Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 29, 2013 11:02 pm

Действительно, нашел бортовой журнал Elementar'а с интересной статейкой, в которой он рассказывает, что для переборки ГБЦ необходимы следующие инструменты для замены:
1. Рассухариватель клапанов (от 2108 — на ура) — 100р
2. Съемник и оправник маслосъёмных колпачков (от 2110 инжекторной) — 180р
3. Зажим для притирки клапанов, на Альфе 156 — клапана 7 мм (от 2110 инжекторной уст-во) — 80р.
У него двигатель 2 TS, у меня 1.8
Инетересно, могу ли я использовать всё то же самое для переборки своей ГБЦ? Всё-таки если делать, то самому.

А ещё, прочитав его БЖ, понял, что живой коленвал найти очень сложно, ведь он собрал коллекцию из 5 штук, прежде чем нашел себе стоящий.

Как быть? Капиталка вылезет даже своими силами просто в космическую сумму. По смете из журнала Elementar'а, я так понимаю, что только запчасти и расходники вышли больше, чем 60 тыс руб. А мне ещё радиатор менять (((

Честно говоря уже мелькает такая мысль, чтобы поехать в Германию например и с сайта mobile.de купить себе какую-нибудь живую альфу с пробегом до 100 тыс, цена просто смешная- от 650 евро. В среднем 1000-1500 за живую, то есть 60-70 тыс руб. Но вот во сколько обойдется дорога. И как оформлять на таможне? Можно ведь просто проехать без уплат, а тут разобрать на запчасти, или как это делается? Можно, конечно, просто поискать контрактный двигатель, но это ведь тоже кот в мешке. Разве что у меня будет движок, на котором можно будет ездить некоторое время и постепенно ковырять свой разобранный в рагаже, приводя в идеальное состояние.

Кто что думает на эту тему?
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение romcon » Чт авг 29, 2013 11:49 pm

Gregory26rus писал(а):Действительно, нашел бортовой журнал Elementar'а с интересной статейкой, в которой он рассказывает, что для переборки ГБЦ необходимы следующие инструменты для замены:
1. Рассухариватель клапанов (от 2108 — на ура) — 100р
2. Съемник и оправник маслосъёмных колпачков (от 2110 инжекторной) — 180р
3. Зажим для притирки клапанов, на Альфе 156 — клапана 7 мм (от 2110 инжекторной уст-во) — 80р.
У него двигатель 2 TS, у меня 1.8
Инетересно, могу ли я использовать всё то же самое для переборки своей ГБЦ? Всё-таки если делать, то самому.

А ещё, прочитав его БЖ, понял, что живой коленвал найти очень сложно, ведь он собрал коллекцию из 5 штук, прежде чем нашел себе стоящий.

Как быть? Капиталка вылезет даже своими силами просто в космическую сумму. По смете из журнала Elementar'а, я так понимаю, что только запчасти и расходники вышли больше, чем 60 тыс руб. А мне ещё радиатор менять (((

Честно говоря уже мелькает такая мысль, чтобы поехать в Германию например и с сайта mobile.de купить себе какую-нибудь живую альфу с пробегом до 100 тыс, цена просто смешная- от 650 евро. В среднем 1000-1500 за живую, то есть 60-70 тыс руб. Но вот во сколько обойдется дорога. И как оформлять на таможне? Можно ведь просто проехать без уплат, а тут разобрать на запчасти, или как это делается? Можно, конечно, просто поискать контрактный двигатель, но это ведь тоже кот в мешке. Разве что у меня будет движок, на котором можно будет ездить некоторое время и постепенно ковырять свой разобранный в рагаже, приводя в идеальное состояние.

Кто что думает на эту тему?

2.0 и 1.8 бошки одинаковые.разница только в распредвалах и то небольшая(кондуктора практически одинаковые).кстати сдесь продавали голову в сборе за 10-ку.вообще в твоём ремонте самое дорогое это колено.остальное не составит труда найти
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 30, 2013 12:32 am

romcon писал(а):2.0 и 1.8 бошки одинаковые.разница только в распредвалах и то небольшая(кондуктора практически одинаковые).кстати сдесь продавали голову в сборе за 10-ку.вообще в твоём ремонте самое дорогое это колено.остальное не составит труда найти


Приценился по контрактным двигателям - кот в мешке минимум 40-50 тыс руб + доставка. Лучше капиталить.
Всё еще надеюсь, что мой коленвал не точили раннее и шлифовка + ремонтные вкладыши спасут, но, как говорят, надежда-глупое чувство.

Шатуны штучно тоже вряд-ли кто продает, да и покупать удалённо - значит купить комплект, чтобы выбрать из него 1 живой, а остальные выкинуть...

Кстати, кто подскажет, чем отмыть двигатель и снять нагар с клапанов?
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Раздолбай » Пт авг 30, 2013 7:51 am

Для двигателя есть автохимия специальная, правда смывать лучше керхером.Видел на ютубе как чувак чистил головку какой то жидкостью-нагар весь отошел.Я свой двигатель мыл еще и керосином.Да чем только не мыл. Керхера у меня не было, без него плохо))
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Пт авг 30, 2013 9:07 am

1. Рассухариватель клапанов (от 2108 — на ура) — 100р
2. Съемник и оправник маслосъёмных колпачков (от 2110 инжекторной) — 180р
3. Зажим для притирки клапанов, на Альфе 156 — клапана 7 мм (от 2110 инжекторной уст-во) — 80р.
У него двигатель 2 TS, у меня 1.8
Инетересно, могу ли я использовать всё то же самое для переборки своей ГБЦ? Всё-таки если делать, то самому.

А направляющие ты будешь чем менять? А седла разворачивать чем будешь?
Этот набор просто для притирки и замены колпачков подойдет, да.

Всё еще надеюсь, что мой коленвал не точили раннее и шлифовка + ремонтные вкладыши спасут, но, как говорят, надежда-глупое чувство.

На вкладышах все написано, ремонтные они или нет.

Как быть? Капиталка вылезет даже своими силами просто в космическую сумму.

С чего-бы это? Тебе нужен набор прокладок-сальников - 5000 (Payen), комплект колец (2000 р.), вкладыши (2000 р.) и шатун (за 1000 найдешь).
Если колено - в пределах 10к
Шлифовка гбц и колена - 2-3 т.р.
масло и фильтр - 1500 р.

Кстати, кто подскажет, чем отмыть двигатель и снять нагар с клапанов?

Шуманит. Но с люминием аккуратннее - нужно быстро смыть, а то потемнеет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 30, 2013 10:15 am

zeth писал(а):
1. Рассухариватель клапанов (от 2108 — на ура) — 100р
2. Съемник и оправник маслосъёмных колпачков (от 2110 инжекторной) — 180р
3. Зажим для притирки клапанов, на Альфе 156 — клапана 7 мм (от 2110 инжекторной уст-во) — 80р.
У него двигатель 2 TS, у меня 1.8
Инетересно, могу ли я использовать всё то же самое для переборки своей ГБЦ? Всё-таки если делать, то самому.

А направляющие ты будешь чем менять? А седла разворачивать чем будешь?
Этот набор просто для притирки и замены колпачков подойдет, да.

С чего-бы это? Тебе нужен набор прокладок-сальников - 5000 (Payen), комплект колец (2000 р.), вкладыши (2000 р.) и шатун (за 1000 найдешь).
Если колено - в пределах 10к
Шлифовка гбц и колена - 2-3 т.р.
масло и фильтр - 1500 р.


Не совсем так.
Сальник коленвала со стороны сцепления у меня есть- я купил, а мастер, который менял сцепление, сказал, что там всё сухо, он решил не менять...
Прокладка клапанной крышки новая есть.

Нужны навскидку:
Прокладка ГБЦ - 1500 руб
прокладка маленькой крышки на картере- не приценивался.
герметик термостойкий и для картера
Коленвал- не встречал живых дешевле, чем за 15 тыс руб
шлифовка гбц и колена- пока не приценивался, поверю, что 2-3 тыс
инструмент для переборки ГБЦ,
либо найти мастера, который возьмёт за свою работу от 10 тыс руб + нормально перебрать голову- это на 8 тыс руб гидрокомпенсаторы, а ещё нужны колпачки, направляющие и, возможно, клапана...
Если светит расточка блока, тогда ремонтные поршни и кольца,
Если не светит, тогда просто набор колечек.
Вкладыши и втулки, опорные полукольца коленвала
шатун
В помпе есть люфт, вероятно тоже нужно менять
Масло Selenia 5w-40 у нас стоит от 2600 руб в exist, в магазинах в наличии цена в районе 4 тыс руб на него.
Ремни ГРМ и поликлиновый, ролик.

Ещё подтекает радиатор, нужно заменить.
Да и уверен, что я далеко не всё посчитал.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Пт авг 30, 2013 10:21 am

Прокладка ГБЦ - 1500 руб
прокладка маленькой крышки на картере- не приценивался.
герметик термостойкий и для картера
Если так выйдет дешевле, то почему-бы и нет.

инструмент для переборки ГБЦ,

150 р. рассухариватель.

а ещё нужны колпачки

они в комплекте идут с набором

направляющие

по 30 впускные, по 60 - выпускные

возможно, клапана...

врятли

Если светит расточка блока, тогда ремонтные поршни и кольца,

Имхо при таком хоне там все в порядке.
Но если нет - пичаль, комплект поршней выйдет недешево

опорные полукольца коленвала

100-200 р.

Масло Selenia 5w-40 у нас стоит от 2600 руб в exist, в магазинах в наличии цена в районе 4 тыс руб на него.

Нафиг тебе селения на обкатку? Ты его сольешь через тыщу-две

Ремни ГРМ и поликлиновый, ролик.

Мне казалось ты их только поменял.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 30, 2013 10:48 am

zeth писал(а):
а ещё нужны колпачки

они в комплекте идут с набором

Можно номерок набора?

А ремни менял прошлый хозяин, не доверяю я теперь ни одному его слову. Ремни на вид в отличном состоянии, но кто его знает...
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Пт авг 30, 2013 10:54 am

Можно номерок набора?

Payen GW721
А ремни менял прошлый хозяин, не доверяю я теперь ни одному его слову. Ремни на вид в отличном состоянии, но кто его знает...

Тогда да, нужно менять.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 30, 2013 11:26 am

Ох.. комплект прокладок 5 тыс руб. Нужно глянуть, сколько стоят отдельно колпачки маслосъемные. На выпускном коллекторе у меня прогладка в норме, впускной я не снимал, на клапанную крышку новая лежит. Нужны только колпачки, прокладка ГБЦ и на картер. Хотя явно не много выгоды будет...
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Пт авг 30, 2013 11:33 am

Нужны только колпачки, прокладка ГБЦ и на картер.
Еще нужны сальник коленвала и сальники распредвалов.
Прокладка гбц Payen BW720 - 800 р.

Наверное лучше взять россыпью.
Я таки забыл, что на твинспарке прокладок значительно меньше, чем на боксере.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение siryoga » Пт авг 30, 2013 11:35 am

по мытью-концентрат atas dimer -справляется супер,
с расплителя нанес, подождал мин.10 , смыл водой,
при необходимости повторить, и все... как у кота я...


по голове -работа где-то 3-и(замена направляек-скорей
всего только выпуск(а там замеры покажут),
правка седел, правка тарелок и естественно торцовка
штока, при необходимости фрезеровка плоскости головы...
работы выполняются на немецких станках, что исключает
притирки и всяко-прочее...на заводе уж точно не притирают)...
разъездные расходы -встретить,
отдать в работу, принять, отправить обратно - 3-и....
направляйки если не прилагаются-как минимум
Фреция-1.5-2 дол х 16 -макс 1тыс.руб
итого макс. 7-мь +передать автобусом Пятигорск-Луганск,
подождать пару дней....
от Вас голая ,желательно вымытая голова,и не
забываем снять вкладыш вариатора...
из россиян вживую знаком со Stas 155V6 ....
колено думаю тоже можно в Украине найти...
колечки только гетс-он-же оригинал(и лучше по номеру в епер..
евро2-евро 3-есть отличия по кольцам)....
по состоянию цилиндров
порекомендовал бы остаться в стандарте....
вкладыши глико-норм...
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 30, 2013 12:57 pm

В Ставрополе контору нашел, которая возит контрактные двигатели по адекватной цене. За 40 тыс могут привезти, но гарантия 2 недели всего.
Но опять же, рассматриваю такой вариант разве как временный, чтобы спокойно искать коленвал, если мой некуда будет точить и капиталить его в гараже в свободное время, а пока ездить на контрактнике.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 30, 2013 6:18 pm

Снял все поршни и взглянул на вкладыши.

В общем вот такая картина:

Изображение

Поиск по номеру через exist показывает, как я понимаю, что этот вкладыш от фиата или лянчи номинального размера. Верно?

Изображение

Ещё обнаружил пару интересных моментов.

Во-первых если разложить поршни в порядке, как они стояли (на фото лежат по номерам слева на право), видно, что на 3х поршнях маркировка 4390.1 , а на поршне второго цилиндра маркировка 4390.2.
Подскажите, что за маркировка? Я так понимаю, что это поршни первого и второго ремонта? Кода такого в каталогах не нахожу.
А еще есть такая странная штука, как вкладыши, стоящие хаотично — какие-то замками друг к другу, какие-то в противоположные стороны. Когда я снимал, приложил всё на свое место именно так, как стояло на двигателе.
И еще, все шатуны помечены меткой с нижней стороны, а тот, который провернуло, с меткой с противоположной стороны. Я так понимаю, его поставили задом наперед? Хотя метки нанесены явно вручную, какой-то краской. На фото видно как раз одну метку на том шатуне, в котором провернуло вкладыш, на всех остальных такие метки с другой стороны.

Изображение

В воскресенье буду снимать двигатель и КПП. Кто подскажет, как удобнее снимать- вверх, или вниз? Имеется цепная шестеренчатая таль и прочное крепление на потолке, мне легче вытянуть двигатель вверх.
Возможно ли вытянуть его вместе с КПП? Как быть со шлангом сцепления? Чем заткнуть?
Что ещё нужно снимать? Приводы (только со стороны КПП?), рулевую рейку- или как? Как я понял, у меня одна из поздних модификаций двигателя, в которой полуось привода висит отдельным блоком на паре болтов прикрученная к блоку и одним к крышке поддона.
На данный момент скрутил аккумулятор и площадку, на которую он становится, открылся вид на всю КПП.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение romcon » Пт авг 30, 2013 6:46 pm

Gregory26rus писал(а):И еще, все шатуны помечены меткой с нижней стороны, а тот, который провернуло, с меткой с противоположной стороны. Я так понимаю, его поставили задом наперед? Хотя метки нанесены явно вручную, какой-то краской. На фото видно как раз одну метку на том шатуне, в котором провернуло вкладыш, на всех остальных такие метки с другой стороны.

на шатунах и крышках вообще должны быть с торца номера цилиндров смотри внимательней.походу какие то корявые руки собирали мотор что аж крышки через ....поставили
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика