А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

кандидаты:

GT
10
7%
147
6
4%
156
19
14%
75
38
28%
Эва/Грал
11
8%
FIAT 500 Abarth
12
9%
Punto GT
5
4%
Таз/Subaru и прочие VW
25
18%
Тот самый Лексус
12
9%
 
Всего голосов : 138

Re: Beasts

Сообщение Tazio » Вс авг 25, 2013 1:46 am

Touring* писал(а):Религиозно правильное применение ГТА-шного 3.2V6. 313HP, kerb weight: 1,050 kg.


пруфлинк! :smt007
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Beasts

Сообщение Touring* » Вс авг 25, 2013 2:20 am

Tazio писал(а):
Touring* писал(а):Религиозно правильное применение ГТА-шного 3.2V6. 313HP, kerb weight: 1,050 kg.

пруфлинк! :smt007

http://www.autoheida.nl
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Wolfrain » Вс авг 25, 2013 11:02 pm

А может 145-ю?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Typhoon » Ср авг 28, 2013 4:21 pm

Факинг амазинг!

http://www.speedhunters.com/2013/08/car ... d-calibra/
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Zakspeed 1996 Opel Calibra ITC

Numbers
Max power – 500hp @ 11,650rpm, max torque – 310Nm @ 9000rpm, max revs – 12,000rpm

Engine
Cosworth built, 75 degree V6, 2498cc, alloy block from Monterey SUV, Bosch Motronic MS 1.9, 12.5:1 compression ratio, 94mm bore, 60mm stroke, individual throttle body injection

Driveline
Semi-automatic six speed X Trac transmission with paddle shifters, all wheel drive

Suspension/Brakes
Double wishbone suspension, pushrod dampers, cockpit adjustable, 380mm front discs, 313mm rear discs, dual circuit system, ABS

Wheels/Tyres
18×10 BBS Magnesium wheels, Michelin Pilot slicks

Interior/Exterior
Tube chassis with carbon fibre monocoque and panels

http://www.speedhunters.com/2013/08/car ... d-calibra/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение cоlombо » Ср авг 28, 2013 5:59 pm

Да, очень круто!
Я не могу понять, какая там силовая структура? Для 155/156 планировали промежуточное решение между карбоновой ванной и карбоновым закрытым кокпитом. Решение похоже на 4С, но дуга безопасности гораздо больше и выполнена из карбона.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение tri_litra » Ср авг 28, 2013 6:46 pm

У меня только один вопоос. Это корч? Это, строго говоря, прототип. Большинству даже тамошних дяденек сия мандуловина не сильно по карману. Хотя, разумеется, есть пара вариантов. На основе монокубковых силуэтов. Но это что угодно, но не корч. И уж тем более не тюнинг.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср авг 28, 2013 7:07 pm

Это похоже DTMовская калибра.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Nikita75 » Ср авг 28, 2013 11:18 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Это похоже DTMовская калибра.

По ссылкам не ходи@каменты пиши
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Montekki » Ср авг 28, 2013 11:26 pm

Круто конечно, только от Калибры даже шильдика не осталось, одна форма кузова.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Gundesvan » Ср авг 28, 2013 11:44 pm

Цагспиду пофиг - что корчевать и тюнЧить.
Можно Калибру а можно F1 :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Wolfrain » Чт авг 29, 2013 10:18 am

Закорчуй порядком зае_авшую всех белую питерскую ГТ 3.2! :smt006
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт авг 29, 2013 10:20 am

Nikita75 писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Это похоже DTMовская калибра.

По ссылкам не ходи@каменты пиши

Умничать не надо, ага? Я с телефона пишу.

Авто для ITC/DTM строятся вокруг монокока. От гражданских там только название и внешнее сходство.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Швед » Чт авг 29, 2013 1:47 pm

75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Typhoon » Чт авг 29, 2013 6:43 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Kai Roger Bakken’s Pikes Peak-inspired Audi

Numbers
Maximum power: 1061whp. Maximum torque: 1004Nm. Curent race condition between 700-850hp at the wheels.

Engine
Audi 5 -cyl 20v 2.5L, billet main caps, KRB rods, CP pistons, KRB-spec cylinder head, valvetrain and camshafts, springs, titanium retainers and mec lightweight lifters, KRB intake and exhaust manifold, Nuke fuel rail, 5x 2200cc injectors, Autronic SM4 ECU, 5x coil, KRB/Petersen dry sump lubrication, Comp turbo CT43 7279, TiAL wastegate

Driveline
Sellholm MPG sequential gearbox with integrated centre diff, Sellholm front and rear diff, Sellholm driveshafts (front and rear), Tilton clutch, KRB flywheel

Suspension/Brakes
MacPherson (front) suspension with Sellholm 2-way adjustable coilovers, double wishbone (rear) suspension, KRB-made uprights and A-arms, Sellholm knife anti-rollbars, XYZ 8 pot calipers with 380mm discs (front) and 6 pot calipers with 356mm discs (rear), EBC Orangestuff brake pads

Wheels
Zito 18×10-inch ZL789, Michelin 27/65-18 front + rear,

Exterior
Custom tube chassis, custom-made carbon-fibre exterior developed at KRB out of an S1 Pikes Peak replica body kit

Interior
Sparco seats, Sparco belts, Sparco steering wheel, Racepak SmartWire, Racepak IQ3 dash logger, Peltor intercom, Tilton pedal box
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: А что сейчас можно тюнчить и корчевать?

Сообщение Typhoon » Чт авг 29, 2013 6:59 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Scorch Racing S15

Specs:

Max Power: 800 HP

Max Torque: 736NM (542 lb/ft)

Max Boost: 2.5 kg/cm2

Best time Tsukuba: 52”649 sec

Engine: Brian Crower 2.2L stroker kit, Nismo bearings all round, dry-sump lubrification, P12 Primera crank pulley, custom aluminium pulley for water pump, alternator & power steering pump, low-mount bracket for power steering pump, Denso lightweight alternator, SR20VE variable valve timing head, P12 Primera stock cams IN 228º~278º 12 mm lift, EX 244º~280º 11.15 mm lift, NAPRED high response head with: strengthened double valve springs, sodium filled EX valves, bronze valve guides, race cut valve seats, ported and polished head, Tomei t=1.8 mm metal head gasket ø 87 mm, Tomei head bolts, GCG Garret GTX3582R turbocharger, Turbosmart 40 mm comp gate external wastegate, custom ø 90 mm stainless steel front pipe, custom ø 90 mm exhaust system, custom intake pipe and Blitz mesh filter, custom intercooler piping, Blitz Type-J intercooler, Turbosmart Race Port BOV, Hypertune intake plenum & throttle body, Hypertune fuel delivery pipe, Blitz 1000 cc/min injectors x4, Blitz Type-D oil cooler, Tabata triple core racing radiator, Custom twin electrical fan set-up, NGK Racing Plugs #9, Odyssey 925 dry-cell battery, HKS F Con V-Pro ECU

Transmission: ORC triple plate clutch, ORC lightweight flywheel, Hollinger H6S 6-speed sequential transmission, Nismo GT-Pro differential (4.08 final)

Suspension & Brakes: Ennepetal/Bilstein adjustable suspension, Hyperco springs 12 kg/mm front, 10 kg/mm rear, pillow ball arms, solid/welded members, Brembo Racing 4-pot front calipers, ø 340 mm 2-piece Garland slotted disc, 2-pot Brembo rear calipers & slotted discs, Endless Type-R brake pads

Wheels & Tyres: Rays Engineering Volk Racing RE30CS 10.5JJx18”, Yokohama Advan A050 295/35/18 GS compound

Exterior: custom carbon bumper, custom carbon canards, custom headlight dummies, custom carbon vented hood, custom carbon fenders, custom carbon doors, custom carbon rear overfenders, T&E Vertex dry carbon roof, custom carbon side & rear glass covers, custom carbon trunk, Craft Square carbon mirrors, custom designed adjustable rear wing

Interior & Chassis: 14-point ø 40 mm cromoly racing roll cage, spot welded chassis, Recaro SP-G bucket seat, Nardi racing steering wheel, Racepak IQ3 data logger dash unit, Blitz boost controller, Lap-Shot LP-03 lap timer, oil reservoir catch tank
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика