Ну, проехался на джульетте

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Mur » Чт авг 22, 2013 9:56 pm

Юрич писал(а):
Mur писал(а):
Юрич писал(а):Жду еще 19 страниц :smt00617

Твоя исключение ))

Саша, предлагаю Тебе тест- драйв на полигоне

А смысл? привезу тебе пару сек, обидно тебе будет, разложу в лесу, мне дорого будет... Согласен, короче, с тебя отчет по амг ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Юрич » Чт авг 22, 2013 10:00 pm

Mur писал(а):
Юрич писал(а):
Mur писал(а):
Юрич писал(а):Жду еще 19 страниц :smt00617

Твоя исключение ))

Саша, предлагаю Тебе тест- драйв на полигоне

А смысл? привезу тебе пару сек, обидно тебе будет, разложу в лесу, мне дорого будет... Согласен, короче, с тебя отчет по амг ))

Хорошо
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение QV » Пт авг 23, 2013 1:32 am

Touring* писал(а):Джулия в следующем году... свежо предание, для этого уже мулы должны бегать. Мне видится, что Фиат сам не определился, на какой платформе, на каком континенте/заводе и под какой целевой рынок делать эту машину.


Верно. Сколько уже обещаний было...169 обещают "в следующем году" еще с 2005 года. Кроссовер - примерно столько же. В США Альфа возвращается каждый год, тоже уже лет 8.

Пока не продадут - моделей новых не увидим. Будут и дальше выпускать "спортивные" хэтчбеки в 150 сил. :smt0052
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Пт авг 23, 2013 4:56 am

Touring* писал(а):Джулия в следующем году... свежо предание, для этого уже мулы должны бегать. Мне видится, что Фиат сам не определился, на какой платформе, на каком континенте/заводе и под какой целевой рынок делать эту машину.


В следующем году увидим разве что пресс релиз. Маркионне использует Альфу как политический инструмент в борьбе с профсоюзами/государством. Он грозится начать производство новых моделей в Америке, если не будут выполнены его условия. Так что пока не договорятся - новых моделей не видать.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Bayzet » Пт авг 23, 2013 9:29 am

max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):Маркионне использует Альфу как политический инструмент в борьбе с профсоюзами/государством. Он грозится начать производство новых моделей в Америке, если не будут выполнены его условия. Так что пока не договорятся - новых моделей не видать.


Сука! :evil:

По поводу 150 сил и всего, что меньше. Хвалим 159, вспоминаем 156 и т.д. Ну, а если сравнить ДВС верхнего диапахона этих моделей, то получим почти все тех же попугаев на дистанции. :smt00614
Джу 1,4/170 едет так же/лучше как 156 2,5. Кто то будет спорить? В Киеве уже спорили и проспорили)))
Джу 1,8/235 аналог 159 3,2 и лучше однозначно 159 1,8/200. Вот Юрич с товарищем на форуме уже писали об этом.
159 2,2 с Джу1,4/170 и сравнивать не стоит. На ютубе хватает видео с джу впереди на совместных заездах, вес рулит.
За тракторные 159 2,4/200 и Джу 2,0/170 не скажу, не знаю. В инете сравнений не встречал прямых, но уверен, что 2,4 форева!
У джу есть недоразвитые ДВС 1,4/1,6 с овощными 120 и ниже лы.сы? А что, последние 159 1,8 атмо не такое же унылое корыто?
По поводу рулежки. Стоковоя джу на 205/55/16 с говноамо от магнетти марелли уныла в этом плане :smt0052 , но достойная по мягкости и комфорту для седалища водителя. Джу на билях В6, православной пизеро 45 и заниженной подвеске рулится так же как 159 ТИ в активно-городском режиме, проверено лично. За отсутствие полного привода у джу пиз**ть не буду, пусть знающие скажут, а нужен он ей и какая реальная от него польза на джу с учетом увеличения веса авто?
У Джу минусы в отделке и полезном объеме салона? Так она и классом пониже и стоит дешевле. В ней нет ничего альфического? Так вроде ее для абарта и делали, а именно м/эйр 1,4/170 (читал в инете но, к сожалению, так и не нашел где, если ошибаюсь, извините), а что альфического в 159 с ее жопелевским ДВС?
Я не говорю, что джу лучше всех альф (хотя Кларсон так думает с ремаркой в конце :-) ), но меня достали высказывания, что 159 это мега альфа по сравнению с прокатной джу 1,6/105

156 ГТА последняя из альфических могикан. :idea:
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Roma_sprint » Пт авг 23, 2013 11:31 am

Bayzet писал(а):
max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):Маркионне использует Альфу как политический инструмент в борьбе с профсоюзами/государством. Он грозится начать производство новых моделей в Америке, если не будут выполнены его условия. Так что пока не договорятся - новых моделей не видать.


Сука! :evil:

По поводу 150 сил и всего, что меньше. Хвалим 159, вспоминаем 156 и т.д. Ну, а если сравнить ДВС верхнего диапахона этих моделей, то получим почти все тех же попугаев на дистанции. :smt00614
Джу 1,4/170 едет так же/лучше как 156 2,5. Кто то будет спорить? В Киеве уже спорили и проспорили)))
Джу 1,8/235 аналог 159 3,2 и лучше однозначно 159 1,8/200. Вот Юрич с товарищем на форуме уже писали об этом.
159 2,2 с Джу1,4/170 и сравнивать не стоит. На ютубе хватает видео с джу впереди на совместных заездах, вес рулит.
За тракторные 159 2,4/200 и Джу 2,0/170 не скажу, не знаю. В инете сравнений не встречал прямых, но уверен, что 2,4 форева!
У джу есть недоразвитые ДВС 1,4/1,6 с овощными 120 и ниже лы.сы? А что, последние 159 1,8 атмо не такое же унылое корыто?
По поводу рулежки. Стоковоя джу на 205/55/16 с говноамо от магнетти марелли уныла в этом плане :smt0052 , но достойная по мягкости и комфорту для седалища водителя. Джу на билях В6, православной пизеро 45 и заниженной подвеске рулится так же как 159 ТИ в активно-городском режиме, проверено лично. За отсутствие полного привода у джу пиз**ть не буду, пусть знающие скажут, а нужен он ей и какая реальная от него польза на джу с учетом увеличения веса авто?
У Джу минусы в отделке и полезном объеме салона? Так она и классом пониже и стоит дешевле. В ней нет ничего альфического? Так вроде ее для абарта и делали, а именно м/эйр 1,4/170 (читал в инете но, к сожалению, так и не нашел где, если ошибаюсь, извините), а что альфического в 159 с ее жопелевским ДВС?
Я не говорю, что джу лучше всех альф (хотя Кларсон так думает с ремаркой в конце :-) ), но меня достали высказывания, что 159 это мега альфа по сравнению с прокатной джу 1,6/105

156 ГТА последняя из альфических могикан. :idea:


все бы гуд) но Джу выглядит как УГ в отличии от 159 и 156) которые за счет внешности компенсировали недостатки техники
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение love-to-kill » Пт авг 23, 2013 11:36 am

Roma_sprint писал(а):
Bayzet писал(а):
max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):Маркионне использует Альфу как политический инструмент в борьбе с профсоюзами/государством. Он грозится начать производство новых моделей в Америке, если не будут выполнены его условия. Так что пока не договорятся - новых моделей не видать.


Сука! :evil:

По поводу 150 сил и всего, что меньше. Хвалим 159, вспоминаем 156 и т.д. Ну, а если сравнить ДВС верхнего диапахона этих моделей, то получим почти все тех же попугаев на дистанции. :smt00614
Джу 1,4/170 едет так же/лучше как 156 2,5. Кто то будет спорить? В Киеве уже спорили и проспорили)))
Джу 1,8/235 аналог 159 3,2 и лучше однозначно 159 1,8/200. Вот Юрич с товарищем на форуме уже писали об этом.
159 2,2 с Джу1,4/170 и сравнивать не стоит. На ютубе хватает видео с джу впереди на совместных заездах, вес рулит.
За тракторные 159 2,4/200 и Джу 2,0/170 не скажу, не знаю. В инете сравнений не встречал прямых, но уверен, что 2,4 форева!
У джу есть недоразвитые ДВС 1,4/1,6 с овощными 120 и ниже лы.сы? А что, последние 159 1,8 атмо не такое же унылое корыто?
По поводу рулежки. Стоковоя джу на 205/55/16 с говноамо от магнетти марелли уныла в этом плане :smt0052 , но достойная по мягкости и комфорту для седалища водителя. Джу на билях В6, православной пизеро 45 и заниженной подвеске рулится так же как 159 ТИ в активно-городском режиме, проверено лично. За отсутствие полного привода у джу пиз**ть не буду, пусть знающие скажут, а нужен он ей и какая реальная от него польза на джу с учетом увеличения веса авто?
У Джу минусы в отделке и полезном объеме салона? Так она и классом пониже и стоит дешевле. В ней нет ничего альфического? Так вроде ее для абарта и делали, а именно м/эйр 1,4/170 (читал в инете но, к сожалению, так и не нашел где, если ошибаюсь, извините), а что альфического в 159 с ее жопелевским ДВС?
Я не говорю, что джу лучше всех альф (хотя Кларсон так думает с ремаркой в конце :-) ), но меня достали высказывания, что 159 это мега альфа по сравнению с прокатной джу 1,6/105

156 ГТА последняя из альфических могикан. :idea:


все бы гуд) но Джу выглядит как УГ в отличии от 159 и 156) которые за счет внешности компенсировали недостатки техники

Отличия от 156-159 будем искать в Джилии.
Джульетта - замена 147 и, на мой взгляд, вполне себе удачная.
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Dr.D » Пт авг 23, 2013 12:17 pm

На счет дизайна УГ-неУГ, это кому как. По мне смотрится довольно неплохо, а версия куве, вообще отлично :smt007
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Bayzet » Пт авг 23, 2013 12:23 pm

Dr.D писал(а):На счет дизайна УГ-неУГ, это кому как. По мне смотрится довольно неплохо, а версия куве, вообще отлично :smt007


А в живую на заниженной подвеске вообще бомба. А то насмотрятся телепузиков на аниматорских фото с широкоугольных объективов и все хают.)))
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Dr.D » Пт авг 23, 2013 12:27 pm

Bayzet писал(а):
Dr.D писал(а):На счет дизайна УГ-неУГ, это кому как. По мне смотрится довольно неплохо, а версия куве, вообще отлично :smt007


А в живую на заниженной подвеске вообще бомба. А то насмотрятся телепузиков на аниматорских фото с широкоугольных объективов и все хают.)))

Да, занижение меняет облик кардинально :idea:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение slowrider » Пт авг 23, 2013 1:42 pm

Sergiosaler писал(а):Я не понимаю, почему многие требуют от Джульетты характеристик гоночного автомобиля? Если кто-нибудь из вас когда-нибудь был в Италии, должны знать, что здесь на каждом шагу ограничения скорости от 20 до 50, на автострадах максималка 130. Штраф за превышение на 20 км/ч 200 евро, а в городе превысить невозможно , даже если очень хочется, т. к узкие улицы и плотный поток авто. Обычно в Италии все авто, включая Мазератти, Бугатти и Феррари, просто перевозят тело или тела, а это тело или эти тела во время вождения со скоростью от 20 до 50, любуются окружающими красивейшими пейзажами и через открытое окно наслаждаются свежим морским воздухом. Если им что-то понравилось, они останавливают автомобиль, задерживая весь транспортный поток ( причем все терпеливо ждут),рассматривают то , что понравилось и едут дальше, не на секунду не задумываясь о динамических характеристиках своего авто. Я не думаю, что в остальной Европе стиль езды очень сильно отличается. На автостраде многие лихачат, но ( если это не русские) в пределах разумного. Так вот в этих пределах разумного Джульетта держит марку.
.

Полная туфта. Настолько борзо как в Италии, не нарушают нигде. На автостраде вспышка срабатывает при +25кмч. При нарушении +20 на сельской дорожке карабинеры даже не обратили на меня внимания. Более требовательных дорог к шасси при их стиле вождения, чем итальянские/испанские/греческие я не видел.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Touring* » Пт авг 23, 2013 1:45 pm

Bayzet писал(а):За отсутствие полного привода у джу пиз**ть не буду, пусть знающие скажут, а нужен он ей и какая реальная от него польза на джу с учетом увеличения веса авто?
У Джу минусы в отделке и полезном объеме салона? Так она и классом пониже и стоит дешевле. В ней нет ничего альфического? Так вроде ее для абарта и делали, а именно м/эйр 1,4/170 (читал в инете но, к сожалению, так и не нашел где, если ошибаюсь, извините)


Ох, неплох бы был перманент от CW на турбомоторе в ~250 сил. Получили бы при моторной отдаче ГТА и массе ГТА симпатичный и валящий хэтч с приводом, реализующим 100% потенциала мотора, причём на любых покрытиях и круглый год. Была бы версия, к которой можно стремиться и наличием которой можно было бы гордиться. А на 170 сил и ниже достаточно переднего, в этом классе это - вполне себе норма.

Абарт к Джульетте вообще никаким боком. Скорее всего, думали оснащать родстер, маркетинг которого планировали под бэджем Абарт, наиболее форсированным серийным 1,35 с "пачкой" своих технологий, включая Мультиэйр.
Последний раз редактировалось Touring* Пт авг 23, 2013 2:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение denny_dev » Пт авг 23, 2013 1:46 pm

+1 к слоурайдеру.
Перевал Passo del Rombo. Знаков ограничения скорости нет - то есть можно как везде за городом, 100.
Я бы посмотрел на водилу, который сможет ехать там хотя бы 60.
КДПВ:
Изображение
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Nichilista » Пт авг 23, 2013 2:24 pm

slowrider писал(а): Настолько борзо как в Италии, не нарушают нигде.

в Подпарижье еще, ближе 50 км от)
но итальянцы ездят лучше)

slowrider писал(а): Более требовательных дорог к шасси при их стиле вождения, чем итальянские/испанские/греческие я не видел.

согласен
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Nichilista » Пт авг 23, 2013 2:27 pm

denny_dev писал(а):+1 к слоурайдеру.
Перевал Passo del Rombo. Знаков ограничения скорости нет - то есть можно как везде за городом, 100.
Я бы посмотрел на водилу, который сможет ехать там хотя бы 60.
КДПВ:

класс!) очень хочу в ту степь проехать, от Милана на Север.
ну, или от Мюниха на юг)))
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика