Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Vlad-S писал(а):1. На поддоне должны быть прямоугольные отливки побокам. У блока такие же выступы.
Я монтировкой чуть нажал и поддон отлип.
висел всем весом и дёргал ногами )))
Может до тебя вскывали? Мой очень легко отклеился.
Комплект подшипников шатунных 71-4157/4 STD - 756,64р. фирмы Glyco
Втулки шатуна 55-4540 SEMI - по 27,97р ... той же фирмы. При такой цене, конечно, страшно ставить. оригинальные по 270 руб за штуку.
Толкатель клапана гидравлический SWAG 70 18 0004 по 750,16р. Думаю менять не все разом, а только те, которые нуждаются в замене.
zeth писал(а):Какой нафиг гидрокомпенсатор? У него провернуло шатунный на 3 цилиндре, потому поршень и бился об голову.
Гидрики конечно стоит проверить, но это уже мелочиКомплект подшипников шатунных 71-4157/4 STD - 756,64р. фирмы Glyco
Хорошо если вот 2 ремонт попадешь... иначе искать вал. Или сразу мотор. Да. Вполне возможно, что еще и шатун понадобиться.Втулки шатуна 55-4540 SEMI - по 27,97р ... той же фирмы. При такой цене, конечно, страшно ставить. оригинальные по 270 руб за штуку.
нафиг не нужныТолкатель клапана гидравлический SWAG 70 18 0004 по 750,16р. Думаю менять не все разом, а только те, которые нуждаются в замене.
SWAG - паковщик. Бери Freccia или Ae
Что касается ГБЦ, отвёз её сегодня к хорошему мотористу, который капиталил раньше 3 машины мне и моей родне : VW Jetta, Ваз 2112 и Reno logan. Но когда он увидел ГБЦ альфы, ужаснулся и попросил поискать другого мастера, честно сказал, что не хотел бы браться — нет подходящих фрез, да и информации.
привез ГБЦ обратно в гараж, решил проверить керосином. Течет со всех клапанов, кроме 4го цилиндра. Нужно искать мастера, или делать самому. Но только набор фрез раздвижных стоит 5 тыс руб + в нем нет подходящей направляющей и опыта ноль в этом деле.
В общем буду пополнять эту тему по мере поступления информации.
Всегда благодарен за любые советы!
Да ненужно трогать поршня, там в блоке все нормально. Найти колено живое (или шлифануть это) и один шатун - навесить, подогнать массу. Подкинуть кольца, сделать голову.Еще поспрашивай на форуме, может у кого лежит комплект новых поршней, шатунов(ну купили, а руки не дошли, или еще чего)
allari писал(а):Советовать что либо не буду, не моторист, но пожелаю удачи, много терпения и наличия достаточной суммы денег на ремонт
romcon писал(а):блок цилиндров вообще не трогай.колено и шатун скорее всего в помойку(99%)как и маслонасос.по поводу гбц по ходу твой мастер - зайди на драйв2 к элементару с этого форума он там подробно и грамотно всё расписал и какие инструменты использовать тоже.колено шатуны и поршня встанут без проблем и переделок от фиатов 1.8 браво брава мареа купе.если будешь менять только 1 шатун(лучше менять комплектом с одного мотора)то не забудь сделать развесовку.
Раздолбай писал(а):Тоже обломил выступ, когда поддон снимал. Сниматься он не хотел. Еле-еле отковырял.Голову по-любому к мастеру. Сам если возьмешься, наверное накладно выйдет.Первый раз-накосячишь однозначно(хотя тоже стараюсь сам делать). Сколько машин не делали, голову отец всегда мастерам возил. Там и плоскость прилегания проверят, проточат. Короче лучше на нормальном оборудовании сделать, чем на коленках. Мой совет). Еще поспрашивай на форуме, может у кого лежит комплект новых поршней, шатунов(ну купили, а руки не дошли, или еще чего)
zeth писал(а):Да ненужно трогать поршня, там в блоке все нормально. Найти колено живое (или шлифануть это) и один шатун - навесить, подогнать массу. Подкинуть кольца, сделать голову.
Да, кстати, если седла не подгоревшие, а направляйки не болтаются, то сделать гбц можно самому. По крайней мере мои головы вот год уже проездили, вроде нормально.
Направляющие на на нескольких клапанах люфтят, так что ищу мастера.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей