164 3.0 12v. Дипломат

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср авг 07, 2013 7:26 am

finishstolb писал(а):Я никого из здешних не припомню у кого есть автомат. Дворники, две скорости и он прерывистый режим - три положения вниз, пауза дворников в прерывистом режиме у тебя не регулируется, это только у суперовых и ФЛ


Ваня, благодарен в очередной раз!
Мало того, что купил машину времен расцвета сериала "Спрут" так ещё умудрился это сделать с КПП не как у всех...Эх, когда же это кончится))
А по дворникам была мысль что макароны могут изловчится и поставить кнопку отдельно регулировать прерывистый режим, но как говорится это не та проблема, над которой надо ломать голову.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Бизон » Ср авг 07, 2013 8:05 am

Эх, когда же это кончится))


Скоро.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Majo » Ср авг 07, 2013 2:35 pm

Бизон писал(а):
Эх, когда же это кончится))


Скоро.

зачем же так жестко, может у машинки "второе дыхание" откроется! :smt00614
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Dograf » Чт авг 08, 2013 1:53 am

tenzo писал(а):
finishstolb писал(а):Я никого из здешних не припомню у кого есть автомат. Дворники, две скорости и он прерывистый режим - три положения вниз, пауза дворников в прерывистом режиме у тебя не регулируется, это только у суперовых и ФЛ


Ваня, благодарен в очередной раз!
Мало того, что купил машину времен расцвета сериала "Спрут" так ещё умудрился это сделать с КПП не как у всех...Эх, когда же это кончится))
А по дворникам была мысль что макароны могут изловчится и поставить кнопку отдельно регулировать прерывистый режим, но как говорится это не та проблема, над которой надо ломать голову.



у кого то на форуме я видел на автомате. помимо твоей одна машина.....правда видел я ее в продажах....

рекомендую посмотреть с пристрастием на подрамник двигателя и подрамник задний, к которому рычаги крепятся. обычно их состояние близко к смерти даже на хорошем кузове.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение алик » Ср авг 14, 2013 2:49 pm

должно быть не гнилая ,ведь машинка на севере . моя целая в одном месте чуть еле заметный намек на пятно .у нас реагентами не поливают . и вторая тачка тоже 90г.тоже самое .
алик
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 3:50 pm
Откуда: янао губкинский
Авто: ar 164 , 3.0 v12

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение scighera » Ср авг 14, 2013 9:58 pm

tenzo писал(а):Ну и по АКПП помогаем не стесняемся. Там делов то!!! Открыл капот (у кого открывается) и вынул щуп АКПП приложил к любой херне под капотом и потом выдал: Он длиной как пол радиатора, ну а я уже и такой инфе буду рад.

НУ не верю я что ни один альфист не открывает капот хоть раз в неделю, что - нибудь не долить или поправить :D


Завтра померю - щуп если нужен есть... теперь :) Я что-то не узрел у тебя на кожухе рога автопилота....
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 29, 2013 12:22 pm

Наконец то дорвался до работы и машины после отпуска. Так удачно отдохнул, что на первой странице сразу две нужные темы появились: Бизона с генератором и что - то еще про замок двери от другого комрада.
Тема про гену очень актуальна так как хотел заморачиваться увидев как скачет напруга АКБ при работе на хх без света, вентилятора и т.д.
Изображение

и как со всеми огнями, работающим вентилятором и т.д. но без кондера.
Изображение

АКБ досталась от прежнего хозяйна, так что тема только укрепила желание поменять виновника на новый, буду выбирать в общем.

Тема с замком тоже потому как уехав в отпуск оставил во дворе открытую машину. ЗА неделю до отпуска чемодан отказался открываться с утра и мои планы по поездке на работу пришлось переложить на ни разу еще не подводившую Вольву. Вечером вооружившись крепким словцом, ключами, отверткой и телефоном друга, который ни раз уже сталкивался с такой проблемой пришел к ней и задумал открыть во что бы это мне ни стоило))). Поковырял ключом
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 29, 2013 12:47 pm

Поковырял ключем пару минут, но замок не поддавался. Решил вырубить АКБ в багажнике (он то у меня на стяжках :D ) и открыть ключом левую пассажирскую дверь, но туда ключ вообще влез на 5 мм и больше ни в какую. Вспомнив про лючок в багажнике решил во что бы то ни стало через него проникнуть в салон))))))))))))))))))))))))))))) кто помнит его размер можете начинать :D :D но я то в тот момент был на взводе и море по колено. Как ржала жена глядя на меня с балкона я умолчу, потому как я весь этот процесс сопровождал объяснением итальянцам в любви с помощью русского пушкинского языка из разряда "БУдьте так добры не капайте пожалуйста раскаленным оловом мне на голову". Ноя победил и открыл. Конечно правильно описать ситуацию можно так: Она позволила себя открыть т.к. я тупо драконил замок открывая и закрывая и в один из моментов от просто открылся, с тех пор я не закрываю машину :D так что если будете у нас на Колыме - знайте где можно переночевать без заморочек)).
Кароче с замком тоже разберемся на неделе.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 29, 2013 12:52 pm

Dograf писал(а):
tenzo писал(а):
finishstolb писал(а):Я никого из здешних не припомню у кого есть автомат. Дворники, две скорости и он прерывистый режим - три положения вниз, пауза дворников в прерывистом режиме у тебя не регулируется, это только у суперовых и ФЛ


Ваня, благодарен в очередной раз!
Мало того, что купил машину времен расцвета сериала "Спрут" так ещё умудрился это сделать с КПП не как у всех...Эх, когда же это кончится))
А по дворникам была мысль что макароны могут изловчится и поставить кнопку отдельно регулировать прерывистый режим, но как говорится это не та проблема, над которой надо ломать голову.



у кого то на форуме я видел на автомате. помимо твоей одна машина.....правда видел я ее в продажах....

рекомендую посмотреть с пристрастием на подрамник двигателя и подрамник задний, к которому рычаги крепятся. обычно их состояние близко к смерти даже на хорошем кузове.


Снизу гниль в рамках приличия для Моники Белуччи возрастом 23 года, подрамники в норме, я и клюнул то по этой причине. Кузов цел, а дальше разберемся.
Последний раз редактировалось tenzo Чт авг 29, 2013 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 29, 2013 12:54 pm

scighera писал(а):
tenzo писал(а):Ну и по АКПП помогаем не стесняемся. Там делов то!!! Открыл капот (у кого открывается) и вынул щуп АКПП приложил к любой херне под капотом и потом выдал: Он длиной как пол радиатора, ну а я уже и такой инфе буду рад.

НУ не верю я что ни один альфист не открывает капот хоть раз в неделю, что - нибудь не долить или поправить :D


Завтра померю - щуп если нужен есть... теперь :) Я что-то не узрел у тебя на кожухе рога автопилота....


Агонь!!!! Если есть возможность то отпиши длину щюпа АКПП, да и цену в студию имеющегося. А пока решил ездить по принципу лучше масло через верх, чем его нет совсем и постоянно доливаю.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 29, 2013 1:01 pm

Кстати про отдых, кому еще далеко, то гляньте на фотку и может станет легче. Был в Египте, в Шарм эль шейхе. Могу сказать что там и намека нет на волнения, это конечно временно, но его география говорит о том, что есть еще время у тех, кто хочет отдохнуть:
Изображение

А тут вообще про правильный подход по восстановлению авто ниже на фотке :D
Изображение
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Бизон » Чт авг 29, 2013 8:02 pm

и открыть ключом левую пассажирскую дверь,

:shock: :shock: :shock:
Аккум,бери обслуживаемый и не бльше 60 АЧ
Реле регулятор стоит -копейки-450 р( приличное).подшипники-тоже.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Пт авг 30, 2013 12:28 am

Бизон писал(а):
и открыть ключом левую пассажирскую дверь,

:shock: :shock: :shock:
Аккум,бери обслуживаемый и не бльше 60 АЧ
Реле регулятор стоит -копейки-450 р( приличное).подшипники-тоже.


Спасибо за совет.
На прошлых машинах тоже брал обслуживаемые, только у нас все на северах балакают, что АЧ как и мощности - лишних не бывает. Но я в -35 С маслать её не собираюсь, для этого есть вольва с гидроником, так что думаю остановимся на 60АЧ


А про ключ и левую дверь)) - опечатка. После неудачной попытки открыть с водительской стороны, решил попробовать переднюю пассажирскую (ведь там тоже есть личинка, но она оказалась забита) с откл. АКБ, мало ли.
Надо яснее выражаться впредь:-)
Последний раз редактировалось tenzo Пт авг 30, 2013 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Пт авг 30, 2013 12:55 am

Сегодня произошел я бы сказал конфуз))
После покупки машины дела как - то навалились и я отодвигал осмотр на потом. К осмотру хотел приурочить и поездку на развал, т.к. видно было, что заднее левое колесо было съедено больше переднего, шины поскрипывали в поворотах (это при том, что я далеко не гоночный стиль езды исповедую, для этого были другие авто) и руль кривовато стоял. ПО шинам решил, что один хер через месяц снег навалит так что докатаю эти летние сзади, все равно на зиму на зад зимнюю ставить, а летом уж новые куплю.

Так вот как это обычно бывает пока машина ездит, ты все откладываешь на потом. Так и вышло с развалом. Кароче так я до сих пор до него и не доехал, но зато побывал на шиномонтаже и выровнял давление в шинах. Перед сделал 2.5, зад сделал 2.2. Давление во всех колесах было совершенно разное и на самом съеденном оказалось вообще 1.1. Стыдно товарищи.
Цена вопроса была 50 рублей, а ехал целый месяц.

И еще сегодня, под передним водительским ковриком обнаружил, что все мокрое (уж фото делать не стал, все видели мокрую обшивку :-) она темнее цветом). Но я то знаю что тачан не гнилой и там явно не вода.

Вопрос к вам коллеги по цеху: Что туда может течь предположительно? Рукой проводишь - рука как в масле. Если есть у кого какие варианты прошу набить. Вот что я думаю:
1) Надо загнать на подъемник и убрав передний левый подкрылок глянуть че там ссыт;
2) Может АКПП, она то у меня ссытся постоянно в районе переднего левого колеса. Может на ходу как то там протекает;
3) Может рейка рулевая? (НА руле чувствуется люфт, но еще не смотрел);
4) Может ГУР? (хотя при осмотре мы выявили что ремня на нем нет, значит он работать не должен);
5) Может все вместе подтекает?

Проводил по рейке рукой и светил фонарем - в салоне снизу приборки да и так не из одной щели не капает. Пассажирская сторона сухая.
Поиском пользовался но ничего не нашел, да и так уже вроде прочитал все страницы
Заранее благодарю.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Сажик » Пт авг 30, 2013 12:05 pm

tenzo писал(а):Сегодня произошел я бы сказал конфуз))
И еще сегодня, под передним водительским ковриком обнаружил, что все мокрое (уж фото делать не стал, все видели мокрую обшивку :-) она темнее цветом). Но я то знаю что тачан не гнилой и там явно не вода.

Тормозная жидкость с главного цилиндра сцепления-установлен над педалью.И не тяни,устраняй и мой ковер срочно. От "тормозухи" поменяет цвет!
Сажик
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:58 pm
Откуда: Украина.Донецк
Авто: Alfa Romeo 164

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика