправник маслосъёмных колпачков (от 2110 инжекторной) — 180р
3. Зажим для притирки клапанов, на Альфе 156 — клапана 7 мм (от 2110 инжекторной уст-во) — 80р.
У него двигатель 2 TS, у меня 1.8
Инетересно, могу ли я использовать всё то же самое для переборки своей ГБЦ? Всё-таки если делать, то самому.
А направляющие ты будешь чем менять? А седла разворачивать чем будешь?
Этот набор просто для притирки и замены колпачков подойдет, да.
С чего-бы это? Тебе нужен набор прокладок-сальников - 5000 (Payen), комплект колец (2000 р.), вкладыши (2000 р.) и шатун (за 1000 найдешь).
Если колено - в пределах 10к
Шлифовка гбц и колена - 2-3 т.р.
масло и фильтр - 1500 р.
Если так выйдет дешевле, то почему-бы и нет.Прокладка ГБЦ - 1500 руб
прокладка маленькой крышки на картере- не приценивался.
герметик термостойкий и для картера
инструмент для переборки ГБЦ,
а ещё нужны колпачки
направляющие
возможно, клапана...
Если светит расточка блока, тогда ремонтные поршни и кольца,
опорные полукольца коленвала
Масло Selenia 5w-40 у нас стоит от 2600 руб в exist, в магазинах в наличии цена в районе 4 тыс руб на него.
Ремни ГРМ и поликлиновый, ролик.
zeth писал(а):а ещё нужны колпачки
они в комплекте идут с набором
Можно номерок набора?
А ремни менял прошлый хозяин, не доверяю я теперь ни одному его слову. Ремни на вид в отличном состоянии, но кто его знает...
Gregory26rus писал(а):И еще, все шатуны помечены меткой с нижней стороны, а тот, который провернуло, с меткой с противоположной стороны. Я так понимаю, его поставили задом наперед? Хотя метки нанесены явно вручную, какой-то краской. На фото видно как раз одну метку на том шатуне, в котором провернуло вкладыш, на всех остальных такие метки с другой стороны.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]