Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Сообщение Gregory26rus » Вт авг 27, 2013 11:54 pm

Очень не хотел плодить темы, но не нашел ничего по капитальному ремонту 1.8 TS. Да и у меня есть вопросы, которые не хочется задавать в чужих темах.

Начну с того, что владелец 156 альфы я всего 3 недели, но уже нахлебался с ней. Тем не менее альфа вирус еще поддерживает меня в строю и заставляет продавать свои любимые игрушки (продан ноутбук i7 и сегодня продана любимая камера GoPro 3 black), лишь бы восстановить красавицу после свинского к ней отношения прошлых хозяев и мастеров, которые ей занимались. Сразу после покупки я создал тему Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помогите!, но она себя исчерпала. Движок задышал, сцепление появилось после замены всего комплекта с гидровыжимом на новый орининал + вырезал катализатор, заменил расходники, поставил новую лямбду и ДМРВ...

Только я, как казалось, избавился от проблем с ошибками в логе ЭБУ и тупостью двигателя, который не крутил выше 5 тыс оборотов и набирал с задержкой в 3 секунды, как попал в более глобальную беду. Порадовался, что машинка теперь едет. Но, как часто тут пишут - едет, но недолго. Поехал по делам в другой город за 100 км и на пол пути появился стук в двигателе.

Заглушил машину, вызвал эвакуатор, привез её в гараж и напоследок завел, чтобы показать, как это выглядит.



В общем на следующий день я разобрал верх, но не смог снять ГБЦ, т. к. В моем наборе Force не было звезды нужного размера.

Сегодня смотался на рынок, купил себе 6 лучевую звездочку на 60 и динамометрический ключ на 40-210 ньютонов.
Звезда оказалась не совсем по размеру, болталась в болтах, но смог безболезненно открутить ГБЦ. Казалось, что все уже открутил и можно снимать, но когда пошевелил головку, заметил, что её что-то крепит со стороны ремня ГРМ, оказалось, что там 2 пластиковых кожуха, а под ними еще идет провод и крепится защелками к впускному коллектору- это провод датчика на распределительном вале. Снял эти пластиковые кожухи и освободил провод на впускном коллекторе.
Когда скинул ГБЦ, сразу увидел деффект, который с одной стороны меня обрадовал, т к ГБЦ цела, а с другой стороны заставил задуматься о том, что- же творится внутри блока.

Изображение

Изображение

вот вид поближе

Изображение

Видно, что поршень бился о ГБЦ. Слава Богу, клапана целы, удары приходились на плоскость головки.



Поршень люфтит как на проворот, так и при вертикальном движении.



Обратите внимание на фото ниже. Не знаю, так и должно быть, или прошлый хозяин начудил с прокладкой, но отверстия для охлаждения по площади в 10 раз меньше, чем каналы в ГБЦ и блоке. Мне кажется, что из-за этого не было достаточного охлаждения. Или всё-таки так и должно быть?

Изображение

Изображение

Нагар ужасный. Подскажите, чем почистить?

Пробег 190 тыс км. Если присмотреться, в цилиндрах виден хон, но насколько он должен быть ощутимым тактильно, я без понятия. На ощупь порожка в цилиндрах не ощущается, но буду звать мастеров с нутромером, которые промеряют выработку, т к в любом случае планирую поменять хотя бы колечки, если внутри блока не все так страшно, как может быть.



В общем следующая задача- снять крышку картера. Но это оказалось не так просто. Несколько часов долбался. Слил масло, открытил все винты, крепящие поддон. Помимо винтов 2х типов и размеров под звездочку спереди, сзади и по бокам поддона, оказались еще и болты, которые крепят поддон к КПП, а также к правому приводу и к задней подушке двигателя… Болты под 40ю звездочку со стороны КПП открутить обычным ключом головкой с насадками невозможно, т к не подлезть. Удалось это сделать только набором дешевых угловатых звездочек.
Вообще альфа после VW кажется совсем не продуманной в плане ремонта машиной, при том, что сыпется она в 10 раз сильнее… Но это лирическое отступление, крик души.

Снял сначала маленькую крышечку, чтобы проверить на наличие стружки в масле и ужаснулся.

Изображение

Снял выхлоп, положил в сторону. Как уже писал выше, снял вроде бы всё, что могло крепить поддон. По инструкции из книги эта процедура очень странная и непонятная мне. Там пишут, что нужно поддомкратить блок и снять кажется одну опору двигателя. На мой взгляд уже ничего не должно мешать мне снять поддон, но он заклеен намертво каким-то чёрным герметиком, который торчит из всех щелей. Срезал его ножом, пытался аккуратно выковырять по периметру отверткой, поддевал ей, как рычагом, стучал молотком через деревянную проставку, висел всем весом и дёргал ногами ))), но ни на мм не смог сдвинуть. Неужели так крепко держит герметик? По ощущениям, в блоке и на поддоне есть какой-то паз, а не просто плоско прилегает. Пытался аккуратно забить тонкую отвертку в щель, из которой торчит слой герметика в пару мм, но отвертка упирается в металл…

Что касается масла, на котором я проехал всего километров 50 после замены, оно чёрное. Очень жаль, ведь это оригинальная Selenia 5w-40, которая стоила более 4 тыс руб. И мне, видимо, придется его выкинуть и снова заливать новое.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, неужели действительно необходимо откручивать опору и поддомкрачивать двигатель, чтобы снять поддон? Ведь это сильно ограничит доступ к блоку снизу. Да и в каком месте домкратить? Думал о том, чтобы положить балку на ланжероны и подвязать букчировочным тросом, т к нет лебедки (((
В общем пока идеи иссякли, но есть дополнительные вопросы к знактокам.
1. Самый главный- как быть дальше?
2. Что за система деления по цветам коренных и шатунных вкладышей? Хотелось бы их заменить.
3. Тот же вопрос к колечкам и поршням.
4. Хон. Можно ли оставить?
5. Какой диаметр цилиндра в норме и если ставить ремонтные или обычные кольца, значит нужно вытаскивать блок, точить под ремонт и хонинговать?
6. Прокладка ГБЦ с такими малыми водяными каналами и должна быть?
7. Какой свечной ключ нужен? Купил 3 разных и ни один не подошел.
8. Ваши предположения на счет симптомов и последствий?
9. Чем очистить нагар?
10. Есть ли какая-то специфика в переборке ГБЦ и приточке клапанов у альфы? Справится ли мастер, который хорошо делает ГБЦ для ВАЗ и VW? Размеры клапанов перекликаются с вазовскими, или нужно искать мастера с раздвижными фрезами?
11. По каталогам exist увидел просто космические цены на поршни и кольца. Неужели нет заменителей? На TS 2.0 в другой теме нашел цены 2 тыс руб за поршни с кольцами в сборе. Новые на экзисте, но от стороннего производителя. Тот же вопрос по вкладышам. Помогите номерками заменителей нормального качества.
По распредвалам видно, что некоторые кулачки обточены равномерно и блестят всей поверхностью, а некоторые имеют темный нагар и делаю вывод, что гидравлические толкатели следует заменить. На заведенном двигателе с новым вариатором фаз слышен небольшой цокот клапанов. Что также следует менять в ГБЦ? Направляющие и маслосъемные колпачки? Или вообще не стоит в неё лезть? Проверить керосином, почистить от нагара и забыть, если не протекает?
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Vlad-S » Ср авг 28, 2013 12:37 am

1. На поддоне должны быть прямоугольные отливки побокам. У блока такие же выступы.
Я монтировкой чуть нажал и поддон отлип.

висел всем весом и дёргал ногами )))

Может до тебя вскывали? Мой очень легко отклеился.
Vlad-S
джуниор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:46 am
Авто: 156SW

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Ср авг 28, 2013 1:06 am

Нашел вот 08-145400-00 -1 211,37р производитель Goetze

оригинальные 7 173 7072 -4 613,86р.

Есть еще 08-118000-00 - 761,76р. тоже Goetze и тоже 0 ремонт. Есть еще + 0.4 Но это уже будет ясно после замеров прибором с мастером.

Постепенно буду выкладывать отчет о проделанной работе.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Ср авг 28, 2013 1:08 am

Vlad-S писал(а):1. На поддоне должны быть прямоугольные отливки побокам. У блока такие же выступы.
Я монтировкой чуть нажал и поддон отлип.

висел всем весом и дёргал ногами )))

Может до тебя вскывали? Мой очень легко отклеился.


До меня явно вскрывали. Там черный герметик соплями свисает по всему периметру на 3-4 мм. За эти выступы я пытался уцепиться и рычагом сорвать, теперь одного выступа нет -обломился.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Ср авг 28, 2013 1:49 am

Примерно продолжаю прикидывать смету. Естественно всё будет вымеряться.
Комплект подшипников шатунных 71-4157/4 STD - 756,64р. фирмы Glyco
Как думаете, можно доверять таким производителям? Просто переплачивать в 8-10 раз за оригинал мне кажется бессмысленным, лучше сделать обдуманный ремонт в размер с деталями немецких производителей. Поправьте меня.

Втулки шатуна 55-4540 SEMI - по 27,97р ... той же фирмы. При такой цене, конечно, страшно ставить. оригинальные по 270 руб за штуку.

Толкатель клапана гидравлический SWAG 70 18 0004 по 750,16р. Думаю менять не все разом, а только те, которые нуждаются в замене.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение PiterGS » Ср авг 28, 2013 5:25 pm

Судя по звуку у вас умер один из гидрокомпенсаторов в головке блока, надо было не вскрывать двигатель а просто найти гидрик и его заменить.
Но если уже вскрыли и намерены поменять запчасти, то стоит вначале провести дифектовку с помощью микрометра и нутромера, размеры деталей и допуски можно вполне найти. Если двиг прошел 190тк то износ у многих деталей порядочный. Поршни и клапана менять не надо (если износ не больше допуска), то что вы нашли риски на поршнях это нормально. Если бы был хотя бы один удар то клапан бы после этого не закрывался и это была бы совсем другая история.
Если делать по минимуму то лучше всего поменять кольца на поршнях, все вкладыши, ну и гидрики конечно посмотреть какой сдох, а так же масленный насос и вариатор фаз.
На счет хона - ОН ПРОСТО ДОЛЖЕН БЫТЬ :)
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Ср авг 28, 2013 5:32 pm

Какой нафиг гидрокомпенсатор? У него провернуло шатунный на 3 цилиндре, потому поршень и бился об голову.
Гидрики конечно стоит проверить, но это уже мелочи

Комплект подшипников шатунных 71-4157/4 STD - 756,64р. фирмы Glyco

Хорошо если вот 2 ремонт попадешь... иначе искать вал. Или сразу мотор. Да. Вполне возможно, что еще и шатун понадобиться.
Втулки шатуна 55-4540 SEMI - по 27,97р ... той же фирмы. При такой цене, конечно, страшно ставить. оригинальные по 270 руб за штуку.

нафиг не нужны

Толкатель клапана гидравлический SWAG 70 18 0004 по 750,16р. Думаю менять не все разом, а только те, которые нуждаются в замене.

SWAG - паковщик. Бери Freccia или Ae
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Ср авг 28, 2013 7:41 pm

zeth писал(а):Какой нафиг гидрокомпенсатор? У него провернуло шатунный на 3 цилиндре, потому поршень и бился об голову.
Гидрики конечно стоит проверить, но это уже мелочи

Комплект подшипников шатунных 71-4157/4 STD - 756,64р. фирмы Glyco

Хорошо если вот 2 ремонт попадешь... иначе искать вал. Или сразу мотор. Да. Вполне возможно, что еще и шатун понадобиться.
Втулки шатуна 55-4540 SEMI - по 27,97р ... той же фирмы. При такой цене, конечно, страшно ставить. оригинальные по 270 руб за штуку.

нафиг не нужны

Толкатель клапана гидравлический SWAG 70 18 0004 по 750,16р. Думаю менять не все разом, а только те, которые нуждаются в замене.

SWAG - паковщик. Бери Freccia или Ae

Спасибо! Все верно, провернуло вкладыш. Сегодня наконец снял поддон. Об этом будет ниже.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Ср авг 28, 2013 9:24 pm

Третий день не вылазил из под машины, наконец смог скинуть этот несчасчастный поддон. Картина открылась предсказуемая — провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра, остальные вкладыши на исходе. Все шатуны в прикрученном виде люфтят и спокойно смещаются в стороны до предела.
Изображение
Вот так выглядит то, что осталось от вкладыша.

Изображение

Оставшаяся часть в виде стружки в поддоне.

Изображение

На коленвале хорошо видны следы износа.

Изображение

На шатуне та же беда.

Изображение

Сфотографировал маркировку на поршне. Кто подскажет, оригинал?

Изображение

Сам поршень в принципе не изношен, все мелкие ребра целы.

Изображение


Следующим шагом приглашу мастера с измерительным оборудованием, промеряем коленвал, цилиндры. А там уже либо точить вал, либо искать другой, а может быть думать о контрактном двигателе.
Также, как я понимаю, нужно искать новый шатун.
В цилиндрах хорошо виден хон. Буду надеяться, что овала и значительной выработки нет.

Изображение

С вкладышами буду разбираться попутно, но буду очень благодарен, если поможете с информацией о размерах вала, насколько его возможно точить?

На фруме для TS 1.8 нашел вот такую табличку. В принципе довольно информативная.

Изображение

Что касается ГБЦ, отвёз её сегодня к хорошему мотористу, который капиталил раньше 3 машины мне и моей родне : VW Jetta, Ваз 2112 и Reno logan. Но когда он увидел ГБЦ альфы, ужаснулся и попросил поискать другого мастера, честно сказал, что не хотел бы браться — нет подходящих фрез, да и информации.
привез ГБЦ обратно в гараж, решил проверить керосином. Течет со всех клапанов, кроме 4го цилиндра. Нужно искать мастера, или делать самому. Но только набор фрез раздвижных стоит 5 тыс руб + в нем нет подходящей направляющей и опыта ноль в этом деле.
В общем буду пополнять эту тему по мере поступления информации.
Всегда благодарен за любые советы!
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение allari » Чт авг 29, 2013 12:47 am

Советовать что либо не буду, не моторист, но пожелаю удачи, много терпения и наличия достаточной суммы денег на ремонт :smt006
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение romcon » Чт авг 29, 2013 1:12 am

Что касается ГБЦ, отвёз её сегодня к хорошему мотористу, который капиталил раньше 3 машины мне и моей родне : VW Jetta, Ваз 2112 и Reno logan. Но когда он увидел ГБЦ альфы, ужаснулся и попросил поискать другого мастера, честно сказал, что не хотел бы браться — нет подходящих фрез, да и информации.
привез ГБЦ обратно в гараж, решил проверить керосином. Течет со всех клапанов, кроме 4го цилиндра. Нужно искать мастера, или делать самому. Но только набор фрез раздвижных стоит 5 тыс руб + в нем нет подходящей направляющей и опыта ноль в этом деле.
В общем буду пополнять эту тему по мере поступления информации.
Всегда благодарен за любые советы!

блок цилиндров вообще не трогай.колено и шатун скорее всего в помойку(99%)как и маслонасос.по поводу гбц по ходу твой мастер - :smt0052 зайди на драйв2 к элементару с этого форума он там подробно и грамотно всё расписал и какие инструменты использовать тоже.колено шатуны и поршня встанут без проблем и переделок от фиатов 1.8 браво брава мареа купе.если будешь менять только 1 шатун(лучше менять комплектом с одного мотора)то не забудь сделать развесовку.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Раздолбай » Чт авг 29, 2013 2:32 pm

Тоже обломил выступ, когда поддон снимал. Сниматься он не хотел. Еле-еле отковырял.Голову по-любому к мастеру. Сам если возьмешься, наверное накладно выйдет.Первый раз-накосячишь однозначно(хотя тоже стараюсь сам делать). Сколько машин не делали, голову отец всегда мастерам возил. Там и плоскость прилегания проверят, проточат. Короче лучше на нормальном оборудовании сделать, чем на коленках. Мой совет). Еще поспрашивай на форуме, может у кого лежит комплект новых поршней, шатунов(ну купили, а руки не дошли, или еще чего)
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Чт авг 29, 2013 2:36 pm

Еще поспрашивай на форуме, может у кого лежит комплект новых поршней, шатунов(ну купили, а руки не дошли, или еще чего)
Да ненужно трогать поршня, там в блоке все нормально. Найти колено живое (или шлифануть это) и один шатун - навесить, подогнать массу. Подкинуть кольца, сделать голову.

Да, кстати, если седла не подгоревшие, а направляйки не болтаются, то сделать гбц можно самому. По крайней мере мои головы вот год уже проездили, вроде нормально.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 29, 2013 3:56 pm

allari писал(а):Советовать что либо не буду, не моторист, но пожелаю удачи, много терпения и наличия достаточной суммы денег на ремонт :smt006

Спасибо! Удача и терпение мне теперь жизненно необходимы.

romcon писал(а):блок цилиндров вообще не трогай.колено и шатун скорее всего в помойку(99%)как и маслонасос.по поводу гбц по ходу твой мастер - :smt0052 зайди на драйв2 к элементару с этого форума он там подробно и грамотно всё расписал и какие инструменты использовать тоже.колено шатуны и поршня встанут без проблем и переделок от фиатов 1.8 браво брава мареа купе.если будешь менять только 1 шатун(лучше менять комплектом с одного мотора)то не забудь сделать развесовку.


То, что колено совместимо с фиатом, уже хоть немного радует, но всё-равно картина в целом не обнадёживает.

В воскресенье буду снимать блок и повезу коленвал на замеры, а если повезёт и попаду в ремонтный размер, оставлю его точить.

Раздолбай писал(а):Тоже обломил выступ, когда поддон снимал. Сниматься он не хотел. Еле-еле отковырял.Голову по-любому к мастеру. Сам если возьмешься, наверное накладно выйдет.Первый раз-накосячишь однозначно(хотя тоже стараюсь сам делать). Сколько машин не делали, голову отец всегда мастерам возил. Там и плоскость прилегания проверят, проточат. Короче лучше на нормальном оборудовании сделать, чем на коленках. Мой совет). Еще поспрашивай на форуме, может у кого лежит комплект новых поршней, шатунов(ну купили, а руки не дошли, или еще чего)


Тоже капиталил прошлую машину сам, но ГБЦ отдавал мастеру, тут солидарен. Сам лезть не хочу. На форуме мониторю борохолку, может что и попадется...

zeth писал(а):Да ненужно трогать поршня, там в блоке все нормально. Найти колено живое (или шлифануть это) и один шатун - навесить, подогнать массу. Подкинуть кольца, сделать голову.

Да, кстати, если седла не подгоревшие, а направляйки не болтаются, то сделать гбц можно самому. По крайней мере мои головы вот год уже проездили, вроде нормально.


В любом случае сниму блок и повезу на замеры, чтобы проверили на наличие эллипса и выработку померили. Поршни тоже проверю и взвешу. Направляющие на на нескольких клапанах люфтят, так что ищу мастера.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопрос

Сообщение zeth » Чт авг 29, 2013 4:10 pm

Направляющие на на нескольких клапанах люфтят, так что ищу мастера.

Тогда да, уже самому проблематично.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика